Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2012, 17:32   #1
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, имеем: Вагон с движкой К10А, АККП, turbo (100л.с) + дикий расход бензина (около 12-14 литров по городу). 1997 г.в. пробег 125 т.к.

Вчера загнал в сервис. Поговорил с мастером. копм для диагностики подключить не удалось, нет такого разьёма. Было сделано: Чистка ультразвуком и регулировка форсунок(мол не очень грязные были, но лили по разному). компрессия на холодном движке 10-11 (опять же по словам мастера, но я думаю верить можно).

Итог: чисто по ощущениям, в лучшую сторону изменилась тяга - раньше по городу приходилось держать обороты в районе 2500-3500, сейчас 2000-3000.
Ещё один интересный момент. в начале движения заметное ускорение, затем в диапазоне 30-45 километров небольшой провал, затем по новой.
до чистки провал был в более высшей категории 50-65 км.в ч.

По расходу отпишу позже, пока нет возможности достоверно измерить.
(ещё один нюанс - убитый в хлам воздушный фильтр, заказал новый, пока не пришёл).

Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 13:27   #2
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Ну и как расход?
Сдаётся мне что при чистке форсунок неприменно надо очищать систему вентиляции картера иначе это просто трата времени и денег (фигня поновой налетит)
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 06:44   #3
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Расход упал до 9-10 литров. Считаю что зимой на Урале, в городском режиме(город маленький, прогрев 3-5км езды, стоянка 2-4 часа) это нормально. Лето покажет.
Когда форсунки промыл, выяснился другой баг - трещина в выпускном коллекторе. щас решаю что делать...
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 12:29   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 61
По умолчанию

Сегодня промыл на G16A от поворотников, изменений в худшую сторону нет, завтра поеду даёко, посмотрим на расход.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 19:28   #5
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Конечный вариант:
После всех процедур:
Чистка форсунок,
Замена масла в движке, коробке(отдельная история, будет время, отпишусь)
Устранение трещены между вторым и третим цилиндрами в выхлопном коллекторе
замена воздушного и масляного фильтров,
резину летнию поставил
расход упал до 7 - 8 литров в городе, на трассе ещё не знаю, причем стиль езды далеко не стариковский.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новосибирск, 22 апреля отчёт :) AKart Трансмиссия 19 25.02.2014 12:03
мини отчёт о форсунках СИМЕНС ДЕКА ВАЗ 6238 в G16A ma4oman Двигатель и его системы 19 20.01.2014 09:35
Промывка форсунок. Поможет ли? Денис Голиков Трансмиссия 5 12.01.2014 15:09
Снять руль на вагоне!!!!! Alexey Zoom Общий технический раздел 1 18.02.2013 08:36
акпп на Вагоне Евгения Скарзова Топливо и эксплуатационные жидкости 0 26.08.2012 15:43


Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot