Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 21:39   #1
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

в форуме я неоднократно сталкивался с проблемами с сабжем, а живу в тех краях где нет разборок и единственное транспортное средство - это верблюд и сузук можно посчитать по пальцам одной руки. Шутка конечно про верблюдов, но безболотные степи и отсутствие разборок имеют место. Но попался мне 5-ти дв. с сабжем и ненашенским пробегом в 73 тыка. Какие проблемы могут ждать меня с сабжем если не считать что H20A:
1. капризен к бензину и маслу
2. возможен перегрев с последствиями
3. дорог в обслуживании
Зы: не пинайте плз и не отправляйте в фак, ибо ничего там конкретного не нашел кроме высказываний типа: "Да! Не нравится мне H20A". А кроме эмоций есть что сказать?

__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 09:44   #2
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

По сравнению с остальными Escudo вскими движками H20A
1. капризен только к маслу, а не к бензину и маслу. Плохое масло приводит к стуку гидронатяжителей.
2. не склонен к перегреву. Например, трескается коллектор от перегрева как раз на G16, а не на H20A.
3. дорог потому что: 6ть свечей, масла больше. Трудннее разобрать/собрать. При попадании на замену цепей и гидронатяжителей 1к$. Расход больше чем для 1.6

У меня уже год H20A. Причем его Российский пробег при покупке был 100ткм и теперь еще 20 моих. Цепи не гремят и не менялись. Регулярная замена масла из проверенных источников.

Зато по сравнению с G16 (предыдущий был) динамика существенно лучше.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 18:04   #3
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Зато по сравнению с G16 (предыдущий был) динамика существенно лучше.
ну еще бы, 2 литра все же...
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 19:22   #4
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
ну еще бы, 2 литра все же...
а за что все же не любите H20A? должны же быть основания, чтобы принародно о нелюбви заявить?
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 08:16   #5
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 74
По умолчанию

2 Integrad
вот отсюда это
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 00:01   #6
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
2 Integrad
вот отсюда это
увы, не доступен сейчас
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 09:15   #7
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

хм, у меня все грузится.
ну ладно, вот это страшное место:


Re: Двиг 1, 8 . Что скажите?
Автор: adnin (---.sferamarket.ru)
Дата: 25-11-05 12:46

Народ, а в чём гемор у J18A у меня такой на култусе стоит. Отъездил на нем пока 2 месяца - проблем пока нет. На одометре 103000 км, пробег родной.



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Двиг 1, 8 . Что скажите?
Автор: Чиз (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: 25-11-05 13:09

А гемор в том, что.. ну не нравятся Михаилу ни J18A. ни Н20А...))) А, Михаил? ))
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 17:09   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

значит просто не нравится. бывает. а то я честно говоря расстроился. мол купил то, что некоторым до такой степени не нравится. Спасибо за пояснение
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 07:16   #9
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Babur, почти во всём с тобой согласен, за исключением расхода.Расход такой-же.Сам уже три года эксплуатирую такой мотор.Перегреть нереально, если только не слить тосол.Integrad, а по поводу отрицательных отзывов, так их пишут в основном люди, которые никогда не юзали серьёзные моторы, они больше предпочитают ипстись с балалайками типа ж16А.Почитай форум, одни проблемы: перегрев, лопнуло то, лопнуло это, колбасит как бобика на помойке и тд и т п..............GEscudo, Н20А не девушка, его не надо ЛЮБИТЬ!Integrad, а тебе скажу так, если мотор не убитый в ипонии, будешь ездить и наслаждаться.В своём за три года поменял только колпачки и свечи.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 22:53   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Тоже уже год юзаю H20A, в общем как и говорят, если за двигателем следить, вовремя менять масло и т.д. - все будет нормально! Например вот у меня полусинтетика, на станциях замены масла упорно так настаивают менять масло после 10 тыс ким., но блин с нашими условиями эксплуотации (особенно зимой) я меняю масло через 5 тыс. Кстати там ещё вместо одной катушки и бронепроводов, отдельная катушка зажигания на каждую свечу, одна шт. стоит в японии 170 бакинских. К свечам тоже привередлив! В общем если вовремя устрть все мелкие неполадки, все будет о.к. А дороговизна в обслуживании, мне кажется зависит от количества горшков, гыгы, как выше сказали!
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кит ГРМ на H20a Olya Sklyarova Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 23.02.2014 05:02
Кондиционер от H20A на J20A: какие проблемы? Андрей Боронников Гарантийное и сервисное обслуживание 18 13.02.2014 22:17
H20A помогите Богдан Войтов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 01.02.2014 23:53
Датчик ОЖ для H20A Outbreak78 Двигатель и его системы 7 21.12.2013 17:05
H20A Елена Гришина Трансмиссия 0 03.02.2013 03:20


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot