Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2012, 14:45   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Начну издалека....

Владел Джимни Сиеррой 1, 3 л. 2002 г.в. три полных года (отзывы о нем на этом сайте есть). Продал недавно по финансовой необходимости. Машиной был доволен на 99, 9%.

Сейчас снова выбираю себе вне(все)дорожное авто в бюджет 300-350 тыров, и почему-то после Джимни они все "какие-то не такие"... не буду перечислять что именно и почему мне в них не нравится, дабы не обижать владельцев других моделей и марок... прихожу к выводу что нужен снова именно Джимни...

По бюджету и здравому смыслу идеально подходит Джимни 2005-2007 г.в. с движкой в 0, 66 л снова с аукциона.

Что в нем нравится:
1. новая приборная панель
2. возможность легко найти авто на "механике" (с двигой в 1, 3 это очень редко на аукционах)
3. авто очень "свежий" по возрасту
4. есть комплектации с кожей, что для внедорожника реально практичнее... наверное... ))
5. идет с дисками на 16" (выбор колес намного больше, т.к. совпадает с Эскудо), на Джимни с 15" найти второй комплект колес - реальная проблема.
6. возможность взять сразу уже лифтованный в Япии (на ауках такие часто встречаются)
7. под капотом больше места для установки доп оборудования (больших аккумуляторов, Вебаст и пр.), да и приводные ремни менять на нем по-любому проще

Что не нравится:
1. возможная высокая стоимость запчастей, особенно турбины
2. бОльший по сравнению с 1, 3 риск угробить что-нибудь в двиге при заправке на трассе некачественным топливом (на 1, 3 никогда не было проблем, просто начинал "тарахтеть" но все равно ехал)
3. меньшая надежность, в целом, из-за турбины
4. нет расширителей арок как у 1, 3

Вопросы к владельцам таких авто (с К6А):
1. жрет ли он больше топлива, чем 1, 3 и насколько?
2. жрет ли он больше масла, чем 1, 3 и насколько?
3. сколько стоят запчасти на него (расходники и серьезнее)?
4. ломалась ли у вас турбина?
5. почему вы купили именно с 0, 7 л? )

А теперь, господа форумчане, готов принять все советы, ответы, пожелания, уточняющие вопросы и любую дельную инфу... ))

Флуд и препирательства приветствуются! )))))

Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 17:27   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

вот такой он с К6А:
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 12:54   #3
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

А вот фиг тебе, не буду отговаривать. По порядку:
1. Уменя жрёт от 8 до 15 92го, больше это или меньше - не знаю.
2. Масло между заменами не доливаю (это 5000 км.).
3. Расходники есть дешёвые а есть очень дешёвые. Предпочитаю ставить оригинал или японских производителей. Это дороже и сроки доставки наверное длиннее чем у 1, 3. Серьёзнее пока не ломолось.
4. Турбина пока родная (пробег 140000).
5. У него есть харизма и ноздря на капоте. На него есть куча всяких прибамбасов, но в Японии. Лично мне для него не жалко и новую турбину будет купить.
А вот с колёсами как раз проблемно. Штатного размера 16 практически нет (импортных). Ну а не штатных на любую машину полно.
Но по правде я бы взял с автоматом - это и удобнее и двигатель меньше насилуешь.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 12:25   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, нашел расширители арок на него:

интересно, сколько стоят?
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 23:58   #5
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
А вот с колёсами как раз проблемно. Штатного размера 16 практически нет (импортных). Ну а не штатных на любую машину полно.
Но по правде я бы взял с автоматом - это и удобнее и двигатель меньше насилуешь.
Я имел в виду колеса именно со штатным вылетом в "минус пять".

А у тебя самого на АКПП? При наборе скорости сколько оборотов чаще всего на тахометре?
На 1, 3 было 3000 об/мин...
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 16:14   #6
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

У меня штатный вылет +26(штамповка) и +22(литьё).
Да, АКПП. На тахометр не часто гляжу. На сколько помню, на прямой передаче около 3700 об. при 60 км.ч.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 15:46   #7
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 58
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня штатный вылет +26(штамповка) и +22(литьё).
Да, АКПП. На тахометр не часто гляжу. На сколько помню, на прямой передаче около 3700 об. при 60 км.ч.
Неплохой такой вылет. ))
На 1, 3 был на штатных дисках именно "минус пять".

А турбина при разгоне постоянно "дует"?
При перемещении в пробках турбина включается (если сильно не газовать)? Ведь по идее в пробках 0, 7 должен быть как раз экономичнее, чем 1, 3....
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 18:00   #8
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

По турбинам не знаток. Когда она там дует не прислушиваюсь. Не ломается - и ладно. А вообще 660 по паспорту экономичнее 1300. Надо только манеру езды подобрать. Я так думаю.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 14:37   #9
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Задумался еще о последующей его продаже... насколько я понимаю, ликвидность на вторичном рынке у 0, 7 л никакая... (
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Джимни 07 vs 1.3 Steeng Общий технический раздел 11 09.02.2014 19:03
отговорите то sx4 Chdim Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.02.2014 11:01
Различие и сходство Джимни Сиерра с Джимни Вайд proktornoob Кузов и салон 3 05.02.2014 13:17
Отговорите, приведите в чувство! орда Ходовая часть 19 26.12.2013 20:50


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot