Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2012, 18:53   #1
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 64
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Подскажите почему для двигателя J20A на СГВ до 2005 г. рекомендуется подогреватель ДЕФА 532, а после 2005 г. рекомендован 2890?

rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 04:06   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Наверное потому что 532 установить не просто, но возможно.
А 2890 это нагреватель на масляный поддон.
В эскудовской ветке есть отчет об установке на J24B/
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 07:54   #3
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

RL, спасибо за отклик. конечно 532 установить сложнее. думаю, может с 2005 года отлив на блоке под технологическое отверстие, куда собственно и устанавливается 532-й, чуть ниже и потому кипятильник не встанет? Пробку-то выдернуть можно или снаружи косвенно попробовать определить глубину отверстия. хотя, может и диаметр другой уже? к авторам отчета по J24 обращался, ответа пока нет. привет Новосибу
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 05:13   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Всем доброго времени суток! вчера успешно осуществлена "гинекологическая" операция по установке 532-го кипятильника в J20A на СГВ 2007 г. Сам девайс был приобретен 3 года назад для СГВ 1999 г. с двигателем Н25А и все это время провалялся без дела, т.к. не мог набраться отваги и осуществить операцию.С приобретением другого авто решено было все же установить его. Сбор информации особых результатов не дал, пришлось находить ответы самостоятельно.
Результат: 532-й для J20A моложе 2005 г. подходит, диаметр (30 мм) совпадает, глубины отверстия в приливе тоже хватает. Комплект крепления не подходит, нужен другой (какой не знаю); пришлось изобретать по месту. На установку зарядного и таймера пока не хватило духу )))) - пусть поваляются до следующего авто.
По имеющемуся опыту установки Дефа на Крузер80 и Калдину - работа не в пример более трудоемкая, на все про все ушло 6 часов, включая перекуры и чаепития.
Если у кого есть вопросы - готов ответить подробнее.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему холодно в машине? Ксения Королёва Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.01.2014 03:48
Что это за коробочка и почему она тикает? Анастасия Лисковец Общий технический раздел 15 01.01.2014 02:41
Почему не едет сузуки? Катя Сотова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.12.2013 02:10
Почему гниет Витара? Игорь Николаев Двигатель и его системы 19 17.10.2013 19:41
У Сузуки Джимни 98 4вд не работает, почему? ! ftasylim Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 22.06.2013 04:42


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot