Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
08.06.2020, 23:30 | #11 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
Долбить его никто не собирается. Вот ведь Вы, уважаемые форумчане Владивостока, регулярно пишите о покатушках. Это ж что, долбежка что ли? Да и всегда считалось что OFF Road зтие не для бедных людей. Цитата:
|
||
11.06.2020, 06:34 | #12 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Наши Владовские покатушки (именно с ветки Владивосток-Эскудо) и отчёты о покатушках г-на Винспирэйшна по острову - это две большие разницы!!!! Эска больше по душе??? Не Прадо? Нет? Странно.... Ну да Бог с ним.... Тогда можно смело заряжать кругляш, Novo2, Серега СЕ, Vinsp и ЭтоЯ могут реальную консультацию провести :-)))) Стучись в личку. ......"Да и всегда считалось что OFF Road зтие не для бедных людей"..... А вот это не обязательно, есть комплекты лифт-китов не только за тыщи долларов....хотя в корне ты прав....
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами |
|||
28.06.2020, 02:01 | #13 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Это тем более скучно, что сафариков и прадо у нас как собак нерезаных Эскудо в этом плане гораздо интересней и индивидуальней. Плюс намного дешевле чем готовить Прадо или Сафаря или Ленда - комплекты дешевле, запчасти дешевле, многое можно сделать в стандартном гараже и самостоятельно... Например пружины - купил от прадика или срв - вот тебе и лифт... а на Сафаря вы пружины от чего будете подбирать? от паравоза что-ли? ) Железо я жалею, и оно мне нелехко досталось... на самом деле. Но, я не из тех кто покупает чехлы на сотовые и заворачивает пульты в пакетики... Чехлов в машине у меня тоже нет... и не будет. Пусть чехлы ставит следующий хозяин )) живем один раз... а железо для того и создано чтобы приносить удовольствие. что вы выбираете - жалеть железо для следующего владельца (спасибо скажет!) или юзать в свое удовольствие? Жалеть-жалеть, чтобы потом бухой пацан на тонированной тачке сделал из вашей машины котлету? Я не могу сказать что я убиваю машину - убивают машину те, кто ездят на покатушки бухие и те кто ездит неподготовленным. Если у вас с головой и машиной все ок - то вряд ли вы убъете машину на покатушках.. хотя, не спорю, восстановительные расходы присутствуют ) |
|||
30.07.2020, 15:46 | #14 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
Предупреждая ваши посты - форум курю, и знаю про ржу в арках и на дверях, и про раздатку при езде..Но все таки как то увереннее чувствуешь себя когда не один думаю понимаете. |
||
10.08.2020, 15:58 | #15 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
03.10.2020, 17:27 | #16 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога |
|||
31.12.2020, 19:59 | #17 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
21.03.2021, 15:08 | #18 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
03.04.2021, 14:56 | #19 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Насчёт наша владовская ветка "для души", то да, скорее так и скажем.... Для "спорта" это скорее к "шатунам" или "вепрям". :-)))) Про отчёты Винспа см. в отзывах (вводные: синий FIS, автор Влад (кажись так), офигительный отчёт - читал взахлёб!!! - честно!. А насчёт проблем (дороговизне) с лифтом всяких Прадо-Сафарей, то всё не так страшно, гражданский лифт присутствует и для одних и для других. Именно малобюджетный. Для Прадоса в зад легко встают передние пружины от Крузака 80-тика, а вперёд от УАЗ Патриота или Хантера (могу уточниться). Аморты или свои с удлинителем или усиленные чуть более длинные. И 33" резинка встаёт как родненькая!!!! У знакомого в Магадане очень прикольно сделано на Прадо 96 г. У Сафари - ещё проще: перевариваются крепления амортов + ставятся усиленные пружины. = лифт 2, 5" обеспечен, и Купер 33" смотрится даже маловатым :-))))) А уж ежели с турбинкой к ним подступиться..... А Каринку не жалко отдавать? После неё Эскудо сперва покажется черепашкой, однако следует помнить сказку про зайца и черепаху :-)))))))))) |
|||
09.07.2021, 05:24 | #20 | |||
|
||||
Новичок
|
Я в первый раз когда в эскудо сел, мне показалось что машины хуже по управляемости просто нет, сел сразу после микроба МаздаБоного. Казалось что микроб в сравнении с эскудом просто эталон управляемости и устойчивости. Потом привык и теперь меня из него не вытащить
з.ы. Микроб и вправду хорошо ездил |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|