Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2012, 09:55   #11
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

2 GEscudo
Спасибо, около часа искал в старом форуме не нашел, а тут даже телефон.

Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 16:01   #12
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Блин у меня такая же хрень что делать?
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 22:52   #13
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 48
По умолчанию

Угол наклона моста выставил, (почти неделю тестил в разных положениях) гул пропал вообще.
А скрежет оказался не в раздатке, а передний мост стучит о балку на которую он лёг после лифта. Для проверки всунул между мостом и балкой кусок плотной резины скрежет пропал, но при езде резинка выпала, скрежет появился снова, придётся спиливать ребро моста, которое трётся о балку, а не очень хочется.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 01:42   #14
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

2 Ivan, так ребро вроде все пилят - в этом отличие японских хвостовиков от американских.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 19:07   #15
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

2Alexey Я видел, что все пилят, буду и я.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 11:25   #16
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

После долгих поисков и проверок было установлено, что скрежет вернее лязганье при сбрасывании скорости, это не раздатка а автомат, разбило подшипник или втулку выходного вала на раздатку (это ещё не выяснено в связи с моими непонятками устройства автомата), а определилось это дёрганьем вала рукой, выявился люфт и лязганье даже от руки. В связи с этим вопрос.
Кто-нибудь знает, где во Владе могут достойно диагностику сделать и отремонтировать автомат? Может кто-то сам разбирал автомат, подскажите какие детали стоят в конце вала (подшипник или втулки)?
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 17:31   #17
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2 Ivan, так ребро вроде все пилят - в этом отличие японских хвостовиков от американских.
Первый раз слышу о различиях хвостовиков.
Откуда дровишки?
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 11:23   #18
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

У меня тоже при сбрасывании педали газа гудит раздатка.
Сначала думал, что цепь.
Сейчас думаю что причина в другом.
Обнаружен люфт хвостовика кардана на входе в раздатку. Вот и думаю, что под нагрузкой он самоцентруется, а вот при сбрасывании начинает вибрировать.
Похоже там разбита какая-то втулка на входе.
Может есть у кого схема этого узла. Во первых определиться что за запчасти там. А во вторых определиться с ремонтом. Можно ли сделать это в домашних условиях? и может можно поменять запчасть не снимая раздатки?
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 23:39   #19
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Люфт в хвостовике было первое моё и мастеровых, которые искали причину этого звука, предположение. Было перепробовано куча разных карданов на старой и на контрактной раздатке, звук оставался. Единственное заметил, что вилки карданов от TA01W, все люфтят и имеют более треугольную шлицевую, а вилки о дизельных коротышей (кузов по-моему TA31W) имеют более трапециевидную шлицевую, и лучше сидят на валу раздатки, без люфтов вообще, (плотная посадка не мешает ходу вилки по валу во время горизонтального хода кардана), но кардан от дизельного короче сантиметра на 2-3. Вилки отличаются только шлицевой а геометрические размеры одинаковые. Есть задумка на кардан от TA01W установить вилку от дизельного коротыша вот.
Поставил контрактную раздатку звук остался. Когда ставил и обнаружил люфт в валу автомата. Поговорил с мастеровыми, которые ремонтированы автоматы от Эскудиков, говорят на валу есть втулки (вроде латунные) возможно это они стёрлись, но тоже вопрос а вдруг не оно, потому что выходной вал автомата центруется входным валом раздатки, и стука не должно быть если не разбит входной вал раздатки, а он не разбит на двух раздатках, а звук остался. Геморрой короче ответа пока нет, по крайней мере у меня, и не кто толком не знает.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 00:30   #20
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Готов с тобой согласится, но в любом случае люфт огромный и всё равно надо эту проблему решать. А там посмотрим.

Неужели ни у кого нету схемы и деталей раздатки?
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Витара, гудит под нагрузкой . roman-dobrik Общий технический раздел 2 12.02.2014 18:44
Раздатка sZend Трансмиссия 8 12.02.2014 06:07
Раздатка Исмаил Афашоков Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.02.2014 22:01
Swift- гудит и стучит Ксюша Тегза Электрооборудование 4 16.12.2013 10:27
раздатка mobirus Топливо и эксплуатационные жидкости 0 23.06.2012 18:54


Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot