SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki  

Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Общий Форум > Отзывы владельцев

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2020, 17:02 #11
Аватар для znahar2008
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 137
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
znahar2008 znahar2008 вне форума
Новичок
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 137
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Да, блин, редко на аукционах встретишь дизельный. И тема зимней эксплуатации не раскрыта.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2020, 02:14 #12
Аватар для kladov
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 147
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
kladov kladov вне форума
Новичок
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 147
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И тема зимней эксплуатации не раскрыта.
В принципе, если движок не убитый то зимой проблем не будет...главное на зиму запастись новыми свечами, хорошим аккумулято антигелем, ну и компрессию в норму привести...я на камрюхе этого не сделал-вот и всю зиму промучался, особенно когда температура была -15...а в -30 вообще даже и не пробовал...почитай на форуме мазды, может там больше инфы, эскудик ведь комплектуется ихними двиглами RF...
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2020, 02:46 #13
Аватар для Павел Волчек
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
Павел Волчек Павел Волчек вне форума
Новичок
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такой.Езжу год.Про 145 на прямой не скажу- у меня 120.Может потому-что резина большая.По городу резвей чем 1600 бензинка однозначно.Дизель надежный если сразу не ********.Расход +-10 .Меньше у меня не бывало, стиль езды педаль в пол.Заводился при-38 без ветра спокойно.Единственно зимой нужно конкретно закрывать радиатор, а то печка хреново греет.Дороже обходится масла и фильтра, зато на солярке экономия.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2020, 13:54 #14
Аватар для Алёнка Демедец
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
Алёнка Демедец Алёнка Демедец вне форума
Новичок
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Единственно зимой нужно конкретно закрывать радиатор, а то печка хреново греет.
Спасибо, учту....кстати, у тебя он как заводится на горячую?
А про печку, это точно...хреново греет...зато кондей как морозильная камера...
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2021, 04:04 #15
Аватар для Yegor Larchenko
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 153
Yegor Larchenko Yegor Larchenko вне форума
Новичок
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 153
По умолчанию

У меня прошлой зимой был 95 акк, при -25 завести очень трудно. Сейчас поставил 105 акк, может будет лучше, да и второй дома держу на всякий случай. Прикурить его невозможно даже горячим аккумулятором и отличными проводами - не хватает силы тока, только остается снимать штатный и ставить вместо него. У всех владельцев таких дизелей, кого спрашивал, заводится одинаково, что на холодную, что на горячую - пару оборотов стартер успевает сделать, пока не заведется. По трассе максимум разгонялся до 145 (очень страшно) и на кочках при полной загрузке резина чиркала об задние арки (на старой резине такого не было, арки оригинального цвета были, а сейчас цвета резины). Почему отбойники не предотвратили это? Резина BF Goodrich A/T 215/70/R16. Расход 10 или более. Перед ездой по буеракам лучше заправить полный бак (кстати, кто точно знает его объем, мне кажется, что 70 л), т.к. начинает его просто уничтожать. Вчера потратил пол бака на 200 км, из которых 130 - бездорожье и 70 асфальт (ехал 4 и 1 час соответственно) . В горки прет нормально, на 105 срабатывает блокировка гидротрансформатора, как будто включилась 5 передача, обороты падают и 3000 об это уже 130. Отличный аппарат. Короче, читайте мой отзыв.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2021, 14:20 #16
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 157
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
Дмитрий Зубков Дмитрий Зубков вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 157
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, учту....кстати, у тебя он как заводится на горячую?
А про печку, это точно...хреново греет...зато кондей как морозильная камера...
Плохая заводка на горячую в дизеле говорит о проблеме топливного насоса, т.е. начальная стадия умирания- обратись к топливщикам.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2021, 05:45 #17
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 121
РустаМ Хакимуллин РустаМ Хакимуллин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 121
По умолчанию

[ Прикурить его невозможно даже горячим аккумулятором и отличными проводами - не хватает силы тока,
А тебе не кажется, что не хватает тока потому что слишком емкий аккомулятор и нагрузку всю берет на себя.Прикуривал небось 45-ткой? Такой эффект будет на любой машине.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2021, 01:36 #18
Аватар для Таня Дитковская
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 135
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
Таня Дитковская Таня Дитковская вне форума
Новичок
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 135
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня прошлой зимой был 95 акк, при -25 завести очень трудно. Сейчас поставил 105 акк, может будет лучше, да и второй дома держу на всякий случай. Прикурить его невозможно даже горячим аккумулятором и отличными проводами - не хватает силы тока, только остается снимать штатный и ставить вместо него. У всех владельцев таких дизелей, кого спрашивал, заводится одинаково, что на холодную, что на горячую - пару оборотов стартер успевает сделать, пока не заведется. По трассе максимум разгонялся до 145 (очень страшно) и на кочках при полной загрузке резина чиркала об задние арки (на старой резине такого не было, арки оригинального цвета были, а сейчас цвета резины). Почему отбойники не предотвратили это? Резина BF Goodrich A/T 215/70/R16. Расход 10 или более. Перед ездой по буеракам лучше заправить полный бак (кстати, кто точно знает его объем, мне кажется, что 70 л), т.к. начинает его просто уничтожать. Вчера потратил пол бака на 200 км, из которых 130 - бездорожье и 70 асфальт (ехал 4 и 1 час соответственно) . В горки прет нормально, на 105 срабатывает блокировка гидротрансформатора, как будто включилась 5 передача, обороты падают и 3000 об это уже 130. Отличный аппарат. Короче, читайте мой отзыв.
Прочитаю обязательно, если не лень кинь ссылку.
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2021, 03:31 #19
Аватар для Руслан Гасымов
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
Руслан Гасымов Руслан Гасымов вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Прикуривал горячим и заряженным 95, при этом массу с бортового акка снимал, чтобы он ток не забирал. Я вообще давно 45 акки не видал, у нас они не в почете. Провода у меня на 400 ампер, должно хватать. Недавно на работе пробовали прикурить Террано с 3 литровым дизелем. Соответственно было лето. Бесполезно, как ни старались. Еще как назло у него оказался акк с индексом R, т.е. в правом исполнении, а у всех остальных на работе L - левые. Соответственно штатных проводов не хватало. Поставили русскую 90-ку, завелся с первого оборота. Так что это скорее суровая правда, чем незнание. Мой отзыв http://reviews.auto.vl.ru/suzuki/escudo/10718/
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2021, 13:50 #20
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
Аня Трофимова Аня Трофимова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Да, кстати, а кто какое мосло в двигатель заливает? Минералку, полусинтетику или синтетику? И можно ли после минералки сразу заливать синтетику?
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot