Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2012, 13:30   #1
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

как накачивать штатную понятно - наклейка на двери
а вот как качать нештатную?

штат 165/65/13 - 2, 1 очка
нештат 195/50/15 -??? очков?

или просто надо найти у каких машин такой размер штатный и поспрашивать у их владельцев что написано на дверях?

как быть то?

diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 14:49   #2
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

2, 2 - 2, 5 для 50 профиля нормально будет.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 17:35   #3
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

для начала 2.1 вдуй, поезди, почувствуй, поэкспериментируй.
2, 5 имхо многа.
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 16:35   #4
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Похожая резина стояла на красивом черном Вагоне по которому есть два отзыва (супружеских). Так вот, Ромыч пару раз мне отвечал по почте на всякие незатейливые вопросы.
Советую обратиться: rmak@mail.ru

2, 1 или 2, 5 : разница будет заметная. Надо пробовать :-))
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 18:43   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

На всех колесах на боковинах есть информация и о давлении и о том из
скольких и каких слоев она сделана.Посмотрите внимательно-будут стоять цифры ххх PSI-это и есть давление.Теперь смотрим на свой манометр-он обычно на две шкалы прорисован-сверху АТМ.снизуPSI.
Вот по нижней и качаем.запоминаем в атм.на будущее.
Точно не помню.но по моему 100 PSI-это прибл.-1 АТМ.
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 17:12   #6
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
цифры ххх PSI-это и есть давление
и вот буквально вчера статейка в "тюнинг автомобилей"
(статья кстати не вызвала ощущения, что написана спецом, но там интересный факт)

начало фкта из статьи
две шины 195/50/15 пришлось выкинуть через 2 месяца
были накачаны на 2 очка и при таком давлении на наших дорогах пробиваются "на раз" (разрушение - грыжи - и т.д.)
альтерантива - накачивать 2, 5, но тогда все уходит в подвеску
правда у них все это случилось и работало на "десятке" жигулей
но, тем не менее, получаем "палку о двух концах"
конец факта из статьи

какие будут мысли?
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 12:58   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

А производитель этих 195/50/15 - известен?

2 очка - заведомо мало для такой широкой и низкопрофильной :-)
Должно быть больше чем - 2, 1 (японская норма для моей 165/60/14 - Бриджстоун).

Вообще-то действительно, такой низкий профиль для широкой резины не для наших дорог :-(
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 09:08   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен...низкопрофильная резина не для наших дорог, но у некоторых(как у м например)выбора мало.Поэтому ед. для меня подошел вариант замены165/60R14 на185/55R14.При одинаковой высоте-ширина на 2см больше.Качаю2.2-везде.Стал как-то мягче проезжать колдобины.
Вообше низкий профиль ставят для скоростной езды по хорошим дорогам либо для понтов, но медленно по плохим...
По нашим дорогам-чем выше профиль тем лучше.Сам поставил-бы повыше, но арки не позволят, а 13" диски не налезают на передок(при варианте165/65R13)
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 01:00   #9
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

А действительно...кто производитель?
Факт не маловажный.Помнится попала мне пара Gislaved 175R13 на Nissan Vanette.Уж каких только колес она не пережила...8колес наших 175/70R13, потом 4 Nokian Haakapelitta-зимние 185/70R13(правда б/у брал у финна на свалке неизвестно сколько пролежавшие)
Так с Gislом и продал.
Если нужно очень- могу связаться с представителем производителя-узнать давление накачки.
Пиши полное название резины и размер.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 04:55   #10
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
А действительно...кто производитель?
в статье указано pirelli 195/50/15

мне едут бриджстоун "grid 3" 195/50/15
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как часто вы балансируете резину? Артём Ткаченко Ходовая часть 18 08.02.2014 23:03
Кто использует 185 резину на Swift, Cruze, Ignis? Наталья Артамонова Электрооборудование 19 03.01.2014 05:55
Подогнали резину. promodrope Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.12.2013 21:44


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot