Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2012, 00:45   #1
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

При включении селектора передач в положение D чувствуется толчок, при включении заднего хода такого практически не наблюдается (включается плавнее). Скажите как должно быть на самом деле.Эскудик певый мой автомобиль на автомате, поэтому сравнить не с чем.

Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 09:49   #2
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При включении селектора передач в положение D чувствуется толчок, при включении заднего хода такого практически не наблюдается (включается плавнее). Скажите как должно быть на самом деле.Эскудик певый мой автомобиль на автомате, поэтому сравнить не с чем.
А если на тормоз сильнее жать?

У меня тож пинается. Правда после замены декстрона стало меньше пинаться.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 21:26   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

А обороты нормальные?

У меня были высокие (почти 1500) и при переключении на D удар был не слабый. Убрал до нормы обороты, все в норме.

Слабый толчок, но не в коробке, а в заднем мосту (по ощущениям... возможно ошибаюсь) присутствует при оттормаживании со скорости 50 - 60 км/час. В момент когда отпускаешь тормоз и начинаешь движение. Но эту беду, по моему, никто победить не может, хотя с таким дефектом ходят машины долго.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 00:20   #4
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 49
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Обороты в норме. Тормоз пробывал и посильнее нажимать. Иногда толчок совсем не ощутимый, иногда сильнее. А если масло поменять в коробке разница ощутимая будет?
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 09:44   #5
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Наблюдается похожая ситуация на непрогретой машине при оборотах 1500 когда на тормоз и на драйф и трогаешся небольшой пинок.

Несколько раз замечал при резком торгможении когда машина почти остановилась или почти совсем остановилас получаешь пинок под зад. Но как то не заостряю на этом внимание. При плавном трогании и торможениии все ок!
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 04:38   #6
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

это нормально...
меня вначале тоже напрягало, но теперь уже не обращаю внимания

попробуй для эксперимента после P сначала селектор поставить в N,
а потом только перевести в D - должно меньше дергаться, особенно на прогретой машине...
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 23:12   #7
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
это нормально...
меня вначале тоже напрягало, но теперь уже не обращаю внимания

попробуй для эксперимента после P сначала селектор поставить в N,
а потом только перевести в D - должно меньше дергаться, особенно на прогретой машине...
Это не нормально! Другое дело, что никто еще не разобрался в чем причина.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 14:57   #8
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Почему-то мне кажется, что лёгкий толчок при включении передачи на автомате - это нормально.
А вот ощутимый удар где-то внизу сзади при торможении и трогании с места - не очень нормально, и связано это с работой "колдуна".
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 01:32   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

А такой вопрос, как все таки правильно включать автомат?
Сразу на драйв или через 1 и 2?

Насколько я знаю, можно переключать с 1 на 2 и на драйв без нажатия кнопочки и нажатия на педаль?

Если не прав, поправьте.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 22:00   #10
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А такой вопрос, как все таки правильно включать автомат?
Сразу на драйв или через 1 и 2?
Конечно на D. На то он и автомат. L(1) нужен только если не нужно, чтобы коробка поднималась выше 1-й передачи, а 2, соответственно выше второй - т.е. для сложных дорожных условий.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Умерла ЛИ коробка? Регина Фаттахова Двигатель и его системы 19 14.02.2014 10:02
Тупит коробка Анна Кривко Трансмиссия 7 14.01.2014 22:02
Механическая коробка Тёма К. Двигатель и его системы 11 13.01.2014 18:54
Автоматическая коробка передач, проблемы... mcmail81 Гарантийное и сервисное обслуживание 12 23.12.2013 05:05
Коробка АКПП dimazan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 03.03.2013 19:33


Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot