Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 11:22   #1
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 61
По умолчанию

Подскажите, может кто сталкивался, на свифте 2000г - коробка, очень редко (2 раза за неделю) проявляется такая проблема, сначала начинают скакать обороты (от 100 до 1500-2000) машина дёргается, если подгазовать, чуть чуть едет (первая передача). Потом при переключении на нейтралку или когда выжимаешь сципление, обороты продолжают скакать, машина глохнет. Если сразу попытаться завести - не заводится. Спустя одну две минуты, заводится, едет, никаких проблем, всё ровненько, ни подёргиваний, ни скачков, ни рывков... На сервисе сказали что определить невозможно, в памяти ошибка тахометра, непонятно, плавающая неисправность, не воспроизводится специально. По диагностике всё нармуль, только немного барахлит лямбда, но это сказали не беда. У кого нить такое было? Какие будут предположения?

Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 19:50   #2
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего датчик коленвала или распредвала.Поищи поиском.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 22:09   #3
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Коленвала одназначно.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 16:03   #4
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

а вот и не однозначно может и катушка зажигания быть у меня сие было
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 14:24   #5
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 57
По умолчанию

Тогда следующий вопрос, если это одно из: датчик коленвала или распредвала или катушка зажигания, как продиагностировать? Узнать точно, если неисправность проявляется очень редко, и тут же проходит?
И вообще сильно ли это страшно? Или можно и так ездить? Машина идёт хорошо, тянет, не глохнет.
За неделю случилось 2 раза, причём 1 раз когда гонял по горочкам и сопочкам (длительно на 1 передаче), второй раз в пробке (длительно на 1, иногда вторая).
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 04:19   #6
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Это датчик коленвала. Продиагностировать невозможно. Проявляется только на горячую и не всегда(в зависимости от температуры). Датчик перегревается и начинает врать, если постоять минут 10 снова нормально заводится и едет.
Я проверял так, заво прогреваем, удерживаем педаль газа на 4000-4500 оборотов (можно и больше-быстрее эффект достигнет), через некоторое время начинается свистопляска и машина глохнет.
По идее диагност должен подключить осцилограф к выводу 323 компа. Напряжение должно скакать от 0 до 5В. Когда начнет дергаться соответственно будет белибирда. В книжке кстати есть стандартные осцилограммы. Да где ж его найти, нормального диагноста)))
Похоже в 2000 году на сборочный завод сузуки завезли бракованную партию датчиков))))
Если бы была катушка, то самодиагностика бы выдала ошибку 27.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 09:15   #7
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

А подскажи номер запчасти и примерную стоимость пожалуйста, буду искать, узнавать! А ты ездил так? Или менял?
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 11:26   #8
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

зачем же так ездить, чем дальше, тем чаще будет проявляться. Хотя зимой может вообще не проявляться, а вот летом ездить будет невозможно.
Я менял датчик года 2 назад, номер не сохранился, так что смотри в экзисте.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 22:11   #9
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Спасибо за инфу, сегодня попытаюсь прогреть двигу, посмотрим, отпишу что получилось!
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 06:33   #10
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Почему же нельзя диагностировать, можно снять трубку заднего омывателя вывести над датчиком. Далее греешь движку, когда проявился этот эффект, начинаешь поливать датчик водой, как только он охладится обороты стабилизируются.
У меня когда сдох, даже зимой сбоил.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падают холостые, глохнет 8-((( G16A, 1998 Nppzwvra Кузов и салон 2 24.11.2013 16:57
swift глохнет не держит обороты dimazan Кузов и салон 4 03.08.2013 03:11
Падают холостые, глохнет 8-((( G16A Азамат Зоров Кузов и салон 0 20.07.2013 16:53


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot