Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
08.07.2020, 14:52 | #11 | |||
|
||||
Новичок
|
Я про 75в140 ... А GL-4, GL-5 можно любого пр-ва и в т.ч. Валволин ничего против не выскажу.
|
|||
12.08.2020, 05:31 | #12 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Обычно люди изучают чего им лить куда до или сразу после покупки, а не перед продажей ) |
|||
30.09.2020, 21:19 | #13 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
И про кастрол и про качество и про параметры. 1. В самоблок надо лить трансмиссионку, которая не хуже по стандарту чем то, которое указано для дифа конкретной машины и при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнено впециально для "самоблоков". На коробках банках такого масла обыно написано "for limited slip diff" или то-то подобное. Если не в курсе, то спрашивать продавцов. Если они не в курсе - менять магазин. 2. Качество к марке масла, в нашей стране, отношения НЕ ИМЕЕТ. Это аксиома. 3. Параметры вязкозти (те самые 75в140) определяются исходя из планируемых условий и температуры экспуатации, с оглядкой на рекомендации производителя а м. И не более того. Итого: - Лить 75в140 в раздатку я не знаю даже когда смысл имеет. Может на крайнем севере если только. При наших морозах (до 30 с небольшим, не более недели подряд) 80х90 в мосту зимой незаметно. При меньших или более длительных температурах, возможно, нужно что-то и пожиже. - Лить ЛСДшное масло в открытый диф можно. Он от этого не нашвырнется, но это все равно что при готовке вместо маргарина использовать дорогое сливочное масло Т.е. сготовится так же, но смысла от переплаты за более дорогой ингридиент нет. - Лить НЕ ЛСД-шное масло в самоблок НЕЛЬЗЯ. Вернее можно, но самоблок на нем нашвырнется существенно быстрее. - Конкретно на сузуке, в мостах, коробке (механика) и раздатке ОДИНАКОВОЕ масло. Обыкновенная трансмиссионка, которую покупать стоит исходя всего из двух соображений: качество конкретной марки в конкретной местности и жидкостных характеристик, необходимых в данном климате и условиях эксплуатации. Лить масло от автомата, от гура или еще от чего тоже можно, но лучше все же именно трансмиссионку |
||
30.10.2020, 08:58 | #14 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Я имел опыт залить в коробку GL-5, в итоге перестали втыкаться передачи Если-же в мосты залить GL-4, то по идее задерёт главную пару, так как она гипоидная, и прописано туда строго GL-5. |
|||
24.11.2020, 00:09 | #15 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
До кучи приведу доку: http://www.ingortech.ru/car/!Tech/Info/TechRefs/C.html Выдержки: Man. Transmission (SAE 75W-90 API GL-5 Gear Oil) Differential (SAE 75W-90 API GL-5 Gear Oil) Man. Transaxle (SAE 75W-90 API GL-5 Gear Oil Transfer Case (SAE 75W-90 API GL-4 Gear Oil) |
|||
15.01.2021, 09:25 | #16 | |||
|
||||
Новичок
|
2Екорн
У меня была когда-то Хонда цивик шаттл 4ВД на коробке, там в коробку заливалось МОТОРНОЕ масло. Кстати это зимой хорошо, передачи на холодной коробке легко включаются. А в коробки переднеприводных Вазов производитель допускает использовать как трансмиссионное GL-4 так и моторное. При этом они говорят что при использовании моторного масла быстрее изнашиваются шестеренки, а при использовании трансмиссионного - синхронизаторы, короче чё ни заливай, коробка всё равно поломается у энтих ВАЗов |
|||
28.02.2021, 01:02 | #17 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного |
|||
20.04.2021, 16:44 | #18 | |||
|
||||
Новичок
|
Буквари разные бывают (см. аттач)
Насчёт класса по API: каких либо показаний конкретного класса именно для раздатки я не вижу, так как там нет синхронизаторов, для которых противопоказано GL-5, равно как нет и гипоидной передачи, которой показано именно GL-5. |
|||
23.04.2021, 02:49 | #19 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
20.06.2021, 21:31 | #20 | |||
|
||||
Новичок
|
На включение передка синхронизатор только с 97 года. На включение пониженной синхронизатора нет.
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|