Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 06:35   #1
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времении суток.
Заправился 95-тым и через некоторое время загорелся индикатор "chek" (проверить двигатель), чтоб на долго не откладывать я заехал на диагностику в сервис. Диагноз - перегорела лямбда. Покупка оригинала встанет от 6 до 15 тыщ рублей, дороговато поэтому хотел бы спросить, имеется ли аналог подешевле.
Suzuki Jimny Sierra 2002г.
кузов: JW43B
двигатель: M13A
номер лямбды по сузуковскому каталогу: 18213-80A11
Подскажите пожалуйста.

Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 13:32   #2
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

На М13А две лямбды, у некоторых одна, но существуют заменители универсальные Бош универсальный бош 0 258 986 507, главное определись какая из двух(если их у тебя 2), да и в основном не она выходит из строя а спираль ее подогрева.
Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда-зонд и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы. Возможна замена неподогреваемых датчиков на подогреваемые (но не наоборот!). Однако при этом может возникнуть проблема несовместимости разъемов и отсутствия в машине цепи питания для нагревателя лямбда-зонда. Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты.
Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно - черный). "Массовый" провод может быть белым, серым или желтым (рис. 4). Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету "накального" вывода подогревателя - он всегда красный. При замене 3-контактного лямбда-зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с "массой" автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный "минус", а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к "плюсу" аккумулятора.
Подключение напрямую к катушке зажигания нежелательно, т. к. в цепи ее питания может стоять понижающее сопротивление. Подключиться к контактам топливного насоса достаточно сложно. Лучше всего подключить реле подогревателя лямбда-зонда к замку зажигания.

HO2S-1 heater (до катализатора)сопротивление 5.0 – 6.4 (Ом)
HO2S-2 heater (после катализатора) сопротивление 12.0 – 14.3 (Ом)
Дерзай и все получится, но для начала клемму акб попробовать снять не помешало, дабы ошибку сбросить ведь до 95 наверное не светился ЧЕК если так то поменяй заправку или топливо.
Удачи.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 00:51   #3
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 51
По умолчанию

Большое спасибо за оперативный и обстоятельный ответ.
Попробую бошевский датчик, благо, что в моем двигателе только одна лямбда.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 13:15   #4
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Лямбда действительно должна быть одна.
Заморачивался этим вопросом (по второй лямбде) когда хотел вырезать катализатор (он очень сильно бренчал) - не нашел второй лямбды!!!
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 03:36   #5
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Доброго времении суток.
Заправился 95-тым и через некоторое время загорелся индикатор "chek" (проверить двигатель), чтоб на долго не откладывать я заехал на диагностику в сервис. Диагноз - перегорела лямбда. Покупка оригинала встанет от 6 до 15 тыщ рублей, дороговато поэтому хотел бы спросить, имеется ли аналог подешевле.
Suzuki Jimny Sierra 2002г.
кузов: JW43B
двигатель: M13A
номер лямбды по сузуковскому каталогу: 18213-80A11
Подскажите пожалуйста.
Сегодня поменял на Р-вагоне с двигателем м13а две лябды, поставил Бош уневерсальные, там инструция какие провода соединять. Чек сразу погас.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 18:39   #6
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Сегодня поменял на Р-вагоне с двигателем м13а две лябды, поставил Бош уневерсальные, там инструция какие провода соединять. Чек сразу погас.
Видимо, на Вагоне их две, а на Джимни Сиерре - точно одна.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лямбда зонд Smorodin Ходовая часть 10 09.02.2014 01:17
Датчик кислорода ( лямда зонд) на свифте 2001 г. двиг. М13А, 2 штуки, подскажите xels Электрооборудование 19 06.01.2014 09:47
Suzuki Jimny Sierra, датчик заднего хода Артём Бобков Топливо и эксплуатационные жидкости 5 14.11.2013 00:01
Jimny Sierra датчик температуры Bonus Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 15.10.2013 07:26
Датчики кислорода-лямбда-зонд actimel2007 Кузов и салон 1 03.08.2013 04:29


Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot