Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 04:58   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Всем сдрасти.
На моём Чкудо (5дв, 1994, G16A) стоят автоматические хабы. Опасно ли производить описаную ниже процедуру и какие могут быть последствия? или ничего не будет?

Переключаем с 4wd на 2wd на скорости до 40 км/ч (АКПП на N) - едим участок дороги (асфальт. скорость на усмотрение к примеру 120) - доезжаем до города (ледяная дорога, каток практически) снижаем скорость до 35-40 км/ч и переключаем на 4wd (АКПП на N)

Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 18:11   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

не опасно. ничо не будет.
я даже АКПП не трогаю.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 17:30   #3
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо успокоили :0).

Просто интересно - А есть ли в этом смысл экономии топлива? Я это делал чтоб не плестись по загородной дороге 80 км.ч
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 03:26   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

экономия, конечно, есть. полный привод больше хавает.
а главное - на полном приводе на Эскудо нельзя ездить
а) быстра
б) по сухому и твердому покрытию.
так что все твои действия правильные.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 15:13   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 64
По умолчанию

Спасибо
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 01:58   #6
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не опасно. ничо не будет.
я даже АКПП не трогаю.
а какже мнение о том, чтоб разлочить хабы надо остановиться, отключить 4ВД и сдать немного назад?
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 01:36   #7
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 48
По умолчанию

правильно!
но если знаешь что через полкилометра придется опять ВД включать то лучше с залоченными хабами прокатиться.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 15:50   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Привет. Я так эту зиму и езжу. Хабы автомат. Только АККП не трогаю. Выпал снег, на стоянке на стоячей машине включаю 4WD, трогаюсь, заезжаю в горку, потом выключаю, так как дальше асфальт, потом если снег или лед снова включаю, и тд. Только один нюанс:все это делаю, если не сдавал назад во время езды, если сдавал то 4WD включаю только когда остановился.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 01:29   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
правильно!
но если знаешь что через полкилометра придется опять ВД включать то лучше с залоченными хабами прокатиться.
Тогда в чем смысл хабов? Чтоб привода понапрасну не крутились? То есть я так понимаю, что при отключении 4ВД на ходу происходит следующее: от раздатки крутящий момент распределяется только на задний мост, привада на передке продолжаю крутиться за счет вращающихся колёс и залоченных хабах!Так? Тогда у меня вопрос будет:
А) а ничего там с хабами, приводами не случится?
б) как быстро и долго можно так ехать?
д) То есть на скорости до 40 км/час можно подрубать, отрубать перед, но хабы будут залочены?
просто пока в этом не особо (можно сказать вообще никак) не соображаю , так что вот так!
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 19:08   #10
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Хех... А у меня если отключил 4вд и на зад не сдал пару метров то при дальнейшем движении вперед с залоченными хабами раздается такой нехилый удар откудато снизу (видимо один хаб сам на ходу разлочивается). И при дальнейшем движении сохрется характерный звук- подвывание, как при езде на полном приводе. Думаю второй хаб сам не разлочивается на ходу . Я так пару раз прокатился - и больше не эксперементирую. Остановился, отключил, сдал назад и попер дальше!
Хабы автоматические.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик скорости Nomad 85 Ходовая часть 19 12.02.2014 04:47
Переключение АКПП на заглушенной Aerio kidnder Электрооборудование 2 20.12.2013 16:32
Переключение из 2Н в 4Н xels Двигатель и его системы 19 18.12.2013 08:45
Jimny переключение автомата ruSun Общий технический раздел 7 03.12.2013 16:56
на 4-ой скорости Unhandled_Exception Гарантийное и сервисное обслуживание 1 23.08.2013 15:35


Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot