Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 15:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

Добрый день, уважаемы обладатели джимников. Волею судеб занесло меня в ваш лагерь ))))
Есть пара вопросов по машине.

есть джимник jb23w
1. куда поехать, чтоб посмотрели двигатель (во Владике)? место, обведенное красным, под дроссельной заслонкой все в масле.
это что, пиндец турбине?
2. На щупе нет традиционных надписей мин-макс, а просто 2 отверстия, это то же самое? . если да, то сколько масла между отметками? литр?
3. интервал замены масла? и нормально ли, что кастрол 10w40 полусинтетику сожрал за 6 тыщ так, что щуп вообще сухой?
4. бензин - 92й или 98й?

джимник не мой, я просто разместил объяву, так что книжки нет....

Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 01:11   #2
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

1.Турбина гонит масло. Если свист переходит в вой, то срочно искать замену. Надо еще воздухан посмотреть, сколько там масла имеется.
2. Общий обьем маслянной системы с фильтром по мануалу - 3 литра. Между отметками ИМХО 0, 25 литра ( я столько долил и уровень поднялся от ниже МИН до МАХ).
3. Интервал замены масла по мануалу 5 тысяч, ибо турбовый. В условиях России, по тому же мануалу, чаще чуть ли не вдвое. Вязкость по тому же мануалу не выше 30 (5w30, 10w30). Увеличение вязкости до w40 может как уменьшить жор масла на подизношенных движках/турбинах, так и привести к неприятным последствиям вроде плохой прокачиваемости через маслосъемные отверстия в поршнях и каналах отвода. Диаметр которых, строго говоря, рассчитан на определенную масляную вязкость. Соответственно, масло не успевает отводиться, подгорает/коксуется/лакируется, забивая каналы и перекрывая подачу масла к парам трения. Видел результат. До этого считал, что требование залива маловязких масел в современные авто продиктовано заботами об экологии. А оказалось, что 40 тупо не успевало отводиться с маслосьемных колец, забивая тонюсенькие канальчики поршней, горя и закокосовывая их и колечки. В результате расход масла был литр на 500 км.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 17:04   #3
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

1. пока только свистит, вроде
2. было 10в40. щуп был сухой вообще, достал у себя бутылку, долил грамм 300 - чутьчуть щуп в масле оказался, самый конец его
про вязкость - понятно... а залили писец густенькое....

спасибо за ответы, на завтра должны договориться смотреть двигатель, тоже поеду
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Jimny 0.7 JB23, что происходит с турбиной??? без флуда! skeniscuitecheapxanax Топливо и эксплуатационные жидкости 18 19.02.2014 16:22
[Без флуда] нужна реальная помощь без флуда. Оля Тарасова Гарантийное и сервисное обслуживание 12 15.01.2014 10:47
Небольшие вопросы по SGV New Ольга Одынь Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.12.2013 17:38
Вопросы по Каррику) Алла Мартыненко Общий технический раздел 3 14.09.2013 19:51
вопросы, вопросы... Елена Стограмська Ходовая часть 1 02.04.2012 00:40


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot