Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 10:47   #1
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Добрый день!
Собрался покупать Гранд Витару 2007 года 2.0i, пробег 115 тыс, но смущает одна проблема. При еще не прогретом или уже слегка подостывшем движке вместо прозрачного пара идет белый дым. Начинаешь газовать, и сразу белый дым. Держишь тапку постоянно, и спустя пару секунд он становится прозрачным. Потом убираешь ногу с педали и снова нажимаешь на газ, и опять сначала вырывается белый дым, и только через пару секунд он сменяется на бесцветный. Это происходит сейчас, летом, при достаточно теплой погоде. При этом вытекает или брызжет (если газовать) жидкость из трубы, похоже на конденсат. Только если машина поездила и хорошо прогрета, белый дым исчезает в принципе.

Показывал двум знакомым механикам, говорят, что это маслосъемные колпачки или кольца - надо менять (тыс 10.000 ориентировочно). Но они не уверены, т.к. не спецы по японцам. Поэтому решил написать сюда, на японский автофорум. Можно ли, не разбирая движок, определить, в чем именно проблема и во сколько встанет ее устранение? Сразу после покупки отваливать за ремонт мотора энную сумму не сильно хочется. И вряд ли хозяин авто разрешит разбирать движок, да и дорого это для предпродажной диагностики. Стоит ли вообще связываться с такой машиной, если в остальном вопросов нет (кузов, коробка, хорошая комплектация)? Я сам живу в Минске, позвонил на местный сервис по японцам, там сказали, что это просто из-за бензина (льет 92). Но все, кто ее видел вживую, говорят, что проблема именно с мотором. Кстати, в данный момент машина стоит без дела, а ее хозяин ездит на другой (у него две машины). Но сегодня он на ней поездил (чтобы встретиться со мной), и все равно при непрогретом движке (постоял 10 минут) эта проблема была видна.

poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 03:33   #2
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

белый дым это пар,
возможно машина долго не ездила, из-за этого
не проблема ИМХО
вот если бы сизый - тогда опа
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 15:59   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Мне всегда казалось, что когда все в порядке, то пар бесцветный, а тут именно конкретно белый.
Машиной он пользуется редко, но сегодня поездил прилично, чтобы со мной встретиться. И на прогретом движке проблем видно не было. Но потом постоял 10 мин и было то, что и описал.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 12:44   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

из чайника у вас тоже бесцветный пар идет?
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 19:32   #5
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Добрый день!
Собрался покупать Гранд Витару 2007 года 2.0i, пробег 115 тыс, но смущает одна проблема. При еще не прогретом или уже слегка подостывшем движке вместо прозрачного пара идет белый дым. Начинаешь газовать, и сразу белый дым. Держишь тапку постоянно, и спустя пару секунд он становится прозрачным. Потом убираешь ногу с педали и снова нажимаешь на газ, и опять сначала вырывается белый дым, и только через пару секунд он сменяется на бесцветный. Это происходит сейчас, летом, при достаточно теплой погоде. При этом вытекает или брызжет (если газовать) жидкость из трубы, похоже на конденсат. Только если машина поездила и хорошо прогрета, белый дым исчезает в принципе.

Показывал двум знакомым механикам, говорят, что это маслосъемные колпачки или кольца - надо менять (тыс 10.000 ориентировочно). Но они не уверены, т.к. не спецы по японцам. Поэтому решил написать сюда, на японский автофорум. Можно ли, не разбирая движок, определить, в чем именно проблема и во сколько встанет ее устранение? Сразу после покупки отваливать за ремонт мотора энную сумму не сильно хочется. И вряд ли хозяин авто разрешит разбирать движок, да и дорого это для предпродажной диагностики. Стоит ли вообще связываться с такой машиной, если в остальном вопросов нет (кузов, коробка, хорошая комплектация)? Я сам живу в Минске, позвонил на местный сервис по японцам, там сказали, что это просто из-за бензина (льет 92). Но все, кто ее видел вживую, говорят, что проблема именно с мотором. Кстати, в данный момент машина стоит без дела, а ее хозяин ездит на другой (у него две машины). Но сегодня он на ней поездил (чтобы встретиться со мной), и все равно при непрогретом движке (постоял 10 минут) эта проблема была видна.
После " " в течении 115 тыс пробега автомобиль ЯВНО не стоит покупать.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 21:04   #6
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Хм. Возможно, этот дымок идет именно из-за 92 бензина? Мужик с минского сервиса японских авто по телефону именно это и говорил (но машину к нему на диагностику не возили). Вообще в нете постоянно дискутируют, какой бензин для СГВ лучше. В Сузуке клубе оживленные дебаты по этому поводу шли и мнения участников разделились:
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 06:22   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Еще такой момент. Чуть ранее у него грелась система охлаждения (датчик в красной зоне). В Сузуки центре ему сказали, что туда попадал воздух и негерметичны головки цилиндров - их надо подшлифовать и заменить прокладку.
А в другом сервисе (про который речь в первом посте) сказали, что это ерунда и нужно просто заменить радиатор, что куда дешевле. И после замены радиатора система греться и правда перестала.
Про какие-то проблемы с выхлопом, если они есть, хозяин не знал.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 02:14   #8
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 48
По умолчанию

Счас кстати позвонил еще на один сервис, и моторист сказал, что наверное надо шлифовать голову и менять прокладку. И то не факт, что это все решит - после этого будет видно, надо ли делать что-то еще. Именно про такую шлифовку хозяину говорили пару месяцев назад. Но он не послушал и поменял только радиатор. Возможно, за это время проблема усугубилась.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 01:44   #9
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

дак а чего на лючке написанно какой лить?
у меня написанно 95, лью 95, но у меня 10 год! хотя двиг такой же ну практически такой же 2, 4л
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 14:04   #10
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
дак а чего на лючке написанно какой лить?
у меня написанно 95, лью 95, но у меня 10 год! хотя двиг такой же ну практически такой же 2, 4л
Не посмотрел, к сожалению. Если еще с ним встретимся, то посмотрю. У него СГВ 2007 года, движок 2.0, покупался новым в Минске.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Хочу купит Suzuki Grand Vitara 2007-2010 годов Defender08 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.02.2014 21:21
Grand Vitara 2007 2.0МТ ЛР: передний редкутор. На что менять? Какой от ПР подойдет? Яна Вавиленкова Доска объявлений 4 18.02.2014 22:21
wagon r wide брать? AndrewP Кузов и салон 2 29.12.2013 16:13
Grand Vitara 2, 0 2007 г.в. показания расхода? CyberDron Топливо и эксплуатационные жидкости 2 08.08.2013 13:45
свифт брать или не брать? Болотникова Елена Топливо и эксплуатационные жидкости 7 06.07.2013 17:09


Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot