Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 11:10   #1
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такая проблема. Упали обороты ХХ, иногда даже глохнет, особенно если включить кондишн. Двигатель стал трястись на холостых - раньше стоял как вкопаный. Вообщем такое впечатление как будто троит, но все цилиндры работают - проверял. Что может быть? Куда смотреть?

X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 15:30   #2
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

ЕГР-клапан посмотри
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 12:06   #3
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 57
По умолчанию

Где и как его смотреть?
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 00:53   #4
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

в поиске посмотри
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 12:18   #5
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Нашёл клапан, сбросил с него клемму - хрен - таже песня - пока прогревается всё ОК, потом обороты падают до 500-700 (по тахометру) и начинается "мандраж". В авто.ру подсказали почистить регулятор ХХ - но тоже не знаю где его искать. Ещё советуют проверить вакуумные шланги - тоже не знаю где их искать...
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 21:45   #6
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Регулятор ХХ может быть, но из-за него обороты обычно просто снижаются, но двигатель не "колбасит". Тряска бывает если травит ЕГР или подсос воздуха.
Если уж ЕГР проверять, то ннедостаточно отключать управление клапаном ЕГР. Нужно саму железяку физически снять со впускного коллектора (обычно два болта открутить) и внимательно его осмотреть-проверить закрыт ли? Не закис ли. Проверить подвижность клапана. Не попало ли чего под седло?
Можно все это дело заглушить и забыть, но это только если будет явно видно что проблема в нем. И воздух через его мембрану тоже может подсасывать.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 21:25   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

На хх колбасит если обороты ниже 500.
Такой эффект если клапан хх не работает. В этом случае обороты хх регулируются только термомеханическим способом - эксцентрик двигается штоком термоэлемента.
Пока не разобрался с клапаном отрегулируй хх регулировочным болтом. Весь узел находится справа от узла дросельной заслонки.
Если не разберешься могу отправить рисунок.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 03:39   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня совсем плохо... После прогрева стала сразу глохнуть. Решил всё-таки поискать причину. Снял крышку с клапана ЕГР. Вроде не застряёт. При работающем двигателе если нажимаю на шток машина глохнет. Хотел посмотреть как там сам клапан, но хрен открутишь 2 болта - закисли напрочь, да ещё и неудобно (вообще до нижнего, боюсь не достать...), ладно решил поискать регулятор ХХ. Нашёл в книжке рисунок, но тут ждал сюрприз - нашёл я место где должен быть регулировочный винт и хрен вам - нет там ничего, даже намёка на винт или ещё что-то (правда у меня книжка не по круглым Эскудам). Вообщем не долго думая я примотал немного изоленты на упор педали газа, дорегулировал тросик на натяжителе гайками и всё стало нормально -движок не колбасит на ХХ, на других режимах нормально, правда есть ощущение что в промежутке 2000-2500 слека присутствуют провалы, почти незаметные, ещё, когда включаю нагрузку (кондишн) обороты немного падают и движок опять слегка колбасит. Весь день откатался в таком состоянии, больше ничего плохого не заметил. А, ещё показалось что тяга чут уменьшилась, правда может только показалось - как будто кто за зад немного тянет...
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 05:42   #9
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Если сам не можешь, покажи машину специалисту... не надо издеваться над автомобилем...
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 14:55   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

А как проверял что все цилидры работают? У нас на 1.6 тоже двигатель работал как хотел, а оказалось провода высоковольтные.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель троит? Дина Мутаева Гарантийное и сервисное обслуживание 16 25.01.2014 07:56
Двигатель М15А. Наталья Ситникова Кузов и салон 6 03.12.2013 05:35
двигатель 2.7 на ГрандВитаре Yegor Larchenko Кузов и салон 4 18.09.2013 06:35
Двухлитровый рядный Эскудик 1997г бывает на механической коробке? Александра Малышева Гарантийное и сервисное обслуживание 5 25.07.2013 17:50
Двигатель К6а diktor Ходовая часть 1 26.09.2012 12:16


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot