SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki  

Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Общий Форум > Отзывы владельцев

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2020, 00:47 #11
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 104
Ваня Микрюков Ваня Микрюков вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 104
По умолчанию

Ждал информацию от форумчан три недели - видимо всё таки мне никто не подскажет где "собака зарыта"
Всё равно всем спасибо
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2020, 21:01 #12
Аватар для oxygen
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 132
oxygen oxygen вне форума
Новичок
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 132
По умолчанию

А что тут подскажешь??? Вскрывать надо коробку и смотреть, налицо явная неисправность в работе механизма...
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2020, 17:14 #13
Аватар для Анна Наминасенко
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
Анна Наминасенко Анна Наминасенко вне форума
Новичок
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

кстати действительно что с тросиком акпп, с ним все ок?
СЕ не горит?

у меня примерный затык кстати был тогда, когда сдвинул датчик дпдз+ чегото сбил тросик Акпп . вот тогда дессительно коробка перключалась хрен знает когда...
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2021, 05:59 #14
Аватар для search
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
search search вне форума
Новичок
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Была похожая проблема. Автомат как будто бы слишком рано повышал передачу, машина очень вяло разгонялась, обороты движок набрать не мог... Тоже ездил к корбочникам, они ничего не поняли. А потом выяснилось, что во всем был виноват забитый катализатор, который и не давал движку крутиться -- машина плохо ехала. А коробка была ни при чем
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2021, 09:17 #15
Аватар для Жириновский
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 120
Жириновский Жириновский вне форума
Новичок
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 120
По умолчанию

С прошлой осени появился глюк. При равномерной езде самопроизвольные мгновенные скачки передач: 3-2-3 и т.п. К весне глюк стал доставать. В работе двигателя на слух отмечались, как бы, пропуски. По электрической части все оказалось в порядке. Снял и "вылизал" БДЗ. Мазута там было... Машинка стала другой, "отзывчивой". АКПП работает как надо. Расход, вроде, снизился (еще бак не изъездил, что бы сравнить).
А фильтр АКПП год назад мыли, для профилактики. По ощущениям лучше не стало, т.к. и так было хорошо.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2021, 16:32 #16
Аватар для -=Serg=-
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 117
-=Serg=- -=Serg=- вне форума
Новичок
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
А фильтр АКПП год назад мыли, для профилактики.
Сложная вообще процедура? Чем мыли? Думаю сделать частичную замену масла в автомате и заодно фильтр почистить.

Автору топика:
Кстати у самого был прогрессирующий толчок при переключении с 1 на 2 (иногда переключался при 2000 - 2200 оборотов). Буквально вчера немного регулировал трос АКПП - толчок стал меньше. Может дело все в неправильной регулировке?
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2021, 00:43 #17
Аватар для Гузалия Терещенко
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 146
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
Гузалия Терещенко Гузалия Терещенко вне форума
Новичок
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 146
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

ну тады и я отпишусь ))
был толчёк с 1 на 2, и..... на 80 км ч, при чем, если рывок с 1 на 2 не особо напрягал, то на 80-ти ехать было просто невозможно, на кочках педаль газа чуть дернеца, тут же кто то за зад схватит, чуть газу добавишь- машина летит, и так всю дорогу, словом мучение сплошное, рывок с 1 на 2 Ёкорн лечил регулировкой тросика АКПП, а на 80-ти..... ничего не помогало, борясь с высоченными прогревными оборотами зимой, до 3000 об, заменил таки БДЗ целиком, и..... пропали ВСЕ рывки, абсолютно, акпп работает как часики )) от такие пироги
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2021, 05:07 #18
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 141
severen severen вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 141
По умолчанию

Цитата:
А фильтр АКПП год назад мыли, для профилактики. По ощущениям лучше не стало, т.к. и так было хорошо.
Вопрос в тему - при помывке фильтра АКПП со сменой ATF количество этой жижи требуется большее чем если бы я просто слил сколько возможно и затем залил свежую ATF, без промывки фильтра?
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2021, 09:03 #19
Аватар для Эдуард Бакиров
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
Эдуард Бакиров Эдуард Бакиров вне форума
Новичок
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Детали прмывки фильтра АКПП не отложились, т.к. ничего особенного. Мыл мастер вроде бензином и продувал воздухом, поддон сажал на герметик (там прокладки никакой не было).
Жидкости покупал три литра и, вроде, пол литра сдачи получил.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2021, 02:02 #20
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 125
Тоха Николаев Тоха Николаев вне форума
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 125
По умолчанию

Ещё раз всех благодарю за ответы. Наверное я уже понемногу всех достаю...Пора уже давно к слесарям прокатится да всё на работе дела дорешиваю, времени не хватает на личное...и продолжаю.. Кое что для уточнения проблемы. СМотри вначале ....и вот . Когода я на форуме узнал, что на спортивном режиме можно трогатся со второй скорости - такая вот интересная деталь - Включаю этот режим, ручку на 2 и трогаюсь, еду и если скорость действительно вторая (по спидометру) и я переключаю режм спортивный на обычный коробка преключает меня на первую скорость. Снова переключаю режим и снова оказываюсь на второй. А там превожу рычаг на D и еду как и надо.
Может это кому чего подскажет?
С уважением
Иван. Сузуки Витара 96
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot