Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
11.03.2012, 18:09 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Всем привет!
объясните на пальцах, чем отличается тюн. крепление переднего моста (со стороны кардана) от родного. 1. наклонены ли уши крепления к мосту относительно оси крепления подушек (т.к. мост наклоняется) 2. меньше ли подушки по размеру и соответственно опускается ли мост ниже к балке (со стороны фланца кардана, относительно крепления) 3. ...и т.п. а то на фото (на сайте) ничего не видно, кроме того, что уши крепления как будто загнуты, причем относительно вертикальной оси (!? )
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться |
|||
18.03.2012, 17:02 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
йо-майо... did это ты, который из Находки, иль другой?
|
|||
25.03.2012, 01:07 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
да вроде тот самый
|
||
25.03.2012, 19:21 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Так точно. Вышел из подполья: эксперименты с чарджером остановили лифт, теперь заканчиваю
|
|||
31.05.2012, 15:04 | #5 | ||
|
|||
Новичок
|
свои люди из Находки говорят, что не видать твоего броневичка больше на улицах, жива машинка-то?
на счет темы топика. Имхо, не стоит париться с опусканием редуктора, это дает не очень много в ходе колеса вниз, зато геморрой афигеть. Проблема с развалом решается пересвериванием задних точек крепления передних рычагов в поперечной балке рамы. Ты же читал про лифт, который стоит у меня, у AGA и еще кучка эскуд поднята по этой схеме? |
||
01.07.2012, 03:54 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Ёлы-палы, скока лет скока зим!!!
Ну-ка про чарджер поподробнее, можно? Мне тут намедни местные умельцы тоже предлагали поэксперемнтировать. |
|||
13.11.2012, 09:49 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
уже все готово, переделывать не буду: рычаги, стойки, привода, передние крепления переднего редуктора (короче геометрия отработана), а вот с задним крепежем уже 2 дня епусь. Так что прошу по теме.
Машина действительно в гараже: 1. изобретать и ездить невозможно 2. новая работа, должность, катастрофическая нехватка времени (было) 3. 1, 5 года лишения "прав" истекают в августе, поэтому передвигаться приходится на неброских машинах, причем еще и менять раз в 2 месяца |
|||
17.11.2012, 01:20 | #8 | ||
|
|||
Новичок
|
2Лось
в деталях после доводки - практически не ездил сейчас стоит с пробитой прокладкой (надеюсь), чего, впрочем и следовало ожидать (надо было разжимать двиг), но результат впечатляет (надеюсь 32 катки он будет катать как родные) Парни, конец рабочего дня: хочется поехать сегодня в гараж и "убить" этот крепеж. Помогайте! У местного Калмини сегодня сайт отказался работать - там вроде были фотки |
||
18.12.2012, 16:29 | #9 | ||
|
|||
Новичок
|
Лови.
На первой фотка крепления На второй редуктор на стандартном креплении На третьей для сравнения редуктор на калминевском креплении. Видно что редуктор опускается. В моем случае он лег на балку и ее пришлось вырезать. На фотке видно |
||
08.01.2013, 18:13 | #10 | ||
|
|||
Новичок
|
Очень спасибо!
А "нижний синий" это полиуретан или резина и почему мост наклонился вправо по ходу машины |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
2 CALMINI (про гир-кит) | Трансмиссия | |||
to Alexey Calmini | Трансмиссия | |||
Вопрос к владельцам двигателя F6A | Топливо и эксплуатационные жидкости |