Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2012, 11:06   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет! ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ !!!!!!
я новичек. зовут меня Руслан- г. Барнаул.
владею маздой 323 2001 года объем- 1, 6 95 сил(Сингапур), уже более 2 лет. как то сразу она дала мне понять, что 2001 год- это еще не гарант надежности! были вложения- но ща не о том! как т с месяц- другой назад заметил, что не включается 4-я передача (при наброной скорости). при разгоне- возникают "пинки" ощутмые (переключения крайне жеские). бывает мигает "холд". при трогании с места- "тупит", как дудто сцепление буксует (мастер сказал- она наверное не с 1-ой трогается, а со второй, или даже с 3-ей). гораздо раньше заметил, что после прогрева (если машинк долго постояла а я паркуюсь в гараже передом, и т.о. выезд задом) при включении "Д" ощущается РЕАЛЬНЫЙ "пинок", а если бы заднююю сначала не включил (так бывало, когда парковался задом, т.е. начинал движение сразу с "Д") то "пинка" не было. уровень жидкости и ее состояние- в норме! ездил к коробочникам- сказали, что по их чапсти все путем! отправили к электирам. те подтвердили- по их чати! некий блок управления коробкой. ценик заламывают для меня конский! диагностика 3000+ 2000 устранение (если не понадобятся деталюхи, ю иначе + от 5000 до 15000...люди- это же папандос! моя машинка стоит не дороже 220000, и такие расходы (я уже в нее ввалил прилично!). вопрос: есть ли вариант приобрести ентот болок на разборах, если нет, то как то по дешевле его отремонтировать? и что там может случится? самому получится? может по схеме? (если есть таковые) прозвонить контакты...причем обращаю внимание- не всегда не включение- иной раз включается 4-я. следовательно ли бо контакт где то плохой, ли бо деталющка подгоревшая. ПОМОГИТЕ!!!!!! плиз.

__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 08:15   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 55
По умолчанию

да проблемка скажем кака по ценам так всё и есть ремонт электроники всегда был дорог тебе в данной ситуации будет купить мозг новый или под заказ с япии глянь тут в строчке поиска набираешь букавки кузова и поиск выдаёт всё по твоему кузову, а скока ты в ней ввалил? и снеми мозг коробы и сфоткай его и выложи фотку
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 00:00   #3
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да проблемка скажем кака по ценам так всё и есть ремонт электроники всегда был дорог тебе в данной ситуации будет купить мозг новый или под заказ с япии глянь тут в строчке поиска набираешь букавки кузова и поиск выдаёт всё по твоему кузову, а скока ты в ней ввалил? и снеми мозг коробы и сфоткай его и выложи фотку
пасиб за отзыв- дело в том, что я точно не знаю где они размещены (как понял- под бардачком, ближе к централной кансолии? попытаюсь сфотать в ближайшее время.
еще одна тема- мой кузов не бьется ни по одной базе- машина сингапур! если только по фамильке искать? у них все одинаковое!!!
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 23:31   #4
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

обычно с левой стороны, как на фотке, торпеду не обязательно разбиратьможно снизу залезьть и глянуть, тебе то нужны циферки с мозгов и всё
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 06:36   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
обычно с левой стороны, как на фотке, торпеду не обязательно разбиратьможно снизу залезьть и глянуть, тебе то нужны циферки с мозгов и всё
благодарю! тут парни посоветовал натяжения троса от селектора проверить и разъемы...впринципе логично! как считаешь?
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 21:03   #6
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 51
По умолчанию

да логично-тупо (что касается троса) у тебя трос тянет механизм выбора передач (точно не помню как обзывается деталь) в свою очередь он переводит коробу в выбранную передачу а уж короба сама мутит переключение через мозг обрабатывая сигналы поступающие от датичков. а разьёмы глянь усе хотя они там матёро усе делаются в гидроизоляцию
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 08:59   #7
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
да логично-тупо (что касается троса) у тебя трос тянет механизм выбора передач (точно не помню как обзывается деталь) в свою очередь он переводит коробу в выбранную передачу а уж короба сама мутит переключение через мозг обрабатывая сигналы поступающие от датичков. а разьёмы глянь усе хотя они там матёро усе делаются в гидроизоляцию
дружище- спешу пделиться радостью- 500р проверка сканером- установили, что неисправен датчик турбинного колеса АКПП- 1460р черз "экзист" крепление болтом на 10- и все порядок!!!
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 12:16   #8
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

я за тебя всей душой рад.))
а чё сразу на диагностику не поехал
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трос управления клапаном дросселем Lexikon Гарантийное и сервисное обслуживание 12 31.01.2014 09:16
Джойстик управления зеркалами somov Гарантийное и сервисное обслуживание 8 26.01.2014 09:33
ЭЛБУ блок управления aliban Общий технический раздел 12 24.12.2013 16:35
Блок управления Витара V6 2.0 Помогите восстановить! Grunge Топливо и эксплуатационные жидкости 1 24.08.2013 12:21
Блок управления и АКПП Анастасия Мирошник Общий технический раздел 0 12.08.2013 09:05


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot