Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 05:23   #1
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня температура поднялась аж до 8-ми тепла. Вспомнил я о картонке, между радиаторами. Открыл капот. За всю зиму лазил туда редко. Только доливал жидкость ГУР.

Картина меня не порадовала.
1.Уже которую зиму мокрый рулевой механизм.
2.Мокрая с краев клапанная крышка.
3.На стыке движка с автоматом мокрота, даже больше.
4.Спереди, точнее из-за крышки защищающей ремень ГРМ все мокрое. По всему периметру.
5.Внизу еще мокрее.

Вот я и думаю, что дальше? Неохота даже лишний раз капот открывать.

Неужели это только у меня. У кого все сухо, есть такие?

Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 18:41   #2
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

2. прокладку поменяй.

у меня масло сифонит где-то в районе трамблера, руки не доходят.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 22:53   #3
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 62
По умолчанию

пока все сухо
трамблер посадил на герметик месяц назад - тоже сухо
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 18:54   #4
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Меня волнует больше, что под защитной крышкой. Насколько знаю, если масло попадет на ремень ГРМ, то протянет он не долго.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 12:13   #5
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цена вопроса по устранению течей:
Трамблер - два уплотнительных кольца по 150 р.
Прокладка головки цилиндров 250 р
Два сальника на лобовине по 200 р.
Итого: все вместе около 1000 р. - по-моему ради твоего хорошего настроения можно пожертвовать такой суммой.
Все эти работы делаю при замене ГРМ. Исключение - течи гидроусилителя, здесь, все говорят, проще купить на разборке контрактный.
Движок в подтеках меня просто бесит.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 14:55   #6
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Все так. Только AlexF еще упомянул про мокрый стык коробки с движком, а это значит, что скорее всего течет сальник коленвала, который со стороны коробки. Тут простыми телодвижениями не обойтись к сожалению, нуна коробку дергать...
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 03:27   #7
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Тут еще нужно смотреть, часто это место заливает сверху с трамблера или со шлангов которые идут на печку. Когда течет сальник коленвала мокро все внизу..., а если подтеки по всей окружности соединения надо приглядываться
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 05:52   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Знаете, со временем эксплуатации японской машины, привыкаешь, что проблемы с ней возникают редко. И когда, заглядывая под капот, видишь какие-то пятна, потеки, у меня по крайне мере, возникает сильная тоска. Найти прокладки это не проблема. Проблема в потери времени, и самое главное, найти хорошего мастера.
Смотрю на ваши сообщения, и сдается, что мне ремонта не избежать.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 01:43   #9
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

2 AlexF где это поднялась до 8 тепла
помоему было максимум 1-2 тепла
в связи с таким потеплением пропал бряк в переди, который не мог определить, и днем при заводке ( 2 раза) ремень на генераторе наверно, подсвистнул.....
по поводу зопотеваний, да, после зимы глянуть стоит под капот........
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 14:04   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

2 eclun 8 тепла южнее Хабаровска начиная с Переяславки и дальше на юг. Это точно.
А машина при наступлении тепла, машина как бы легче становится.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация на xx после замены АКПП Катя Шавракова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.02.2014 05:44
проблемы с движком СГВ после капиталки Nikel.ua Топливо и эксплуатационные жидкости 0 03.06.2013 15:45
После замены двигателя Lesh Общий технический раздел 1 26.02.2013 12:05
После сборки признаков жизни нет svaserg Гарантийное и сервисное обслуживание 1 30.03.2012 12:59


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot