Всем снова привет. Раз начал заваливать ваш форум глупыми вопросами, то продолжу. Их (вопросов) много:
-по известным всем чертежам maratovich`а собираюсь осуществить боди лифт 50мм. Хотелось бы сделать и 75мм(3`), но полёт фантазии ограничивает высота ворот гаража. Если к существующему лифту подвески добавить 75мм бодика, то дорогущий багажник THULE снесёт, а при 50мм-входит как раз))) Но суть не в этом. Пока точат проставки (кстати о них: слышал что они имеют свойство раздалбывать кузоф, так ли это? И каждый месяц желательно надо их подтягивать? ) посмотрел куда и как собственно их пихать. Так вот, я так понял надо отдать все 10 (или сколько их там) креплений по кругу, и домкратя по очереди каждую часть кузова, подлезать и накручивать удлинители на резьбу и ставить проставки (Пожалуста поправьте если чего не так или посвятите в новую технологию). Резинки которые которые стоят в стоке, думаю поставить между проставкой и кузовом (опять же чтоб не долбало лишний раз). После боди лифта насколько я разобрался надо только расконтрить рулевую, верно? И ыщё, там же есть точки опоры на которых нет резьбы, как там простаки будут держать, чтобы не потерять???? Холодная сварка, просто сварка, супер клей, что выбрать???? Или там проставки нах* не нужны????
-после осущетвления этой жудко-немыслемой операции под названием боди лифт, я так понимаю 5 см добавиться расстояние между поликом под задними сидениями и баком. По этому поводу есть такие мысли: а)либо впихать туда две оптимы, как делал это небезызвестный AlexeyCalmini. Но прокладка всей магистрали проводов честно говоря пугает. Да и я так понял генератор надо новый или же мотать старый, чтоб заряжал два аккумулятора. Ну и в электрике не шибко силён. Да и гереметизицая коробов для оптим тоже дело не последнее. Собственно вопрос в том, влезет ли при лифте 50мм всё это дело в межкузовнобаковое (о как!) пространство??? И можно ли будет если чего кинуть на шнатное место аккумулятор (тоже штатный), например, чтобы прикурить???? б)либо вместо геморроя с оптимами (поставить помощнее на место родного) выкинуть бак на 40 литров и запихать туда 55 литровый от пятидверки. По виду отличий у них не много. Бак на 55 литров лучще брать сразу с бензонасосом??? Впихать его туда сложно будет (может кто пихал - поделитесь опытом)??? Раму перекраивать надо??? И как будет себя вести указатель уровня топлива в баке при увеличении на 15 литроф??????
Заранее благодарен тому кто хоть в краце ответит (ну лучще конечно не сильно в краце)))). Ах да и ещё, я прекрасно понимаю что эти темы возможно сто раз здесь поднимались, но конкретных ответов я, облазив весь поиск не нашёл. Так что в принципе я готов к ответам типа : "Казлина, ищи лучще поиском!!!" или "Задрали спрашивать одно и тоже!!!", но все таки.................... Не судите строго
|