Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 23:44   #1
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Проблема такая . В пятницу начал течь антифриз где-то под двигателем подозрения на помпу . В понедельник долил антифриза и собрался ехать на сто . Машина не заводится. Может кто встречался с такой проблемой. Понимаю что надо тащить в автосервис, но хочется самому разобраться . Что посоветуете люди.
З.Ы Suzuki Escudo 1991 г G16A 1, 6

somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 02:12   #2
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

какая температура на улице?
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 20:36   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

-15 точно было +ветер .
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 09:30   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

наличие или отсутствие антифриза со способностью заводиться обычно не связано. Конечно, если по причине вытекшего антифриза не перегрели мотор и он не заклинил, например.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 01:27   #5
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Буквально сегодня то же самое произошло. Добавляю - вытекает сразу снизу. Откуда - непонятно. Но двигатель работал. Потихоньку, пока двигатель холодный - двигалась на ремонт, как только стрелка резко начинала подниматься - появлялся дым из-под капота, останавливалась, ждала, пока остынет, и опять. Так потихоньку доехала до ремонта. Так что антифриза не было, но двигатель заводился...




Suzuki Escudo 1992, TA01W, G16A, 5 door
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 19:46   #6
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Буквально сегодня то же самое произошло. Добавляю - вытекает сразу снизу. Откуда - непонятно. Но двигатель работал. Потихоньку, пока двигатель холодный - двигалась на ремонт, как только стрелка резко начинала подниматься - появлялся дым из-под капота, останавливалась, ждала, пока остынет, и опять. Так потихоньку доехала до ремонта. Так что антифриза не было, но двигатель заводился...

Suzuki Escudo 1992, TA01W, G16A, 5 door
Из подписи не совсем понятно TA01W или 5 doors. ИМХО, одно с другим плохо сочетается. Либо TD01w либо 3 doors.
У меня 2 раза лопался патрубок с двигателя на печку. На него из под трамблера масло капало. Оба раза виновата была крышка радиатора - не сбрасывала избыточное давление в системе охлаждения. И когда вытекает антифриз, лучше не смотреть на показания датчика температуры. Ибо - нет охлаждающей жидкости - нет температуры охлаждающей жидкости.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 03:55   #7
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

2 koks
было то же самое недавно. шланг разбух от масла
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 16:24   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

а жидкость все равно немного остается и превращается в пара-водяную смесь. так что что-то должно греть датчик
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 00:33   #9
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

2 SC
К тому времени как "пара-водяная" смесь нагреет датчик... Двигатель- того... Не заводится вобщем... Вот такое "пара-нормальное" явление)
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 18:19   #10
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

да, датчик показывает температуру той части головки куда он вкручен. Но в других местах головка так перегревается, что бесследно может и не пройти. То есть без тосола ехать своим ходом слишком дорого (для кошелька)
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кто какой антифриз льёт? Катя Козак Ходовая часть 26 18.02.2014 13:27
двигатель не заводится Марина Шевелева Гарантийное и сервисное обслуживание 19 04.02.2014 22:54
Suzuki every кузов DA64V как фары снимать и откуда антифриз Валерия Драккенова Общий технический раздел 1 23.11.2013 21:28
Двигатель К6а diktor Ходовая часть 1 26.09.2012 12:16


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot