Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2012, 13:46   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно пришло время по книжке яповской менять масло и понеслась! пробег подходил к 63 ткм от рождения, пробег не смотан сам с япии аппарат тягал сюда полтора месяца искал.
Передний привод, АТ, короба с табличкой Р90.
Перерыв интернет в поисках ответа, что же всё таки лить в коробу однозначного ответа не получил и решил лить то, что на щупе написано Судзуки ATF 3317 потому как не имеет фишки терять свойства со временем, так как авто используется не часто за год накатывается не более 5-6 т.км. Поискал, пообзванивал по городу, где и скока стоит, цена варьировалась от 500р до 800р купил за 550р за литр (всего купил 7-ь литров + пол литра было хотя по книжке 5, 9л объём коробки) через своего знакомого. Ну казалось бы всё пора менять, да н нет порыскал, поговорил кто как все по разному говорят фильтр в коробе менять, прокладку брать сразу не дай бог порвётся прыгать потом короче жути нагнали. подумав поразмыслив решил купить тока фильтр и был прав, прокладку если, что из герметика можно сделать не проблема.
На смене присутствовали и помогали thermo, Miv6715 он с зузу клаба на друме не бывает.
Сам процесс:
Всё по сути легко и просто, ну если конечно руки и голова из нужного места, если нет лучше деньги отдайте и спите спокойно )

H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 10:13   #2
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Сливаем масло через пробку (на горячую) ждем немного, закручиваем пробку на место и начинаем откручивать поддон оставляя каждой стороне по одному болту, чтобы прокладку не передавило нигде, после чего один придерживает поддон второй откручивает оставшиеся у меня получилось три болта и аккуратно равномерно тянем на себя поддон без особых усилий и опа отошел всё четко без переломов, перегибов, прокладка полностью осталась на поддоне ну и поддон в этом момент крутить не следует опускать строго горизонтально так, как там остаётся, где-то с пол литра жижи, прокладка как я понял из пробки сделана. Всё очень чистенько и без лишних примесей, масло тёмно бордового цвета, на магнитиках небольшой слой выработки фрикционов точнее «пыли» для такого пробега это норма.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 06:24   #3
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Далее откручиваем три болта масло фильтра и также как и поддон не крутя его ни как опускаем лучше всего под него подставить какую либо емкость, потому как я весь облился маслом)) фотка нового фильтра старый чегото забыли сфоткать.
Фильтр тоже оказался чистеньким на вид, но было принято решение ставить новый.
Протираем чистой не оставляющей ни каких ворсинок, ниток и т.д. тканью внутренности коробы и ставим фильтр новый на место предварительно выставив его по болтам и краям сверху прокладки, ставим помытый поддон на место, закручиваем сливную пробку, заливаем 4 л масла в коробу.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 18:16   #4
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
... подумав поразмыслив решил купить тока фильтр и был прав...
На смене присутствовали и помогали thermo....
Всё по сути легко и просто, ну если конечно руки и голова из нужного места, если нет лучше деньги отдайте и спите спокойно )
Очень хороший отчетец.

Я то там сильно помог, ага... ))))))))

открой тайну, фильтр-то стоило всё-таки менять, он же вроде чистым оказался?

И, наконец, самый ключевой вопрос: сколько и кому нужно отдать денег, чтобы спать спокойно? ))))))))
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 15:54   #5
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Очень хороший отчетец.
открой тайну, фильтр-то стоило всё-таки менять, он же вроде чистым оказался?
И, наконец, самый ключевой вопрос: сколько и кому нужно отдать денег, чтобы спать спокойно? ))))))))
собственно не жалею, что его поменял, он был чуток ****** - это личное дело каждого как он относится к своему авто
1, 5р и спи спокойно я их получается потратил на филтр
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 02:34   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Снимаем пластиковую защиту поддона, она крепиться на трёх болтах и одной клипсе возле колеса в арке. Стягиваем хомут со шланга охлаждения коробы который ближе к радиатору, ставим под медную трубку выходящую из радиатора бутылку 2-х литровую из-под пива прозрачную, заводим двигатель, и масло с гидротрансформатора сливается в подготовленную ёмкость, как бутылка наберется, глушим, освобождаем ёмкость опять подставляем, заливаем 2, 5 литра свежего масла в коробку, так как в поддоне осталось 2-а литра масла и может наступить голодание чего лучше не допускать. Опять заводим двигатель, и масло сливается в подготовленную ёмкость, у меня слилось 500-600 грамм потом более светлая полилась жижа как признак сразу глушим двигатель. Патрубок на место ставим, прогоняем плавно все передачи два три раза ставим на парк и проверяем уровень масла он должен находиться м/у нижними метками.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 10:25   #7
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Натягиваем хомут, ставим защиту ну и всё собственно готово, денежки сэкономлены, да и опыт получен не маленький, чего не за какие деньги не купишь. Пока разбирались с коробкой, нашли течь сальника водительского привода, это была не новость зимой сие дело было обнаружено, но списал всё на морозы и думал всё само пройдет, но нет походу в следующий раз буду писать про замену сальника привода и пыльника шрусов так, как они потрескались. Сальник привода уже куплен оригинал, а вот с пыльниками проблемма оригинал дорого, а ззаменители покупать в слепую глупо, если кто сталкивался с заменой пыльника шруса то, что ставили желательно полностью усе букавки
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 18:41   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

так так так,
я смотрю а АКПП на Лиане выходит точно такаяже как у меня на Свифте,
конфигурации прокладки 1 в 1, фильтр и его номер такие же

но так и не понял что за модель коробки? "P90" и все?
если бы знать точно модель АКПП можно было бы покупать прокладки и фильтры без бирки сузуки раза в два дешевле
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 03:59   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
так так так,
я смотрю а АКПП прокладки и фильтры без бирки сузуки раза в два дешевле
вообщето у тебя совсем другая короба на твоей написанно Р45, не знаю как без бирки их искать, а фильтр вроде не дорогой 896р в экзисте, где дешевле знаешь скажи тоже интересно
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 17:57   #10
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 65
По умолчанию

вот фото моего поддона

а фильтр у меня как раз такой я покупал по этому номеру в эксисте
(а если бы индентифицировали мою АКПП по модели аисинварнер, то можно было заказать в москве (через людей, которые коробки в у нас чинят) фильтр рублей за 500 прокладку мах за 300)
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
совместимы ли масла для АКПП - Suzuki ATF 3317 и Destron III? Марина Гордиенко Топливо и эксплуатационные жидкости 12 25.01.2014 16:59
Сузуки Гранд Витара 2007г., замена жижи в АКПП, сколько лить масла при полной замене? SvetlanaR Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 05.12.2013 04:59
Замена масла Suzuki Swift 2008 г без пробега по РФ Марина Шевелева Общий технический раздел 3 28.11.2013 14:07
замена масла В АКПП SUZUKI kei Наталья Ситникова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 30.09.2013 11:19


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot