Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 14:29   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Авто Suziki Escudo 1994 TD01W G16A
Дергается при езде
Симптомы: При езде (разгоне, торможении) стрелка тахометра проваливается на 500 - 1000 оборотов такое чувство что двигатель заглох на 0, 5 сек и потом завелся (бортовая сеть в норме напряжение присутствует) потом всё нормально и так раз от разу. Скорость и обороты любые бывает на больших бывает на малых всяко бывает
Что делал: Поменял топливный фильтр, свечи, проверил топливный насос (давление в норме), высоковольтные провода в норме, топливную систему промыл, бензин нормальный.
Подскажите мож кто сталкивался я думаю что это какой то датчик судя по форумам поеду делать диагностику что найду расскажу
Не могу включить режим самодиагностики не получается а мож не то перемыкаю

Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 15:46   #2
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 57
По умолчанию

Да кстати хоть на холостых такого не наблюдается, газ давишь хоть до красной зоны ничего, вывешивал даже колеса (разгонял до 70 км ч) ничего никаких намёков на проваливание и рывки. Только начинаешь ехать начинается провалы, рывки
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 12:37   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Сегодня был на компьютерной диагностике двигателя и АКПП с коробкой всё отлично с движком тоже всё ок только вот датчик расхода воздуха барахлит ошибку выдаёт. Может ли он влиять на езду рывками??? Купил контрактный 2500 обошёлся если заказывать новый порядка 15000 - 20000 руб. Сегодня поставил отпишусь как дело обстоит. Если не поможет буду дальше смотреть что и как.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 00:52   #4
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Да кстати на механической диагностике двигателя и АКПП сказали всё удовлетворительно угол зажигания 5 градусов и компрессия в двигателе 13 подскажите это нормально???
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 15:16   #5
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 62
По умолчанию

хорошая компрессия
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 10:14   #6
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 54
По умолчанию

Не помогло как дёрганья были так и остались но реже вернул обратно датчик. роде бы всё проверил осталось только промыть инжектор и форсунки на днях поеду на СТО промывать
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 22:31   #7
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

да, может влиять дроссельная заслонка. Там датчик холостого хода.
Могут свечи умирать, А может и топливный фильтр забит.
Такое ещё бывает если систему чистили и вы перешли с одного бензина на другой.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 10:08   #8
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Лично у меня такое было когда я решил почистить систему и потом перешел на более высокий вариант бензина. Думал что качественней будет лучше, а нет. Вскрыл новые свечи, а они чёрные. Поменял заново на новый фильтр и почистил свечи. Перешел опять на 92 и через пару дней всё встало на свои места
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 20:59   #9
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Извините был в коммандировке поэтому не сразу ответил сегодня вообще что то не понятное творилось кое как до дома доехал чишает обороты падают((( даже незнаю что делать пользуюсь 92 бензином ну вот странник верно подметил началось всё что я захотел залить 95 поездил после этого пару дней и началось так и продолжается сейчас перешёл на 92 обратно поменяю фильтр посмотрю, систему ещё не чистил но собираюсь, свечи черноватые завтра поставлю новые,
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 11:11   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

завтра напишу что и как хочу снять бак и посмореть как там насос поживает мож он что то барахлит
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Увод вправо при езде, выравнивание при остановке. Полина Дэнвер Ходовая часть 8 01.01.2014 09:58


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot