Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
17.10.2012, 11:06 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
всем привет! ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ !!!!!!
я новичек. зовут меня Руслан- г. Барнаул. владею маздой 323 2001 года объем- 1, 6 95 сил(Сингапур), уже более 2 лет. как то сразу она дала мне понять, что 2001 год- это еще не гарант надежности! были вложения- но ща не о том! как т с месяц- другой назад заметил, что не включается 4-я передача (при наброной скорости). при разгоне- возникают "пинки" ощутмые (переключения крайне жеские). бывает мигает "холд". при трогании с места- "тупит", как дудто сцепление буксует (мастер сказал- она наверное не с 1-ой трогается, а со второй, или даже с 3-ей). гораздо раньше заметил, что после прогрева (если машинк долго постояла а я паркуюсь в гараже передом, и т.о. выезд задом) при включении "Д" ощущается РЕАЛЬНЫЙ "пинок", а если бы заднююю сначала не включил (так бывало, когда парковался задом, т.е. начинал движение сразу с "Д") то "пинка" не было. уровень жидкости и ее состояние- в норме! ездил к коробочникам- сказали, что по их чапсти все путем! отправили к электирам. те подтвердили- по их чати! некий блок управления коробкой. ценик заламывают для меня конский! диагностика 3000+ 2000 устранение (если не понадобятся деталюхи, ю иначе + от 5000 до 15000...люди- это же папандос! моя машинка стоит не дороже 220000, и такие расходы (я уже в нее ввалил прилично!). вопрос: есть ли вариант приобрести ентот болок на разборах, если нет, то как то по дешевле его отремонтировать? и что там может случится? самому получится? может по схеме? (если есть таковые) прозвонить контакты...причем обращаю внимание- не всегда не включение- иной раз включается 4-я. следовательно ли бо контакт где то плохой, ли бо деталющка подгоревшая. ПОМОГИТЕ!!!!!! плиз.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу |
||
02.03.2013, 08:15 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
да проблемка скажем кака по ценам так всё и есть ремонт электроники всегда был дорог тебе в данной ситуации будет купить мозг новый или под заказ с япии глянь тут в строчке поиска набираешь букавки кузова и поиск выдаёт всё по твоему кузову, а скока ты в ней ввалил? и снеми мозг коробы и сфоткай его и выложи фотку
__________________
Прихоть случая управляет миром |
|||
16.03.2013, 00:00 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
еще одна тема- мой кузов не бьется ни по одной базе- машина сингапур! если только по фамильке искать? у них все одинаковое!!! |
|||
15.04.2013, 23:31 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
обычно с левой стороны, как на фотке, торпеду не обязательно разбиратьможно снизу залезьть и глянуть, тебе то нужны циферки с мозгов и всё
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка |
|||
12.11.2013, 06:36 | #5 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Между ртом и куском многое может произойти |
||
03.12.2013, 21:03 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
да логично-тупо (что касается троса) у тебя трос тянет механизм выбора передач (точно не помню как обзывается деталь) в свою очередь он переводит коробу в выбранную передачу а уж короба сама мутит переключение через мозг обрабатывая сигналы поступающие от датичков. а разьёмы глянь усе хотя они там матёро усе делаются в гидроизоляцию
__________________
CD и не DVD меня... |
|||
13.12.2013, 08:59 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
24.02.2014, 12:16 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
я за тебя всей душой рад.))
а чё сразу на диагностику не поехал |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Трос управления клапаном дросселем | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Джойстик управления зеркалами | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
ЭЛБУ блок управления | Общий технический раздел | |||
Блок управления Витара V6 2.0 Помогите восстановить! | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Блок управления и АКПП | Общий технический раздел |