Цитата:
После покупки машины был у меня небольшой планчик по доведению ее до ума.
Так вот - одним из пунктов в нем значилось мытье форсунок и чистка БДЗ (форсунки собирался чистить на стенде с разбо чтобы потестировали их и поглядели факел распыла, а БДЗ - тоже чтобы почистили на СТО).
Перечитал в форуме все что можно по этим двум пунктам - вроде как однозначное мнение, что и то и другое - полезные операции. Предыдущий хозяин машины точно ни то ни другое не делал.
Смущает лишь тот факт, что поведение машины устраивает - обороты ХХ не плавают, машина не глохнет, ее не трясет на холостую, она в меру резвая (правда не было возможности покататься на таком же Эскудике, но думаю сложно ждать от пятидверки с двиглом в 100 лошадей особенной прыти).
Как быть, посоветуйте!? Руководствоваться принципом - работает - не лезь, или все же почистить форсунки и БДЗ - может она подрывать начнет после этого?
Просто не хочется сделать машине хуже, поэтому и спрашиваю мнение здешних гуру.
|
Про прыть - если сомнения, проверь разгон до 100 и движение в горку. Форсы - это динамика, провалы при газовке и тряска на хх, а воздушные каналы - это проблемы на хх типа плаваний оборотов и заглохания. При малейших подозрениях на провалы надо помыть. А так смысла нет конечно, чистое чище не сделать
.