Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 22:43   #1
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Как отремонтировать стеклоподъёмник.

Покупаем:
1.Гайки М3 лучше квадратные для изготовления стопоров.
2.Вытяжные заклёпки на 3 если троса вырывало из каретки.
3.Трос 1.3-1.5 мягкий желательно с капроновым шнуром в сердцевине 3.5-5 метров.
4.Трос подсоса от ВАЗа классики если оплётки тросов были повреждены .
5. Надфили либо ножовка по металлу для проточки ролика.

Как разбирать писать не буду, думаю там всё понятно.

Первым делом демонтируем из редуктора ролик. Он фторопластовый и внимательно изучаем состояние канавок тросоукладки. При наличии повреждений протачиваем надфилем либо по ножовке по металлу. Получается неплохо. Главное не перестараться с заглублением.
Далее берём трос, который уходил через улитку(разводочник стоявший на выходе из редуктора) вверх. Смотрим состояние оплётки. Если плохая, то от оплётки подсоса отрубаем кусок точно такой же длины. Далее перерубаем старый трос со стороны которая цеплялась за ролик и снимаем с него всю насадку. Аккуратно одеваем на новый трос(не отрубая от него никаких кусков). Если меняли оплётку, то из старой нужно вынуть полиэтиленовую трубочку(изнутри) и пластиковые затычки и также их пересадить на новый трос. Собираем всю эту Байду на новом тросе и теперь на конце делаем стопор из гайки. Расклёпываем на совесть иначе потом сорвёт. Теперь одеваем на трос пружинку и вставляем его в нижнее гнездо ролика. Ролик вставляем на место таким образом чтобы фиксатор троса ушёл от входа на пол оборота. Вставляем улитку.
Теперь присоединяем всё это к рейке, пропуская трос через верхний ролик на оной и заправляя оплётку троса в упоры. Если ставили оплётку от подсоса, то надо приложить усилие, чтобы ПВХ покрытие новой оплётки задралось, а собственно пружина оплётки зашла до упора.
Каретку сгоняем по рейке вниз до упора(нижняя направляющая) и натянув трос засекаем его длину. Рубим его по метке. Если замки на каретке целые, то просто делаем на трос стопор. Если трос вырывало из каретки, то сначала одеваем на трос втулочку от вытяжной заклёпки шляпкой к концу троса, а потом уже делаем стопор. Соответственно всю сборку вставляем в замок каретки и одеваем оную на рейку.
Следующим шагом подключаем всё к штатному питанию, но тут понадобится помощник. Подключив даём кнопку на подъём, следя за тем чтобы ролик не выскочил из редуктора, а помощник придерживает каретку создавая натяжение троса и соответственно обеспечивая его качественную укладку в канавки. Каретку гоним до упора вверх. Отключаем всё и снова идём к верстаку.
Берём старый нижний трос и повторяем все операции касающиеся пересадки оплётки и насадки стопора со стороны ролика. Одеваем пружинку. С редуктора снимаем улитку. Ролик поддеваем тонкой отвёрткой и приподнимаем до выхода из корпуса верхней канавки. Заводим трос в замок и укладываем его по канавке до выхода. Должен получиться запас также около половины оборота. Топим ролик на место, ставим улитку и закрываем ролик крышкой, здесь всё.
Теперь заводим оплётку в упор пружины и в нижнюю направляющую, которую фиксируем на месте в рейке. Натягиваем трос до каретки и засекаем его длину. Важно, что нужно обеспечить хорошее натяжение троса до 50% обжатия пружины около ролика.
Повторяем операции со стопором и возможно втулкой для фиксации в каретке.
Даём питание на мотор и опускаем каретку на 3-5 смот верхнего положения(иначе не разберётся). Теперь вынимаем верхний трос из направляющего ролика на рейке, снимаем каретку с рейки и вставляем в неё второй тросик.
Одеваем каретку на рейку, заводим верхний трос на место, затем натягиваем и вставляем на место нижнюю направляющую-стопор. Если в процессе сборки/разборки на ней отломился фиксирующий упор, то это не смертельно. Можно в тело завернуть саморез вдоль кромки рейки обеспечивающий неподвижность стопора после сборки. Проверяем натяжение тросов, пружины около механизма должны быть приблизительно на 50% обжаты.
Тащим всё к машине, подключаем питание и гоняем вверх вниз обязательно до упоров, проверяя что всё работает без заеданий и что стопора тросов не отрываются. Если всё ОК, то вставляем механизму на место.
Сначала заводим нижний конец рейки, потом закидываем внутрь двери моторедуктор, а потом задвигая всё внутрь заводим и верх рейки. Вешаем рейку за верхний крючок на место и проверяем возможность установки мотора по штатным местам. Если с длиной оплёток ничего не накосячили то всё получится. Крепим мотор, наживляем рейку, подключаем питание и сгоняем каретку вниз, чтобы пофиксить стекло.
Аккуратно ручками опускаем стекло вниз и опираем его на каретку, затем наживляем винты. Теперь крепим рейку окончательно, желательно по следам старой установки и слегка подтягиваем стекло.
Начинаем двигать стекло вверх вниз следя за его чётким перемещением в рамке двери, при необходимости регулируем.
Всё затягиваем, проверяем и балдеем от работы стеклоподъёмника. При желании механизм и трос можно смазать ЦИАТИМом.

Удачи!

Авторские права мои поскольку крови мне это стоило немалой.

IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 02:18   #2
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Ай молодца
ЗачОт
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 01:02   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Достойно FAQ-а!
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 01:57   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Однозначно в Faq!
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 12:30   #5
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 40
По умолчанию

Респект!!!
Все технологически правильно описано!!!
Правда, мне пришлось подобное делать без помощников... и при -2. Тросик натягивал при помощи его-же моторчика. Питал от отдельного аккумулятора, через тумблер со средним положением. Первый раз часа четыре провозился, второй...минут за 40 закончил.
Единственное, что надо отметить, на 3-х дверках и 5-дверках, механизмы отличаются, и крепеж стекол разный.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 02:59   #6
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Немного дополнюсь. После проведённого вышеописанным способом ремонта стеклоподъёмник работает уже 2 недели. Нареканий нет. Одно доп.замечание. Будьте осторожны при установке крышки редуктора. Корпус оного сделан из чего то подобного эбониту, трескается на раз-два. Склеить нереально. В тоже время крышку надо закрепить максимально жёстко, поэтому рекомендую фикирующую часть усика подогнуть заранее, потом их развести в стороны, надеть крышку и сводить лёгким постукиванием. У себя я кстати до кучи промотал поверх редуктора изолентой. Получилось весьма неплохо.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 08:10   #7
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

На тоете ломался нижний направляющий (из пластмассы) в том месте которое крепится к раме. Так вот вышел из положения просверлив дирочку и всавив тонкий болтик. Тросы ролики и прочее не ломалось.

Отчет понравился, реально можно экономить.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 03:11   #8
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

2 Сергей Самара
машинка ваша какая?
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 17:03   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 54
По умолчанию

А кстати да! Таки два их у меня. 3 дверник 90г.в. жены и мой 5 дверник 92 года. Все описанные манипуляции производились с водительским девайсом 5 дверника.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 22:29   #10
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 55
По умолчанию

А как побороться с залипанием щеток в электродвигателе стеклоподъемника? Менять? На что?
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонт Артём Калач Электрооборудование 5 15.01.2014 10:47
[Без флуда] установка Автосигнализции с АЗ своими руками... Виталька Белый Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.01.2014 05:53
Замена масл. колпачков своими силами Маша Аношко Ходовая часть 19 11.01.2014 16:27
Wagon R Plus кап.ремонт Линар Вахитов Топливо и эксплуатационные жидкости 4 12.06.2013 09:34
Ремонт NewAge Ходовая часть 1 27.12.2012 13:49


Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot