SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki  

Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Общий Форум > Отзывы владельцев

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2019, 10:34 #1
Аватар для matsimon
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 143
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
matsimon matsimon вне форума
Новичок
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 143
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Люди добрые, подскажите глушил кто-нибуть EGR?
Какие последствия, изменения в ту или иную сторону?
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2019, 16:25 #2
Аватар для Лилия Ахметсафина
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 130
Лилия Ахметсафина Лилия Ахметсафина вне форума
Новичок
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 130
По умолчанию

А чо поиск уже не рулет?
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2020, 09:18 #3
Аватар для Vicky Glushkova
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 158
Vicky Glushkova Vicky Glushkova вне форума
Новичок
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 158
По умолчанию

обычно в таких случаях выкладывал линк на ветку, но сегодня лень искать
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2020, 06:39 #4
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 144
Светлана Черкова Светлана Черкова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 144
По умолчанию

Глушил, никаких изменений не произошло.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2020, 05:06 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
Юрий Абрамов Юрий Абрамов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Люди добрые, подскажите глушил кто-нибуть EGR?
Какие последствия, изменения в ту или иную сторону?
Будем терпимее. Поск сложная штука. Положительных отзывов, от глушения сей штуки больше, и они оправданы. И сказать больше, глушит надо обязательно(ИМХО). Если у тебя классика G16А, то попробуй просто скинуть фишку управления клапана EGR (найдешь, открыв капот, в торце двигателя, две рядом стоящие фишки, та которая левее-она, и по моему она зеленая).
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2020, 23:02 #6
Аватар для Kammerherr
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
Kammerherr Kammerherr вне форума
Новичок
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем мне, до глушения ЕГР, приходилось раз в месяц чистить датчик ХХ - засирался и падали обороты, щас вроде без проблем...
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2021, 09:58 #7
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 125
Алексей Васюхнов Алексей Васюхнов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

А кто пробовал такую штуку на J20A???
И вообще на нем можно так делать и что это даст?
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2021, 23:52 #8
Аватар для bego
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 110
bego bego вне форума
Новичок
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Я промывал ЕГР и клапан ХХ. Полез по причине провала при разгоне на 2500. После промывки все устаканилось. Загажено было не сильно, но видимо хватило
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2021, 02:52 #9
Аватар для Yegor Larchenko
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 153
Yegor Larchenko Yegor Larchenko вне форума
Новичок
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 153
По умолчанию

На J20A на своей Леванте я снял нафиг этот самый EGR-клапан. Уже больше года катаюсь и доволен как сто китайцев. Во первых намного уменьшился тупняк до 2 тыщ оборотов (кто ездил на этом двиге меня поймет). Во вторых реже нужно чистить впускной коллектор. Расход бенза вроде бы и не изменился. В общем, налицо масса положительных моментов в ущерб экологии. кстати о экологии - тех-осмотр всегда прохожу сам и официально - никаких проблем с выхлопом со стороны газоанализатора замечано не было.
Но, скинуть просто фишку с клапана на этой жвижке проблему не решит. Во-первых загорается чек-енджин, во вторых двиг работает ну совсем нештатно. В общем, сей вариан не годится.
Я поступил проще - просто снял сам клапан, отсоединив 4 маленьких болтика и подвесив его на стяжке рядышком. Так как сам клапан является нормаьлно-закрытым, то канал поступления выхлопных газов во впускной коллектор я перекрыл. А электродвигатель, что им управляет - висит рядышком и на разных оборотах двигает шток, думая тчо таким образом он приоткрывает клапан. В общем все достаточно просто. Снять небольшая проблемка- два винтика находятся не совсем удобно и нужна короткая маленькая отвертка на "+" чтобы открутить винты.
В общем, дерзайте. если не совсем понятно, попробую найти картинку чего снимать, но думаю открыв капот сами все увидите.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot