Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2012, 10:24   #1
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Дорогие мужчины, посоветуйте, что делать! У меня Сузуки Витара 97 года, 3-х дверная. Сегодня нужно было ехать по делам, завела, вроде все ок, поехала, а через пару минут повалил дым из под капота. Вернулась. По приборам ничего не показывает вроде все в норме. Постояла до вечера. Снова ее завела, термостат на нуле, тахометр начинает показывать 2000 оборотов, а затем все больше и больше. Шум как- будто взлетаем. Запах опять пошел и дым. Вчера такое же было. Открывала капот, видно что тосол вылился откуда-то, все забрызгано, наверное и пахнет от этого. Тосол я периодически подливаю. Снизу ложила газеты, ничего за ночь не вытекло. Но куда-то он исчезает? И вообще что делать? Я в стопоре.

__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 01:18   #2
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

А вентилятор постоянно молотит? датчик тепературы на...ся... Если вентилятор не работает возможно движка греется из-за чего и плюется антифризом который попдает на мотор и испаряется (испарение а не дым, что в прочем не намного лучше)
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 03:54   #3
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
А вентилятор постоянно молотит? датчик тепературы на...ся... Если вентилятор не работает возможно движка греется из-за чего и плюется антифризом который попдает на мотор и испаряется (испарение а не дым, что в прочем не намного лучше)
После 5 минут работы двигателя стрелка термостата подпрыгивает до середины. А обороты растут. А как работу вентилятора определить? Значит в автосервис гнать надо?
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 10:29   #4
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 57
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Девушка, мужчину Вам надо завести, а то ездить не начем будет )))))
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 02:10   #5
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Девушка, мужчину Вам надо завести, а то ездить не начем будет )))))
Его наличие проблему не решает. Я замужем. Только машина моя, поэтому е..сь с ней я. А мужчины тоже разные бывают. Но тема, уважаемый, сейчас не об этом.) ) Вы лучше подскажите что делать!
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 10:47   #6
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Его наличие проблему не решает.
в таком случае - на эвакуатор и в сервис
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 10:03   #7
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

двигатель турбированный?
могабыть масло из турбины погнало на выпускной коллектор?
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 14:39   #8
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дорогие мужчины, посоветуйте, что делать! У меня Сузуки Витара 97 года, 3-х дверная. Сегодня нужно было ехать по делам, завела, вроде все ок, поехала, а через пару минут повалил дым из под капота. Вернулась. По приборам ничего не показывает вроде все в норме. Постояла до вечера. Снова ее завела, термостат на нуле, тахометр начинает показывать 2000 оборотов, а затем все больше и больше. Шум как- будто взлетаем. Запах опять пошел и дым. Вчера такое же было. Открывала капот, видно что тосол вылился откуда-то, все забрызгано, наверное и пахнет от этого. Тосол я периодически подливаю. Снизу ложила газеты, ничего за ночь не вытекло. Но куда-то он исчезает? И вообще что делать? Я в стопоре.
Вообще то здесь есть отдельный раздел для владельцев Сузуки Эскудо леворуким вариантом которого является Витара.
По вопросу значится так. Двигатель у Вас скорее всего G16A. Раз в моторном всё забрызгано, то бежит скорее всего помпа. В движке тосола нет соответственно при прогреве не закрывается прогревочный клапан поэтому растут обороты. Самое хреновое то что при перегреве, а вы его перегрели 100%, у G16 трескается головка блока или сам блок. Так что дело плохо. Спросите в Эскудо ветке, может есть кто из Эскудоводов с Архангельска, может поможет. Если нет то только в сервис, сами вряд ли отремонтируете.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рефлектор капота на Гранд Витару..какой можно поставить? deejay2007 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 19.02.2014 02:14
Гул из под капота Посоветуйте диагноста в Новосибирске Ni5ka Двигатель и его системы 12 15.10.2013 03:29
SOS!!!!!!!Дым из под капота!!!! Помогите разобраться! Yaroslav_Adv Топливо и эксплуатационные жидкости 1 29.11.2012 20:44


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot