Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2013, 06:43   #11
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 56
По умолчанию

Но тогда и по температуре должно бы было видно. Засеки примерно когда гнать начинает. У меня начинал парить только при остановке после интенсивного движения. Головки после вскрытия не промеряли но могу с уверенность сказать что повело левую.

Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 10:23   #12
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Втом то и дело, что не парит (темпер внорме) его просто тупо через расширительный бачёк выгет а потом походу когда термостат срабатывает ОЖ засасывает назад.
Да, и нет у меня левой головы )) рядные 4 цилиндра.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 15:42   #13
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 61
По умолчанию

А я и не говорю что у тебя две головки. Сними термостат и проверь в кастрюле с кипятком. Снять то не проблема. У меня выдавливало из бачка, и парило при этом.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 08:35   #14
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

ну парило птно почему там шланг с бачка прям на калектор смотрит. Это то не паказатель. А термостат крутить всяко придётса.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 04:13   #15
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 62
По умолчанию

смотри в личных сообщениях
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 16:54   #16
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

дизельная болезнь-газы
надо хорошо проверить на предмет булек и пузырей (смотреть можно в расширительном бачке). А если с нормальной пробкой т.е. с клапаном сильно надуваются патрубки, то это однозначно идут газы в систему охлаждения
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 03:52   #17
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу тебя огорчить! Это не крышка радиатора и не прокладка. Это полная ж..... Разборка двигла проблему не решит, а только усугубит. К тому же захочется заменить колечки, колпачки, вкладыши, сальники и т.п. раз уж пошла такая пьянка. Самостоятельно найти трещину тоже вряд ли удастся, а в том что это она не сомневайся. Вывод: учитывая ценник выше перечисленных з/ч и работы ты придешь к контрактному двиглу. Имею горький опыт......
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 11:55   #18
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 67
По умолчанию

green. такой к тебе вопрос, ты когда башку снял ты трещину как увидел? Дело в чём я ща разабрал двигун как раз по этой причине, трещин ни каких не наблюдается, но есть подозрение что голова была плохо протянута, т.к. когда откручивал правый ряд болтов крепления головы был практически в пол усилия затянут, а левый добротно. Может за счёт перекоса в затяжке головки всё это и происходило? при том только на холостых оборотах и когда долго работает. В принципе ездить можно но приходилось канистру под капотом держать и чтоб шланг при переполнении в неё скидывал дорогой антифриз, а как только печка холодом задула выходишь и переливаешь обратно в систему.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 08:41   #19
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Я двиг не сам разбирал, в мастерне делали. Мастер и обнаружил трещины между 1-2 и 3-4 цилиндрами. Трещины были очень тонкими, буквально с волос. Я их даже по началу разглядеть не смог, пока мне пальцем не ткнули.
Может конечно и из-за перекоса у тебя дует в ОЖ, вообще голову, чтобы голову притягивать я б купил обязательно динаметрический ключ, без него тянуть как-то палево... И еще надо затягивать в определенной последовательности болты, знаешь?
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 20:01   #20
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 49
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хочу тебя огорчить! Это не крышка радиатора и не прокладка. Это полная ж..... Разборка двигла проблему не решит, а только усугубит. К тому же захочется заменить колечки, колпачки, вкладыши, сальники и т.п. раз уж пошла такая пьянка. Самостоятельно найти трещину тоже вряд ли удастся, а в том что это она не сомневайся. Вывод: учитывая ценник выше перечисленных з/ч и работы ты придешь к контрактному двиглу. Имею горький опыт......
Согласен полностью - когда у меня поперли газы, разобрали мотор -
2 лопины, прямо как у g r e e n. Результат езды с дырявым радиатором без клапана.
20 штук на контракт.мотор и нет проблем+куча запчастей.))
Самый простой и надежный вариант.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что за глюк? или я тормоз :) Егор Рыков Ходовая часть 15 16.02.2014 11:53
Свечи, топливо, или просто глюк датчика. . . PaulGor Трансмиссия 19 05.01.2014 12:38
Глюк Ромка Федоров Двигатель и его системы 19 12.11.2013 18:14
Проблема (глюк) с АКПП на Swiftе Соня Ташкинова Топливо и эксплуатационные жидкости 10 22.08.2013 07:31
Свифт-глюк Марина Шевелева Ходовая часть 3 09.10.2012 22:20


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot