Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 14:29   #1
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

У моего знакомого Jimmy 1998г, перестала работать АКПП. А точнее первая и задняя включаются нормально, а вот дальше никак. Человек говорит что зимой по городу почти все время ездил со вклюенным 4WD. Уверяет что коробке пи...., но на мой взгляд такого не может быть, тем более достаточно резко все произошло, мне кажется коробка умирает постепенно. Масло в АКПП, он на всякий случай поменл(включений нет никаких). У меня мысльи две:1) датчик скорости в коробке, по какой то причине не работает (обрыв, конденсат и т.д.); 2) нет массы между коробкой. Я честно говоря "теоретик". Если у кого то есть мысли подскажите, пригласил он меня завтра покопаться в его машине, любой Ваш совет будет полезен. И еще может кто знает есть ли самодиогностика АКПП у Suzuki. (Сам пользую TOYOTA).

__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 11:46   #2
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Да и еще. Где находиться диагностический разъём?
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 21:15   #3
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

У меня проблемы с переключением с1 на 2, (особенно когда стоишь на подъеме и плавно давишь на газ, обороты растут, а она не едет и вдруг резкий рывок)при переключении со 2 на 1 переклучение както тупит(каг-бутто ее сзади ктото держит, а потом бац и поехала), 3-4 работают нормально.Что делать ума не приложу? если будет инфа чиркнишь? Плиз? Если выясню сам дам дам знать на форум.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 06:04   #4
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня сходил, посмотрел. Массу проверил-есть . Посмотрел датчик скорости (предположительно, с двумя желтыми проводами, находиться с правой стороны коробки), он замасленный. Диагностику провести не смог, внешний вид не соответствует тому что нашел в инете (реально разъем многоконтактный, но фактически имеет только 5 котактов). Пытался замыкать на угад, первое замыкание результатов не дало, второе привело к перегоранию предохранителя ц.замка дверей, звуковой сигнал замолк (ну это мы исправили в дальнейшем). Дальше эксперементы прекратили. Понаблюдал за неисправностью (до этого только по перессказам знал), задняя скорость включается нормально, а вот первая иногда нормально (без задержки), но чаще (8 из 10) включается с задержкой до 5-7 сек. Мысли: пока ни каких. Буду рыть инет.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 11:48   #5
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

На Эскудах есть диагностический разъем на АКПП в салоне.
а вот на Джимниках?
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 18:22   #6
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Разъём то я нашел (См. выше), не знаю какие контакты замыкать.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 06:41   #7
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 42
По умолчанию

в эскуде контактов или 8 (в салоне), или 6(под капотом).

если 6, то замыкать A и D.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 21:39   #8
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Я нашел в салоне. Разъём на штук 20 контактов расчитан, но основная часть гнезд пустая, реально установленны 4 или 5 контактов.
Как возможную причину неисправности на данный момент рассматриваю выход из строя насоса АКПП.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 10:07   #9
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

То, что ты нашёл в салоне - это для подключения сканера.
А вот то, что тебе нужно находится дальше и глубже, маленький разъём (6 конт) в жгуте в р-не места где ствол руля (или как это правильно обозвать соединяется с кузовом.

Самодиагностика.
Проверяем чтобы лампа O/D не горела.
Выкл. зажигание.
Замыкаем контакты на этом разъёме.
Включаем зажигание и смотрим на мигание O/D.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 17:22   #10
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Если есть возможность, скачайте сервисную инструкцию. Там на картинках все показано. Так же есть описания неисправностей.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по АКПП. Верно ли, что на многих SUZUKI устанавливается такая же АКПП + Web Crawler Топливо и эксплуатационные жидкости 2 17.12.2013 00:17


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot