Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
18.06.2012, 14:47 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
Подскажите, пожалуйста, что за дела такие: минут через двадцать езды становится все трудней включить первую передачу, причем это дело прогрессирует, до полной невключаемости . Вторую включить можно, но тоже с определенным усилием. Обратил на это внимание с неделю назад, но что-то с каждым днем хуже и хуже, скоро левая рука отломится .
С выключенным двигателем включается безо всяких усилий, с только что заведенным (с холодным) тоже без проблем. Это отчего так? |
||
25.06.2012, 18:18 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Как вариант недовыжимается сцепление. Там большой ход.
|
|||
28.07.2012, 23:15 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
в терминах и железках не разбираюсь
но на ВОЛГАх - это обычное явление у нас наработе один перец даже рукоятку СЛОМАЛ на казеной волге там вытекает жидкость из выжимного поршня муфты или как его там еще называют в общем искать потеки в сцеплении, менять сальники, заливать рабочую жидкость... |
|||
01.08.2012, 14:43 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
08.08.2012, 02:36 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Прокачай сцепление.
|
|||
23.09.2012, 02:48 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Нету на TA01W 90 года никакого гидропривода, нечего там прокачивать!
Как вариант, проверить свободный ход педали сцепления, подрегулировать тросом. Проверить, не треснул-ли кронштейн в полу, где трос проходит. Если с этим всё в порядке, тогда проблема в корзине сцепления, надо снимать и смотреть. Возможно, на шлицы вала коробки налипли продукты износа сцепления, которые не дают диску нормально перемещаться, возможно, поведён диск. |
|||
21.10.2012, 12:41 | #7 | ||
|
|||
Новичок
|
У меня изредко такое происходит. Лечил регулировкой свободного хода педали - сейчас сделал так, что хватает почти на самой верхней точке.
Проверь, когда не включается, включить заднюю, если включается со скрежетом - значит не работают синхронизаторы как положено. У нас на работе схожие симптомы были у машины одной из сотрудниц - все закончилось заменой тросика сцепления. Он расплелся внутри и нормально не двигался.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным |
||
12.11.2012, 08:20 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Если задняя передача включается со скрежетом, значит "ведёт" сцепление. Синхронизаторы здесь совершенно ни при чём, они в коробке, а здесь проблема чисто сцепления, которое при нагреве начинает "вести"
|
|||
20.11.2012, 14:03 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Спасибо, товарищи!
Задняя действительно со скрежетом включаться стала. Стало быть, сцепление. А какой порядок цен на диск сцепления и корзину? И можно ли это дело самому поменять? Или только на сервисе? |
|||
03.12.2012, 02:58 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Прежде чем снимать сцепление, неплохо всё-же исключить остальные причины (регулировка троса, исправность привода). Ибо сцепление снять при наличии ямы можно, но дело это достаточно геморойное, и делать это стоит в последнюю очередь.
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Про бампер передний (по просьбе эскудоводов с другого конца Земли) | Ходовая часть | |||
Передний бампер | Двигатель и его системы | |||
Бампер передний куплю на кузов MA34S двиг.M13A | Доска объявлений | |||
Бампер передний/задний для Suzuki Liana | Электрооборудование | |||
помогите, где можно заказать или купить передний бампер SX-4 SUV | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |