SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki  

Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 18:09 #1
Аватар для dimazan
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
dimazan dimazan вне форума
Новичок
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
объясните на пальцах, чем отличается тюн. крепление переднего моста (со стороны кардана) от родного.
1. наклонены ли уши крепления к мосту относительно оси крепления подушек (т.к. мост наклоняется)
2. меньше ли подушки по размеру и соответственно опускается ли мост ниже к балке (со стороны фланца кардана, относительно крепления)
3. ...и т.п.
а то на фото (на сайте) ничего не видно, кроме того, что уши крепления как будто загнуты, причем относительно вертикальной оси (!? )
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 17:02 #2
Аватар для vowar
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 126
vowar vowar вне форума
Новичок
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 126
По умолчанию

йо-майо... did это ты, который из Находки, иль другой?
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 01:07 #3
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
Мария Старченкова Мария Старченкова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

да вроде тот самый
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 19:21 #4
Аватар для Userscunc
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 138
Userscunc Userscunc вне форума
Новичок
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 138
По умолчанию

Так точно. Вышел из подполья: эксперименты с чарджером остановили лифт, теперь заканчиваю
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 15:04 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 141
severen severen вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 141
По умолчанию

свои люди из Находки говорят, что не видать твоего броневичка больше на улицах, жива машинка-то?
на счет темы топика. Имхо, не стоит париться с опусканием редуктора, это дает не очень много в ходе колеса вниз, зато геморрой афигеть. Проблема с развалом решается пересвериванием задних точек крепления передних рычагов в поперечной балке рамы.
Ты же читал про лифт, который стоит у меня, у AGA и еще кучка эскуд поднята по этой схеме?
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 03:54 #6
Аватар для Наташка Селегей
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 123
Наташка Селегей Наташка Селегей вне форума
Новичок
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

Ёлы-палы, скока лет скока зим!!!
Ну-ка про чарджер поподробнее, можно? Мне тут намедни местные умельцы тоже предлагали поэксперемнтировать.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 09:49 #7
Аватар для Владуська Папченко
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 145
Владуська Папченко Владуська Папченко вне форума
Новичок
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 145
По умолчанию

уже все готово, переделывать не буду: рычаги, стойки, привода, передние крепления переднего редуктора (короче геометрия отработана), а вот с задним крепежем уже 2 дня епусь. Так что прошу по теме.
Машина действительно в гараже:
1. изобретать и ездить невозможно
2. новая работа, должность, катастрофическая нехватка времени (было)
3. 1, 5 года лишения "прав" истекают в августе, поэтому передвигаться приходится на неброских машинах, причем еще и менять раз в 2 месяца
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 01:20 #8
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 144
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
Тёма К. Тёма К. вне форума
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 144
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

2Лось
в деталях после доводки - практически не ездил
сейчас стоит с пробитой прокладкой (надеюсь), чего, впрочем и следовало ожидать (надо было разжимать двиг), но результат впечатляет (надеюсь 32 катки он будет катать как родные)
Парни, конец рабочего дня: хочется поехать сегодня в гараж и "убить" этот крепеж. Помогайте!
У местного Калмини сегодня сайт отказался работать - там вроде были фотки
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 16:29 #9
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 135
Ольга Ракова Ольга Ракова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 135
По умолчанию

Лови.
На первой фотка крепления
На второй редуктор на стандартном креплении
На третьей для сравнения редуктор на калминевском креплении.

Видно что редуктор опускается. В моем случае он лег на балку и ее пришлось вырезать. На фотке видно
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 18:13 #10
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
Алексей Даньшин Алексей Даньшин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Очень спасибо!
А "нижний синий" это полиуретан или резина и почему мост наклонился вправо по ходу машины
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2 CALMINI (про гир-кит) ftasylim Трансмиссия 7 03.02.2014 16:53
to Alexey Calmini Иринка Горчакова Трансмиссия 4 08.01.2014 09:17
Вопрос к владельцам двигателя F6A Vasyasnow Топливо и эксплуатационные жидкости 0 26.05.2012 02:22

 


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot