Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 17:23   #1
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 57
По умолчанию

Здравствуйте! Возникла проблема после снятия ошибки подушки безопасности... В общем когда ставил сигнализацию, отключали КАН Шину... После чего на табло загорелась подушка... Соответственно поехали снимать её через компьютер! Заехали на сто, вроде бы и сняли, но после подключения компьютера загорелась лампочка ошибки АКПП (жёлтый восклицательный знак на табло) Отключили аккумулятор, ошибка исчезла! Но на следующий день, после полудня езды, начал чувствовать падение оборотов и некие толчки! Всё это происходило во время трогания авто, допустим со светофора, без нажатия газа, а во время опускания тормоза! Первое моё нарекание на вакуумник и т.п. после начал замечать, что на ходу, перед тем, как коробка включит четвёртую скорость, замечал те же симптомы, только обороты не так сильно спадали... И пару раз было такое, когда машина стоит на "P"... Но почему я начал описывать проблему с подключения компьютера, потому что у знакомого на Ниссане похожее было! Тоже после подключения компа... Избавился он от этого с помощью Сервис Центра Ниссан, ему подключили опять же компьютер и вбили какие то настройки, объяснили они это тем, что после подключения компьютера и удаления какой либо ошибки, сбросились настройки и их просто вбили заново и всё... Дак может ли быть у меня то же самое? Кто, что подскажет? В сфивтах пока не шарю, машина недавно... (SWIFT 2006г.в. M13A)

Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 21:37   #2
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

тебе надо переобучить роботизированную коробку передач. Походу у нее слетела адаптация.
Ну и к тому же еще вполне возможно что скоро диск сцепления с корзиной и выжимным попросится на замену. На роботах это слабое место очень, учитывая что народ на них ездит как на автоматах и не переключает в пробках рычаг КПП в положение N спаливая сцепление и выжимной подшипник.
З.Ы. адаптацию боле 2 раз делать смысла не имеет. После второй адаптации (зависит от пробега обычно а не как в твоем случае) следует уже замена износившихся деталей. А вообще есть профильный сайт сузукосвифтоводов. Адреса к сожалению не помню. Но там в основном леворульки обсуждаются. Как дела с правельными рулями обстоят сказать не могу - у самого леворулька пока еще свежая))
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 22:56   #3
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Какой, нафиг, робот на праворуком Свифте? ! Это гуамно только для ценителей левого руля! На своём ПР Свифте снимал пару раз АКБ. Настройки компа естественно слетели. Покатался некоторое время - всё пришло в норму.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите советом tamdi Трансмиссия 13 03.02.2014 13:07
Помогите советом... Или идеей... redak Двигатель и его системы 19 29.01.2014 06:23
Помогите верным советом Ризиля Куликова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 11.11.2013 14:26
помогите советом Yaroslav_Adv Двигатель и его системы 1 27.10.2013 05:32
помогите советом по мкпп на swift 2001 kladov Общий технический раздел 1 17.05.2013 01:47


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot