Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2013, 15:45   #1
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

СГВ-98год 2.5л механика -после капиталки движок заводится на холодную и до прогрева работает ровно без провалов но как только прогреется начинает троить причем отсоединяли свечи на правой половине движка эфекта ноль если на левой начинает глохнуть(лицом к машине)как будто нет напряжения на катушках на правой стороне(заменили свечи катушки не помогло)при движении провалов нет тяга как бы слабовата но хватает. но странный эфект- при равномерном движении на любой передаче на оборотах около 1900 машина сама подхватывает и прет секунд 25 потом опять ровно без провалов и через две минуты тоже самое.мастер который капиталил движок руками разводит идей у него нет.как и что он мог накосячить у кого какие предположения? (расход повышенный около 15 город трасса без разницы.после капиталки прошла 2тыщи) заранее всем багодарен за отклик.

Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цена капиталки? Violetta Двигатель и его системы 11 20.02.2014 08:45
СГВ 2000г. АКПП, 2.5л., проблемы после замены двигателя AllesN Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 22.12.2013 23:59
СГВ 2000г. АКПП, 2.5л., проблемы после замены двигателя Наталья Ситникова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 03.04.2012 22:55


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot