Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 22:54   #1
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Доброго времени суток. Ну вот и я стал обладателем сего девайса (девайса - исключительно из-за размеров).
Приобретен он был с умершим мотором: умерла турбина, выкинула все масло, но на Джимке доехали до нас.пункта, где ее заглушили, масло залили и катались после этого еще какое-то время, пока пациент не отказался ехать совсем.
Итак, замер компрессии показал 4-7-3 кг по цилиндрам. Видимо, залегли кольца от перегрева.
Крутиш стартером - лампочка давления масла не гаснет. Соответственно и вкладышам п...ц.

Итого имеем:
- Джимник на механике 2000 г. в.;
- мотор, требующий капремонта;
- турбину, требующую замены;
- ограниченность по средствам на реанимацию пациента;
- ну и две руки, которые могут держать ключи, а также глаза, которые боятся самостоятельно делать капиталку по причине отсутствия такого навыка.

Поломав голову (три бессонные ночи) и проштудировав не один форум, пришел к осознанию следующей перспективы:

1. Замена ДВС на контрактный от Джимни - 60 000 р. только цена мотора.
"+" - минимум заморочек и максимум через неделю машина на ходу + остается куча запчастей.
"-" - непонятно, сколько "новый" мотор отходит.
2. Капиталка - цена вопроса видится в р-не 40 000 р. - 50 000 р. (только оригинальные з/ч + контрактная турбина).
"+" - получаем практически новый мотор.
"-" - сроки ремонта около 1, 5 - 2 мес. (запчасти под заказ) и необходимость оплаты работ моториста (еще в р-не 5 000 - 10 000 р., т.к. нет опыта таких работ и необходимого инструмента, оборудования, а также сложность некоторых процессов).
3. Замена ДВС на контрактный К6А от Вагон Р - цена около 25 000.
"+" - наимение затратный вариант, через неделю машина на ходу + также остается куча запчастей, но уже от Вагона.
"-" - см. п.1 ну и всевозможные нестыковки мотора с пациентом.

Хотелось бы выслушать Ваше мнение, особенно по п.3 как наименее обременительному в плане финансов.
Из одного из постов выяснил, что похожий опыт уже был с заменой F6 на К6 от Вагона.

irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 10:30   #2
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

смею себе предположить, имея опыт. двигатель К6А что на вагоне, что на джимне - одинаковы. разница будет по коробке, и по креплению к коробке.
посмотрите по каталогам.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 14:33   #3
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Выбрал бы при таком раскладе контрактник в проверенной конторе. Владивостокские тестируют их на стенде и дают какую-никакую гарантию. Можно попробовать воткнуть 1, 3 от Сьерры. Но тогда нужно проходить процедуру оформления замены агрегатов ( специально узнавал в краевом ГАИ. Говорю, мол, сейчас же замена двигателя не требует внесения изменений в ПТС, 1, 3 кубовые официально ставятся на Джима, то есть по сути это родной для него движок. Гаишники возразили: двиг в двиг можно, а замена на другую модель двига - бумажная волокита).
Если озадачишься заменой на 1, 3 или 1, 6 от Эскуды - это технически выполнимо и в Хабаровске такое делали. На 27 регионе есть ветка "Строители Джимников".
Там подскажут и сервис посоветуют.
ЗЫ: полтос чето много для к6а. Если только 2010 года.
ЗЫ.ЗЫ. Смотрел под капот Кея, у него тоже к6А. Субъективно расположение навесного другое немного, может быть другой коллектор на турбину и сама турбина с другим расположением патрубков. Я бы искал контрактный движок только от Джима.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 08:35   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

в субботу мне пришле контрактный К10А. отдал за него 29 т.р. По идее вот кнуть можно любой - учитывать надо только 2 момента:
1. крепление к коробке + фланец на коробку. в общем срастить их.
2. Вживление электрики. надо доброго электрика, который сможет сростить 2 разные косы.
а так, ставь что хочешь
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 07:57   #5
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите пожалуста, есть ли на свифте лампочка сигнализирующая о том, что заканчивается бензин в баке, т.е. которая загорается когда запас топлива состовляет 4-6 литров? свифт 02г 5мкпп.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 14:06   #6
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Выбрал бы при таком раскладе контрактник в проверенной конторе. Владивостокские тестируют их на стенде и дают какую-никакую гарантию. Можно попробовать воткнуть 1, 3 от Сьерры. Но тогда нужно проходить процедуру оформления замены агрегатов ( специально узнавал в краевом ГАИ. Говорю, мол, сейчас же замена двигателя не требует внесения изменений в ПТС, 1, 3 кубовые официально ставятся на Джима, то есть по сути это родной для него движок. Гаишники возразили: двиг в двиг можно, а замена на другую модель двига - бумажная волокита).
Если озадачишься заменой на 1, 3 или 1, 6 от Эскуды - это технически выполнимо и в Хабаровске такое делали. На 27 регионе есть ветка "Строители Джимников".
Там подскажут и сервис посоветуют.
ЗЫ: полтос чето много для к6а. Если только 2010 года.
ЗЫ.ЗЫ. Смотрел под капот Кея, у него тоже к6А. Субъективно расположение навесного другое немного, может быть другой коллектор на турбину и сама турбина с другим расположением патрубков. Я бы искал контрактный движок только от Джима.
Сначала тоже думал о G16A, но всплыло много нюансов, основные из которых: нужно делать переходную план-шайбу и нужен коробчатый Эскудо-донор. Да и стоимость именно эскудовского мотора - те же 60 000!!!!! А за ссылку на "Джимостроителей" - спасибо. Пошел штудировать.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 20:48   #7
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

лампы нет!!!!
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 06:42   #8
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в субботу мне пришле контрактный К10А. отдал за него 29 т.р. По идее вот кнуть можно любой - учитывать надо только 2 момента:
1. крепление к коробке + фланец на коробку. в общем срастить их.
2. Вживление электрики. надо доброго электрика, который сможет сростить 2 разные косы.
а так, ставь что хочешь
Это уже вариант №4.
Тоже была такая мысль, поставить К10А или К12А, но придется еще найти опять же коробчатые косу и мозги. Электрик - есть.
Это вариант лишь при условии, что мотор состыкуется с коробкой Джима. И, конечно, гораздо интересней в плане результата!

Т.к. у тебя есть к10а, буду пытать тебя по его размерам (расположению отливов под подушки, и нужна фотография фляца коробки!, короче все, что касается сращивания его с рамой и коробкой) )))
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 08:30   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Это у сузуки фишка фирменная на лампе резерва экономить
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 09:28   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это уже вариант №4.
Тоже была такая мысль, поставить К10А или К12А, но придется еще найти опять же коробчатые косу и мозги. Электрик - есть.
Это вариант лишь при условии, что мотор состыкуется с коробкой Джима. И, конечно, гораздо интересней в плане результата!

Т.к. у тебя есть к10а, буду пытать тебя по его размерам (расположению отливов под подушки, и нужна фотография фляца коробки!, короче все, что касается сращивания его с рамой и коробкой) )))
Вообще все эти темы обговорены неединожды на сузуки клубе. Там имхо вообще кладезь информации по Джиму. В основном, конечно по 1, 3 но и по 600 - кам порядочно.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена двигателя на Эскудо Morozov Гарантийное и сервисное обслуживание 17 16.02.2014 02:03
Где искать номер двигателя на Джимни 660? err0rFrost Электрооборудование 3 02.02.2014 00:56
Замена двигателя Дима Ломыш Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 21.11.2013 12:39
Замена двигателя. PNikolai Гарантийное и сервисное обслуживание 4 20.07.2013 07:11


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot