Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 14:47   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, что за дела такие: минут через двадцать езды становится все трудней включить первую передачу, причем это дело прогрессирует, до полной невключаемости . Вторую включить можно, но тоже с определенным усилием. Обратил на это внимание с неделю назад, но что-то с каждым днем хуже и хуже, скоро левая рука отломится .

С выключенным двигателем включается безо всяких усилий, с только что заведенным (с холодным) тоже без проблем.

Это отчего так?

Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 18:18   #2
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Как вариант недовыжимается сцепление. Там большой ход.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 23:15   #3
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 56
По умолчанию

в терминах и железках не разбираюсь
но на ВОЛГАх - это обычное явление
у нас наработе один перец даже рукоятку СЛОМАЛ на казеной волге
там вытекает жидкость из выжимного поршня муфты или как его там еще называют

в общем искать потеки в сцеплении, менять сальники, заливать рабочую жидкость...
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 14:43   #4
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в терминах и железках не разбираюсь
но на ВОЛГАх - это обычное явление
у нас наработе один перец даже рукоятку СЛОМАЛ на казеной волге
там вытекает жидкость из выжимного поршня муфты или как его там еще называют

в общем искать потеки в сцеплении, менять сальники, заливать рабочую жидкость...
Точно, такая же бня была на Газели: пока холодная-хорошо, в пробке прогреется -пипец (только через вторую). За год 5 кулис поменяли в этой Газели. Недовыжим .
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 02:36   #5
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Прокачай сцепление.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 02:48   #6
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Нету на TA01W 90 года никакого гидропривода, нечего там прокачивать!
Как вариант, проверить свободный ход педали сцепления, подрегулировать тросом. Проверить, не треснул-ли кронштейн в полу, где трос проходит. Если с этим всё в порядке, тогда проблема в корзине сцепления, надо снимать и смотреть. Возможно, на шлицы вала коробки налипли продукты износа сцепления, которые не дают диску нормально перемещаться, возможно, поведён диск.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 12:41   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

У меня изредко такое происходит. Лечил регулировкой свободного хода педали - сейчас сделал так, что хватает почти на самой верхней точке.
Проверь, когда не включается, включить заднюю, если включается со скрежетом - значит не работают синхронизаторы как положено.
У нас на работе схожие симптомы были у машины одной из сотрудниц - все закончилось заменой тросика сцепления. Он расплелся внутри и нормально не двигался.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 08:20   #8
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Если задняя передача включается со скрежетом, значит "ведёт" сцепление. Синхронизаторы здесь совершенно ни при чём, они в коробке, а здесь проблема чисто сцепления, которое при нагреве начинает "вести"
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 14:03   #9
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, товарищи!
Задняя действительно со скрежетом включаться стала.
Стало быть, сцепление. А какой порядок цен на диск сцепления и корзину? И можно ли это дело самому поменять? Или только на сервисе?
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 02:58   #10
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Прежде чем снимать сцепление, неплохо всё-же исключить остальные причины (регулировка троса, исправность привода). Ибо сцепление снять при наличии ямы можно, но дело это достаточно геморойное, и делать это стоит в последнюю очередь.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про бампер передний (по просьбе эскудоводов с другого конца Земли) Линар Вахитов Ходовая часть 19 31.01.2014 20:56
Передний бампер avtovse Двигатель и его системы 8 20.12.2013 13:59
Бампер передний куплю на кузов MA34S двиг.M13A Miramix1 Доска объявлений 0 15.09.2013 16:11
Бампер передний/задний для Suzuki Liana Шурик Невмержицкий Электрооборудование 0 10.06.2013 02:24
помогите, где можно заказать или купить передний бампер SX-4 SUV Эльмира Алиева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 13.04.2013 02:34


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot