Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 19:07   #1
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Достал меня уже увод от прямолинейного влево, забить не получается - рука устает все время вправо руль тянуть. Развал такой: левое +28, правое +48. Схождение 3 мм, длина рычагов одинаковая.
Может ли такая разница в развале приводить к уводу? И если может как реально исправить? Кроме замены на регулируемые чашки. Я знаю, что мильон раз писалось, но хотел уточнить: переточить 3 отверстия которыми стойка крепится к кузову? Или другое? С надеждой на отзывы.

Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 08:06   #2
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Не только может, но и влияет!... точить надо отверстия которыми стойка крепится к ступице....
И если мне память не изменяет схождение должно быть нулевым...
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 19:30   #3
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Екорн, то есть потом так все время и будет? Я считал, что это стойка гнется и замена ее решает проблему
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 08:41   #4
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

silem не понял, о чем ты??
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 00:21   #5
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
точить надо отверстия которыми стойка крепится к ступице....
т.е. точить не вверху где 3 точки крепления стойки к кузову, а внизу где 2 точки крепления стойки к поворотному рычагу? И если внизу, то какое отверстие? верхнее или нижнее?
на саньке я подобное устрл и точил верхнее
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 16:49   #6
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

есть еще один важный угол - продольный угол наклона оси поворота (кастер). На эскудо не регулируется, но может не соответствовать правильному, например, если чуть гнутый шток стойки или гнутый рычаг или рама кривая. грамотный регулировщик всегда обращает первое внимание на этот угол
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 23:22   #7
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не только может, но и влияет!... точить надо отверстия которыми стойка крепится к ступице....
И если мне память не изменяет схождение должно быть нулевым...
Я не уверен, что получится как ты пишешь т.к. места в стойке очень мало.
Некуда там точить.
Вполне вероятно, что скомпенсировать развал не получится.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 14:12   #8
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 49
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Достал меня уже увод от прямолинейного влево, забить не получается - рука устает все время вправо руль тянуть. Развал такой: левое +28, правое +48. Схождение 3 мм, длина рычагов одинаковая.
...
Меня тоже достал

Эту проблему решили на неделе и я уже даже покатался на машине после сход развала.
Очучения приятные
Перестала самопроизвольно "сползать" в разные стороны при езде прямо.
Перестала уходить влево или вправо при резком торможении.
Ну и в целом ощущения большей надежности при езде.

1. Какие должны быть цифири:
-------------------------------
(Данные из мануалов)
Сход (Toe-in): 2-6мм (0.08-024 in) - отрицательное схождение (расхождение колес)
Развал (Camber angle): 0 30" - развал колес
Кастор (Caster angle): 1 30" (продольный наклон)

(Данные из каталога AutoData, который использовался на стенде):
Сход: +0 09" +- 0 03"
Развал: +1 00" +- 0 30"
Кастор: +1 30" +- 1 00"

Данные про развал отличаются.
Где правда - хз.
Поезжу так - посмотрю как будет резина стираться т.к. пока не очень понятно.
Если будет снашиваться с одной стороны, то буду опять крутить развал, благо теперь этоне сложно

2. Что наблюдалось на моей машине (пишу с бумажки со стенда)
-------------------------------
Сход: +2 17"/+2 19"
Развал: +1 50"/+0 47"
Продольный наклон: +1 57"/+2 17"
Поперечный наклон: +11 45"/+13 00"

3. Модификация креплений для создания возможности регулировки развала при максимально возможном сохранении кастора.
-------------------------------
В процессе "думания" как решать проблему (т.к. развал штатно не регулируется вообще) перебирались разные варианты.

Т.к. места на стойках для регулировки почти наверняка не хватит, да и все это будет "псу под хвост" с новыми стойками, то про расточку крепления самих стоек сразу забыли.
Остался только вариант подвижного верхнего крепления (опоры стойки).

Было выдумано два базовых варианта.
Когда мне показали машину, то на ней, как обычно, сделан 3й вариант

Что сделано:
- Отверстие в проставке (у меня 3" лифт, где стойка заканчивается проставкой, которая крепится на 3 штатных болта) заварено наглухо 4кой или 5кой (не помню).
- Отверстие для крепления стойки к уху рамы заварено наглухо.
- В проставке сделали отверстие
- В ухе стойки сделали широкую прорезь
- Все это скрепили болтом (колесной шпилькой от УАЗа)

В результате, при ослаблении болта, есть возможность регулировать развал.

4. После регулировки (бумага со стенда):
-------------------------------
Сход: +0 9"/+0 9"
Развал: +0 17"/+0 12"
Кастор: +2 14"/+2 31"
Поперечный наклон: +13 17"/+13 29"

т.е. постарались сделать что смогли, а все остальное что не смогли свести к минимуму или, хотя-бы, выровняли.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 22:16   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Меня тоже достал
...
Про конкретное исполнение и тонкости - могу врать т.к. пишу со слов краткого описание о проделанной работе.
Более подробно буду узнавать когда окончательно мшину забирать буду.
Опишу это на сранице.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 16:35   #10
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
silem не понял, о чем ты??
У меня после ДТП передние колеса стали /-/, левое ушло. разница 1, 5 градуса. Вот я и думаю - шток на стойке погнут просто или что-то похуже может быть. Если первое, то можно "вылечить" заменой стоек. я так понимаю
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Увод вправо при езде, выравнивание при остановке. Полина Дэнвер Ходовая часть 8 01.01.2014 09:58
Развал Vicky Glushkova Двигатель и его системы 6 08.12.2013 11:21
РАЗВАЛ ЗАДНИХ КОЛЕС pong Топливо и эксплуатационные жидкости 3 17.09.2013 08:40


Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot