Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2012, 13:57   #1
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Сняв свой передний бампер и облазив со всех сторон те потроха, что мне открылись, серьезно призадумался. В отличие об биг жипов, в частности, прадо, у которого рама выперает за пределы кузова (спереди) и есть возможность прикрутить болтами и корзину и вообще все что хочешь, у Эскудика рама заканчивается заподлицо с кузовом + вдобавок ко всему она увенчана какой-то сранью в виде двух пятаков. причем подварить к ней вертикальную пластину с внутренней стороны представляется очень сложным вплане прочности сварного соединения, т.к. с внутренней стороны нет единой плоскости. в свою очередь сварщик предлагает варить уголок одной стороной уголка к плоскости пятака, т.е. к торцу машины. Что в свою очередь вызывает у меня опасения насчет прочности конструкци.
Однако, внимательно разгядывая фото той корзины, что стоит у Алексея, узрел, что все-таки пластины приварены с внутренней стороны рамы. Вопрос №1: как вам это удалось?
Далее. зачем-то снизу пластин приварены уголки вдоль оси машины. а уже к ним (видимо) крепится Г-образная площадка под лебеду. недолго ломал голову над предназначением направляющих под площадкой. понял, что для хайждека. но вот зачем снизу варили уголки, непонятно. собственно, это вопрос №2.... )

У кого-нить есть еще идеи по монтажу корзины?

ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 05:31   #2
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 58
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

На этой фотке не окончательный вариант. На самом деле с наружной стороны пластин есть еще дополнительные "косынки" сверху и снизу.



А вариант с уголками появился после примерки корзины с лебедкой - пришлось ее немного поднять.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 00:43   #3
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Немного прояснил. Про косынки я тоже уже думал. просто не хотел городить их снаружи, продумывал вариант крепления бьампера не к родным местам, а к пластинам с внешней стороны. тогда, при аварии бы, было б больше плечо "усов" и вероятность их загиба и гашения силы удара возрастает. но видимо придется крепить к штатным местам бампер
ЗЫ вариант бампера калмини меня вообще убивает. мало того что нижнее крепление там вообще держится на скобах к трубе поперечной. так еще и лебедкина нагрузка вся достается бамперу. не мудренно, что он такой тяжелый. но тут видимо проектировали изходя из практичности. купил, в гараже прислюнявил и поехал )
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2 Калмини nalivommoms Трансмиссия 17 21.02.2014 17:10
Блок соленоидов лебедки Анастасия Лисковец Двигатель и его системы 12 10.02.2014 15:56
Багажник от калмини Дикарка Двигатель и его системы 19 23.12.2013 13:00
Алексей Calmini err0rFrost Трансмиссия 2 08.07.2013 21:32
Автомобильные лебедки G-WINCH. Игорь Паненко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 20.08.2012 23:22


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot