Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 10:15   #1
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Вот решил приобрести недорогой внедорожник, как для поездок по городским дорогам, так и для выездов на природу. Просмотрев предложения на данном сайте выбор пал на модели Suzuki Escudo и Grand Vitara. Вообщем критерий выбора падал на небольшой расход, наличие рамы у автомобиля, 4 вд, ну и год в пределах 2000-2004. Выбрал не случайно, понравился мне он, да и знаю много людей которые расхваливают данные авто, но ничего внятного кроме как "машина зверь" и "бери не пожалеешь" я больше не слышал. Прочитав немного инфы в интернете пришел к выводу что эскудо вроде по сборке получше чем гранд витара...
Про Гранд Эскудо разговор отдельный, жене понравился из-за размеров))) для меня это как раз минус, да и не хотелось бы чтобы увеличенная база повлияла на прохордимость.
Вообщем выбор еще не сделан и хотелось бы послушать реальных владельцев данных авто.
Я понимаю, что если данная машина у вас, то она самая лучшая...Возможно)). Хотелось бы советы по существу... И ещё момент, 4вд это конечно хорошо, но хотелось бы еще наличие межосевого дифференциала(тобиш блокировки). Есть ли у Эскудо в таких годах??
Заранее признателен..)

Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 13:23   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Вот решил приобрести недорогой внедорожник, как для поездок по городским дорогам, так и для выездов на природу.
Если для выездов на природу с семьёй - бери СГВ XL-7. Как только что маленькое возьмёшь - после первой же поездки пожалеешь, представь, сколько барахла жена на семью возьмёт.
"Малыша" можно брать как вторую машину, для жены. Проходимости любой Сузуки хватит - не полезешь всё равно туда, куда можно только на УАЗике со всякими приспособами. Имей в виду, что СГВ - довольно жёсткая машина. Присмотрись к Форестеру - оптимум для поездок город-дача-лёгкая природа.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 04:43   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 47
По умолчанию

А еще лучше- Suzuki XL7, без приставок разных "Grand Vitara" Очень мягкая машина, и в отличии от Grand Vitara XL-7 понятие "управляемость" и "курсовая устойчивость" в ней не от грузовика, а очень даже на уровне
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 02:24   #4
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Вот решил приобрести недорогой внедорожник, как для поездок по городским дорогам, так и для выездов на природу. Просмотрев предложения на данном сайте выбор пал на модели Suzuki Escudo и Grand Vitara. Вообщем критерий выбора падал на небольшой расход, наличие рамы у автомобиля, 4 вд, ну и год в пределах 2000-2004. Выбрал не случайно, понравился мне он, да и знаю много людей которые расхваливают данные авто, но ничего внятного кроме как "машина зверь" и "бери не пожалеешь" я больше не слышал. Прочитав немного инфы в интернете пришел к выводу что эскудо вроде по сборке получше чем гранд витара...
Про Гранд Эскудо разговор отдельный, жене понравился из-за размеров))) для меня это как раз минус, да и не хотелось бы чтобы увеличенная база повлияла на прохордимость.
Вообщем выбор еще не сделан и хотелось бы послушать реальных владельцев данных авто.
Я понимаю, что если данная машина у вас, то она самая лучшая...Возможно)). Хотелось бы советы по существу... И ещё момент, 4вд это конечно хорошо, но хотелось бы еще наличие межосевого дифференциала(тобиш блокировки). Есть ли у Эскудо в таких годах??
Заранее признателен..)
Расход 5-дверого Эскудо 2002 на J20a по зимним замерам:
Владивосток-Восток-2, 95 бензин, трасса/снег/грунт: 10, 5л/100 км (замер по 2 заправкам: 565 км на 60 литрах и 557 км на 60 литрах)
Город, Владивосток-Уссурийск, Владивосток-Большой Камень, 92 бензин, трасса/снег/город: 11л/100км (замер по одному баку: 500 км на 56 литрах)
Машина ходит в основном по краю. Садился за 2, 5 года 4 раза: в кюветах, 3 раза из 4 - зимой. Тянули в 2 случаях из 4. Неважно идет по глубокому снегу(легкий), выручают, как правило, лопаты.

Уязвимые места: бензобак, радиатор (защиты вперед - желательно, бензобака - необходимо), теоретически - слабая рейка.

Длиннобазные Grand и XL-7 имеют заднюю сидушку на 15 см шире. Третий ряд бесполезен. Шмурдяка влезет больше, тут все верно. Про проходимость вы сами все объяснили- будет садиться из-за длинной базы. Будет.
Про расход и обслуживание Н27А я молчу.

По приводу: Все эскудо в "круглых" кузовах идут с парттаймом. С одинаковым. Выбирать не из чего. Правда, я лично видел один заднеприводный(вообще без раздатки), трехдверый и на 1, 6 :-)

P.S.: будут вопросы по 5-дверым TL52, звоните 503010.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 09:40   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А еще лучше- Suzuki XL7, без приставок разных "Grand Vitara" Очень мягкая машина, и в отличии от Grand Vitara XL-7 понятие "управляемость" и "курсовая устойчивость" в ней не от грузовика, а очень даже на уровне
И рамы нет. И просвет от форя. И стоит дофига. И американец.

"Вот такой же миной, только меньше, но другой" (с) День выборов
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 09:46   #6
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Ага
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 14:25   #7
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И рамы нет. И просвет от форя. И стоит дофига. И американец.

"Вот такой же миной, только меньше, но другой" (с) День выборов
Вы откуда такой "умный" выпали? А у Grand Vitara GB как будто есть рама??? И стоит Vitara копеечки- так, фигня, почти 40000 $
При этом мотор Витары 2, 4 с трудом умеет разогнать шасси до 100 за 13 секунд, и жрет при этом почти столько же, сколько потребляет 270-ти сильный N36A Пуляющий за 7, 6-7, 8 секунды до 100
Просвет у Форя уже стал в 220 мм?? У какого поколения- разве что у самого последнего...
А американец это очень хорошо! Потому что японцы-то делать автомобили в последние годы совсем разучились, жалко что не все это еще поняли
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 14:40   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вы откуда такой "умный" выпали? А у Grand Vitara GB как будто есть рама??? И стоит Vitara копеечки- так, фигня, почти 40000 $
При этом мотор Витары 2, 4 с трудом умеет разогнать шасси до 100 за 13 секунд, и жрет при этом почти столько же, сколько потребляет 270-ти сильный N36A Пуляющий за 7, 6-7, 8 секунды до 100
Просвет у Форя уже стал в 220 мм?? У какого поколения- разве что у самого последнего...
А американец это очень хорошо! Потому что японцы-то делать автомобили в последние годы совсем разучились, жалко что не все это еще поняли
Grand Vitara XL-7 = Grand Escudo и Grand Vitara = Escudo выпуском до 2005 года, из которых делает выбор топикстартер - рамные, с задним мостом.

XL-7 свежая - другой бюджет, кузовная, на рычагах вкруг. Просвет в 220 при полной нагрузке плавно опустится до 200 вместе с задним редукто а длина базы там идентична оной у легковых. Сядет.
Про новые моторы мне интересно 2 вещи:
1) Реальный опыт эксплуатации в наших условиях (не менее 30% поездок по грунту, октановое число бензина ниже заявленного, примеси в топливе)
2) Фактический расход в означенных условиях.
Остальное (все эти рисованные л.с. и секунды до сотни) приберегите для пендосов и московских автожурналистов.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 07:46   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Grand Vitara XL-7 = Grand Escudo и Grand Vitara = Escudo выпуском до 2005 года, из которых делает выбор топикстартер - рамные, с задним мостом.

XL-7 свежая - другой бюджет, кузовная, на рычагах вкруг. Просвет в 220 при полной нагрузке плавно опустится до 200 вместе с задним редукто а длина базы там идентична оной у легковых. Сядет.
Про новые моторы мне интересно 2 вещи:
1) Реальный опыт эксплуатации в наших условиях (не менее 30% поездок по грунту, октановое число бензина ниже заявленного, примеси в топливе)
2) Фактический расход в означенных условиях.
Остальное (все эти рисованные л.с. и секунды до сотни) приберегите для пендосов и московских автожурналистов.
Просвет у XL7 сохрется ПОСТОЯННЫМ при любой нагрузке. Как и характеристика вертикальных колебаний кузова не зависит от нагрузки в нем. Там Nivomat в задней подвеске у всех 7-ми местных версий.
По эксплуатации вне дорог я Вам ничего не скажу- я там не езжу. Был серьезный внедорожник- устал насмерть от его чисто грузовиковой курсовой устойчивости и управляемости. А XL7 это КАЙФ- на ней я просто отдыхаю, как далеко бы не ехал! Платформа сделана в Рюссельхайме, и это отлично чувствуется- управляемость не японская, а почти образцово-немецкая!
Прошивка мотора мной изменена, на одну из возможных штатных GM для такого двигателя. Что дает 270 лс и указаную динамику разгона. Рисованые лс- это как раз у японцев, так как мерят они не по DIN (на коленвалу), а тут все честно и неоднократно проверено секундомером Экономичность чисто на трассе при скоростях 120-130 9, 7-10 л/100 км. При 90-100 км/час не более 8, 5. В городе без трассы вообще летом (толкание по пробкам) - 13, 5-14 л/100 км. Зимой никогда более 16 в самых сложных условиях (когда -30 и ниже было) еще не было. Мотор с системой Active Power managment, Four VVT, потому и экономичность более чем на высоте для 2 тонн веса и постоянного полного привода (не верить интернет-сказкам про подлючаемый привод- нет его там!).
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SOS!!! взаимозаменяемы ли детали переднего редуктора SUZUKI Grand Vitara и Escudo? Avisweb Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 13.12.2013 11:58
GRAND ESCUDO(Vitara XL-7) Алексей Тренин Двигатель и его системы 2 30.11.2013 15:14
Escudo / Grand Vitara моторное масло coca-cola Топливо и эксплуатационные жидкости 6 22.11.2013 11:13
Книги по Suzuki Grand Vitara, XL.7, Escudo budushi Кузов и салон 0 19.08.2013 13:59
Взаимозаменяемые запчасти аналоги на Grand Vitara, Viara, Escudo? Толян Исаков Топливо и эксплуатационные жидкости 0 09.10.2012 15:57


Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot