Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2012, 14:41   #1
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

В связи с тем, что часы "не горят", а сгоревшего предохранителя не нашел (все, что попадались - целы) хотел бы снять часы, не снимая торпедо, и посмотреть подается ли на них любимые 12 вольт. Кто-нить их сдергивал? Больно не охота крушить пластмассовые ушки и т.п.

Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 15:16   #2
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Купил позавчера в Германии венгерский Вагон, кузов MA53, двигатель G13BB, столкнулся с той же проблемой.
Решение нашел – потянуть вверх за солнцезащитный козырек часов - выйдут два ближних вертикальных зацепа, далее потянуть на себя – выйдут дальние горизонтальные зацепы. Потом открутить 2 самореза и отсоединить разъем. Часы в руках. У меня часы не работали по следующей причине – в правом верхнем углу платы, если смотреть со стороны газоразрядного индикатора, есть SMD резистор, помеченный как R510 1W. Через него идет довольно большой ток, приводящий, при недостаточном теплоотводе, к перегреву. Пайка теряет проводящие свойства, цепь питания разрывается. Думаю – можно считать конструктивным недостатком, т.е. аналогичные проблемы могут быть и у других. Лечится пропайкой. Сборка – в обратном порядке.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 13:16   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

) пасиб за столь подробный ответ!)

но меня смутило словосочетание "солнцезащитный козырек"... у тя Вагон ДО рестайлинговый или РЕстайлинговый? У меня - "ДО". Саатвецна, часы выглядят как на классике японоавтопрома 20 летней давности: прямоугольный корпус с утопленным дисплеем.

Если у тя также, то шлиц-отверткой нужно ковырнуть сперва верхний край, так?
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 00:11   #4
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

после рестайла, потому и писал - кузов MA53. В классике, а у меня был Nissan Suny 1987г, часы держались на двух пружинных защелках по бокам и просто выковыривались. В твоем случае может то-же самое, а может придется всю торпеду разобрать. В любом случае - удачи!
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
снятие трамблера Наталья Фонталкина Трансмиссия 10 23.02.2014 11:44
Разборка консоли и снятие обшивок дверей Ewgeniy Кузов и салон 3 15.02.2014 22:23
Снятие двигателя. Хабаровск. Ni5ka Ходовая часть 2 02.12.2013 00:53
Снятие фары на Култусе Руслан Зиннатов Электрооборудование 1 29.08.2013 20:48
Снятие руля ... Pacak Трансмиссия 1 01.07.2012 21:03


Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot