Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 07:40   #1
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Доброго времени суток!
Все предыдущие темы читал!
Господа подскажите, что лучше преобрести для условий 70% город 30 % бездорожье. Цена?
1) Как ведут себя на поворотах на асфальте?
2) Как ведут себя на бездорожье?
Желательно четко узнать все плюсы и минусы данных блокировок! Немогу определиться, что взять. Посоветуйте, не гоните в поиск!

ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 09:57   #2
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Я уже определился, лок-райт! Только чуть позже Посмотри тему про блокировки, как раз в ней владельцы эскуд с блокировками высказывались о преимуществах той или иной.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 23:41   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

А ФАК для чего создается? И поиск не нужен, все уже там.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 00:21   #4
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 62
По умолчанию

Посоветуйте блокировку для межосевого диффа для эскудо, есть такие а?
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 22:39   #5
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

для твоих условий лучше LSD.

imho.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 03:45   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Читал я эту тему по блокировкам! Только спор там кто быстрее поставит ту или иную блокировку и нет конкретнкретных ответов! Ответьте пожалуйста Лок райт на 100 % блокирует?
Вот такой пример, съехал правой стороной в сугроб, снег рыхлый, а на дороге укатанный. Левые колеса заднее и переднее гребут по льду а сдернуть машинку не могу. Говорят что с места LSD безполезен, поможет в этом случае локрайт??
В данном случае затягивание ручника на половину не помогло, чуть подталкнули машинку два человека и она выпрыгнула на дорогу.
Когда, в какой момент, происходит блокировка на ЛСД и на Лок райте. Не пинайте пожалуйста, обьясните!!!!
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 15:54   #7
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

И еще. Какое масло нужно для Лок райта, а какое для ЛСД?
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 18:30   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

В той ветке действительно в основном шло сравнение арб и лок-райта, про лсд написано было немного (именно личных отзывов и впечатлений). Но как я думаю, зря ты эту ветку открыл, по той причине, что обсуждение в прежней не закончено, к тому же она в ФАКе и удобнее читать все в одном месте. Но это мое мнение по этому поводу.

момент. по лок-райту там написано, что изначально колеса заблокированы на 100%
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 20:11   #9
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 50
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Лок райт - обычное масло
ЛСд - спец лсд масло

Есть лок райт в наличии в Москве
могу выслать
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 05:20   #10
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Лок-райт еще не пробовал, а по ЛСД скажу, довольно посредственная блокировка. Сильно зависит от степени износа, а ресурс судя по всему у нее не очень большой, моя за год (35 000 км) потеряла около половины того что было в начале. Возможно разборка и колдовские действа оживят ее еще на некоторый срок. Вообщем если оба колеса на одинаковой поверхности, не важно какой то и гребут оба, а если поверхность разная, как раз начинает сказываться степень износа. Если год назад наезжая одной стороной на лед греб обоими, а прокрутка одного была только вывесив колесо в буераках, то теперь прокрутка одного, того, что на лед попадает.
Касательно той ситуации которую задает автор ветки, ЛСД тронуться поможет даже заметно изношенная, но чем дальше тем меньше и в концовке получим свободный диф.
О якобы суперском комфорте с ЛСД на асфальте, тоже не вся правда, когда СЛД в отличном-хорошем состоянии, то при развороте или крутом повороте 90 гр. (заезд во двор и т.п.) машину начинает подколбашивать т.к. фрикционы сопротивляются провороту относительно друг друга. Судя по рассказам владельцев Лок-райта к этому добавляются шелчки от перескакивающих зубъев блокировки.
Так что думай.
Я вот о Лок-райте плотно задумался, вернее о модифицированном его варианте Right-Trac, он работает уже без щелчков.
Если кто может предложить такой для Эскудо, с БОЛЬШИМ вниманием выслушаю Ваше предложение.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot