Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
12.03.2012, 07:11 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Нужно ато для пенсионера. не обязательно резвое, с небольшим расходом, и недорогими запчастями.
Сходили на балку, очень понравился Swift. Хороший клиренс, посадка, симпатичный салон. как говорят продавцы небольшой расход 7-8 по городу. Читал отзывы, но целостной картинки не сложилось. хотя тоже отзывы в целом не плохие. расскажите какие проблемы по машине есть, на что смотреть при покупке. Какая комплектация предпочтительнее. в общем дайте плз. практический совет. Бюджет около 200 т.р. год хотелось бы помоложе 2001-2002. как получится.... Буду благодарен за любую точку зрения. |
|||
08.04.2012, 22:06 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
короче загони на диагностику по комлектации каждый сам за себя решает что ему нужно так, что мы тебе здесь не помошники! |
|||
15.04.2012, 15:51 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
а чем плох цепной двигатель? я всегда думал нет ГРМ-нет проблем...
Диагностику хорошую по Сузукам не подскажешь? чтоб и по кузову и по двигу/коробке |
|||
08.05.2012, 01:02 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
ГРМ - это газораспределительный механизм!!!! если нет ремня ГРМ и его не видно внешне это не значит что его нет вообще!!! за цепью нужен уход не чуть не меньше чем за ремнём при пробеге больше ста пятидесяти лучше сменить цепь с требухой. А кода цепь разлетаетсято происходит встреча "друзей" и приходиться менять или башку двиге или двигу полностью ))) кроме как автомир нету, но автомир обкакался на днях и в наших глазах упал ниже плинтуса |
|||
25.08.2012, 09:22 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
ГРМ имелось как раз именно ремень ГРМ.
На некоторых машинах (практически на всех) если он рвется - гнет клапана. Поэтому слежка за ним особая. нет ремня - проблем меньше. у цепи ресурс в 2-3 разы выше чем у ремня. В любом случае, цепь гораздо надежнее. Конечно, согласен, следить за всем надо на на мой взгляд цепь надежнее... |
|||
27.08.2012, 16:38 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
23.10.2012, 09:07 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
хорошо, буду знать...
Еще какие то болячки есть? Сегодня на балке был, смотрел машинку. 2003 год. кузов ровный. б/п по РФ. Ценник для такого года сладкий 230 т.р. Только вот когда завели при переключении передач АКП идет как пинок под зад - легкий такой ударец. Это норма, или все таки дохлая коробка? |
|||
14.11.2012, 16:23 | #8 | ||
|
|||
Новичок
|
короба не дохлая скорей всего задняя подуха отслоилась смотреть на яме нужно, а какой пробег или самоход за*****ли коробу на старом масле тоже нуно глядеть
|
||
07.05.2013, 10:02 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
пробег по одометру был 110 тыс. по факту только Бог знает и тот кто сматывал)))
Но салон живой был, не похоже на 150-200 тыс... не подскажешь СТО хорошее для диагностики? |
|||
27.07.2013, 13:11 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
К свифту какого года присматриваешся?
Если в кузове HT51/81S то аппараты неплохие. Проблем с запчастями и кузовщиной на них в Сибе нет ! Есть больные места (рейка, опорные чашки передних стоек, датчики положения коленвала и распредвала) но об этом я думаю уже в курсе. |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Расскажите про Джимни | Кузов и салон | |||
Расскажите о Suzuki Swift!!!!!!! | Общий технический раздел | |||
Расскажите мне про SUZUKI! | Электрооборудование | |||
Grand Vitara XL-7 "+" и "-" расскажите | Электрооборудование | |||
Подскажите расскажите | Топливо и эксплуатационные жидкости |