Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 12:02   #1
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Имеем Suzuki Jimny Wide `98, двигатель g13b, проблема машины в том что она несколько лет стояла в гараже (благо в хорошем), при этом большинство резинок пришло в полнейшую негодность, все сальники ходовой, маслосъёмные колпачки и т.д.
При замере компрессии выяснилось что резинки катушек зажигания и оконечные резинки высоковольтных проводов тоже совершенно непригодны к использованию. Провода было решено купить новые, а вот катушки дорогие...
При ближайшем рассмотрении катушка зажигания(33410-66D00) состоит из двух элементов: самой катушки и СЪЁМНОГО наконечника с резинкой, которая в свою очередь и пришла в негодность, отдельно они не продают, воспользовавшись поиском был обнаружен следующий возможный заменитель "Mitsubishi MN 158977 Наконечник высоковольтного провода".
Прошу помощи у знающих товарищей, может кто сталкивался?

Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 15:01   #2
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 67
По умолчанию

будь проще, я два года ездил на своей сузуке, и только когда менял свечи узнал что две катушки у меня полностью перемотаны изолентой.Не нужны ни резинки, ни пластмасски ^^.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 16:52   #3
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

не подойдут, они длиннее в 1, 5 раза
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 19:23   #4
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Я однажды волговский от 406 двигателя воткнул на М-13А. Прям на обочине подгонял, и так месяц ездил, до приобретения контрактной катушки.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 22:25   #5
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

У меня прошивало катушку через эту резинку. Вычистил пробой и залил его эпоксидкой. Положил прокладки из слюды. Силиконил всё. Вроде заработало. Но в итоге на обеих катушках отлетели хрени, на которые эти резинки надеваются. Восстановил эпоксидкой. Вроде заработало. Потом купил одну катушку за 3400, ща вторую брать буду. Но пять лет я такими извращениями продержал эти катушки в рабочем состоянии.

Полагаю, эти резинки можно выточить из текстолита, оставив место для резиновых прокладок.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катушки зажигания на Свифт 2000г. (Япония) khef Общий технический раздел 2 22.02.2014 15:11
Катушка зажигания на G16a, 8 клапанов. Эльдар Адельшин Трансмиссия 13 15.02.2014 22:23
Катушка зажигания. Ольга Андреева Ходовая часть 7 26.12.2013 03:25
Замена катушек зажигания на BOSCH metroccmetross Электрооборудование 0 03.08.2013 02:54
Свифт, катушка зажигания. Андрей Мусатов Кузов и салон 5 18.07.2013 10:16


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot