Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2013, 08:25   #11
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а какже мнение о том, чтоб разлочить хабы надо остановиться, отключить 4ВД и сдать немного назад?
это надо делать на машинах с автоматическими хабами.

Цитата:
Тогда в чем смысл хабов? Чтоб привода понапрасну не крутились? Тогда у меня вопрос будет:
А) а ничего там с хабами, приводами не случится?
б) как быстро и долго можно так ехать?
д) То есть на скорости до 40 км/час можно подрубать, отрубать перед, но хабы будут залочены?
просто пока в этом не особо (можно сказать вообще никак) не соображаю , так что вот так!
смысл в том, что полный привод на Эскуде подключаемый. Основное время машина проводит на заднем приводе.

а) с хабами ничего не случится.
б) сколь угодно долго, на разумной скорости. Зимой особенно не погоняешь, верно? поэтому по городу с залоченными хабами на 60-90 км/ч легко. Если выехали на очищенную трассу, не поленитесь, разлочьте хабы.

wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 08:01   #12
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это надо делать на машинах с автоматическими хабами.


смысл в том, что полный привод на Эскуде подключаемый. Основное время машина проводит на заднем приводе.

а) с хабами ничего не случится.
б) сколь угодно долго, на разумной скорости. Зимой особенно не погоняешь, верно? поэтому по городу с залоченными хабами на 60-90 км/ч легко. Если выехали на очищенную трассу, не поленитесь, разлочьте хабы.
Во блин, гыгы! А я как дурак постоянно останавливался и проделывал процедуру по разлочиванию хабов! гыгы хотя можно было и не разлочивать. Просто в городе вообще невозможно остановиться и сдать назат, гы, вот и ездил с подрублинным передом )) порой и по асфальту И вот вчера воспользовавшись вашим советом был крайне обрадован и хорошее настроие было обеспечено на весь вечер . Спасибо ребят!
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 15:39   #13
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 41
По умолчанию

2 Susanin
ничего страшного в езде по асфальту с залоченными хабами, но с отрубленным ПП, нет.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 06:07   #14
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
2 Susanin
ничего страшного в езде по асфальту с залоченными хабами, но с отрубленным ПП, нет.
так вот дело то в том, что по городу приходилось из-за моего незнания ездить с врубленным ПП, так как думал, что нельзя отключать ПП без разлокирровки хабов!! ТО есть думал, что это процедура взаимосвязана и неделима
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 12:01   #15
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Хех... А у меня если отключил 4вд и на зад не сдал пару метров то при дальнейшем движении вперед с залоченными хабами раздается такой нехилый удар откудато снизу (видимо один хаб сам на ходу разлочивается).
Сейчас также ведёт себя отключение 4х4. А ведь раньше не было такого. Раньше остановился на светофоре или просто у обочины, выключил раздаткой 4х4 и дальше. Хабы залочены, потом тык опять 4х4 и нормально. Значит чего-то сломалось или износилось. Вроде летом вообще не включал 4везде, но прошлой зимой таких ударов и выскакиваний хабов не было.
1993г, хабы авто.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик скорости Nomad 85 Ходовая часть 19 12.02.2014 04:47
Переключение АКПП на заглушенной Aerio kidnder Электрооборудование 2 20.12.2013 16:32
Переключение из 2Н в 4Н xels Двигатель и его системы 19 18.12.2013 08:45
Jimny переключение автомата ruSun Общий технический раздел 7 03.12.2013 16:56
на 4-ой скорости Unhandled_Exception Гарантийное и сервисное обслуживание 1 23.08.2013 15:35


Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot