Хорошая машинка во всех отношениях!
Не даром на камчатке каждый второй сузуки-ДЖимни..

Если не страдаешь гигантизмом по ФРейду, то живучесть и оффроудные качества оставляют далеко позади изделия Тоёды в стоке.
Рама и зависимая подвеска существеное дополнение к безопасности в случае ДТП.
Обслуживание копеечное: из расходников кроме фильтров-ремней, нужны шкворневые подшипники и ремкомплекты поворотных кулаков. ПРичем нечасто.
ПРужинки просаживаются лет через 5-7 пробега.
Зимой нужно быть внимательным. так-как машинка короткобазовая, если резина не очень шипованная легко срывается во вращение, впрочем это проблема всех оффроудеров особенно короткобазных.
Хуже квадратных джимок-самураек только качеством железа- даже джапские уже начинают корродировать достаточно быстро.
На JB23W колея уже чем на JB33/43W
Вообщем отличная машинка для своих целей:
город, средний офф, туризм, зима в Приморье, СИбири, ДВ, Камчатке, грейдер и федералка Хабаровск-Чита, его стихия.
Среднего радиуса действия (до 2000 тыс км).
На дальняк по асфальту..немного тяжеловато-бак маленький-40л.

Расход средний, 8-10л, т.е. не рекордсмен по экономичности.
Два человека могут спать в салоне, комфортно..и не только спать.

А так спрашивай, можно в личке. %)