Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 03:42   #1
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Ну сперва... ВСех С Новым 2011 годом.
Желаю всем хороших дорог, адекватных гайцов, машин без проблем и адекватных цен на топливо!!!)
А теперь о не приятном. Имеем машину в подписи, замечено вот что.
На холодную и не полностью прогретый движок даже до нижнего уровня приходилось по крайней необходимости выезжать пару раз в минусовую погоду примерно ниже -15...((
И получалось: не важно вперед или назад я трогаюсь кручу под 2 тыс оборотов а машина практически нее едет((( Но стоило ее прогреть до нижней отметки температуры, сразу симптомы пропадали. И еще раз был замечен такой момент, значит я пытаюсь тронуться, давлю на газ примерно 1.5-2 тыс оборотов и машина не едет и потом резкий рывок вперед и машина поехала(
Это симптомы:
Изрядно под уставшей АКПП?
Старого Масла?
Или что-то там с клапанами внутри в самой АКПП (перепускные вроде)?
Или это нормальная реакция АКПП на не прогретое масло в трансмиссии?

В обычном режиме АКПП ведет себя прекрасно, работает четко без рывков.

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 06:51   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

ненормально походу масло сдохло да и фильтр подзакакался. снимай поддон и смотри там видно будет
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 00:02   #3
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такая проблема и на свифте и на лиане исчезла после замены масла d-III с фильтром
один раз заливал neste полусинь
другой мобил атф 320
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 13:23   #4
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 43
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

ваще лучше Мобил 3309 оно по яповской книжке подходит
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 05:30   #5
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ваще лучше Мобил 3309 оно по яповской книжке подходит
Шо за декстрон такой? ))
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 10:58   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Да и еще замечена такая фича. При вкл D машина начинает не много по дергиваться, если вкл L или 1 и R такого не замечено. ЧТо это вообще? ))
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 10:15   #7
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

это не декстрон, это масло для сузуковской АКПП рекомендованное заводом изготовителем Mobil ATF 3309.
какого характера дёрганья? на свифте есть тока 2 и L!
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 11:28   #8
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
какого характера дёрганья?
Когда врубаешь D то как будто бы ее за зад, вперед и назад так легко дергают... Будто бы трясут)))
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 04:46   #9
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

если бдык сразу после переключения прекращается, то задняя подушка наё, и подуху КПП глянь!
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 09:34   #10
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
если бдык сразу после переключения прекращается, то задняя подушка наё, и подуху КПП глянь!
Гляну...
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с АКПП на Wagon R+, MA63S Алина Мысягина Кузов и салон 1 23.02.2014 15:52
Проблема с АКПП Игнис 1.3 2000г 2WD rubik Общий технический раздел 19 21.02.2014 09:52
Проблема с акпп на Свифте Евгения Скарзова Кузов и салон 2 09.02.2014 14:18
джимни 2005г.проблема с акпп Анастасия Кабаева Общий технический раздел 1 26.08.2013 21:08
Проблема с АКПП на Wagon R+ 2000 г. выпуска Азамат Зоров Электрооборудование 2 24.09.2012 04:10


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot