Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 16:34   #1
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Первоначальная идея и реализация и


--------------------------------------------------------------------------------
умер

Общий Suzuki FAQ (auto.vl.ru)


. (с) g r e e n
(с) JouriM


, ссылка не работает

(база до 2005 года, в т.ч. выдается и месяц, но только для японской сборки!).

--------------------------------------------------------------------------------

__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 21:52   #2
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Обсуждение здесь .
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 09:13   #3
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию


Регулируется винтом сверху редуктора. Он законтрен гайкой на 19. Тока очень аккуратно, пережать очень даже запросто. Подкусывать будет. На под цифрой — вал сошки, на втором рисунке.


Три месяца назад купил пробежного Эскудика TD01W, 94 г. Так вот недавно заметил, что появились подтеки с рулевой. Поехал в сервис, там посмотрели, сказали что работа будет стоит 3500 руб. и сказали заказать рем комплект. Объехал все фирмы, там говорят, что рем комплектов на рулевой механизм на Эскудо нет! Все бы ничего, подлеваю потихоньку дикстрон, но жидкость капает на резинки, в области маятника! Подскажите, плз, что можно с поделать с этой бедой? Разве самому нельзя поменять сальники? А если поржавело, то надо будет менять полностью рулевую?
Это детская болезнь Эскудо, рано или поздно все сталкиваются с этим. Ремкомплект для ГУР представляет из себя два сальника для верхнего и нижнего вала. Если коррозия сильно пожрала валы, то замена сальников уже не спасет. Во Владе эти сальники стоят оба 250 р. Самому можно поменять и даже не снимая ГУРа, но надо иметь акробатические навыки. Если валы покоцаны коррозией или грязью, то нужно снимать ГУР, разбирать (частично, полностью нельзя!) и протачивать валы, потом подбирать сальники... Обычно народ заливает жижу для устранения течей и ездит дальше, подливая по необходимости...
Например, герметик хайгировский специальный для гидроусилителей, течь, как правило, прекращается.
Для тех кто живет далеко от САМОГО автомобильного города, размеры сальников на ГУР:
- верхний 18, 7х35х7
- нижний 30х42х7
В Питере (на Камчатке) ремонт ГУРа стоит 1500, а снять и поставить 2500.

Обсуждение здесь .
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 03:21   #4
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию


В процессе борьбы все-таки победил сканер - вчера просканировали машину, сбросили все ошибки, вновь просканировали. На горячую при доведенном до кондиции и заглохнувшем движке сканер показал ошибку "P0340 датч А положение распредвала (Б1).". Сканер руссифицирован, поэтому писакал по русски я дословно привел )
Вообщем так как у меня два распредвала и если у кого есть каталог подскажите номер этого датчика одинаково ли они? вообщем буду менять бо уже запарился. И еще раз подтвердились догадки нашего форумчанина не помню ник но у него такая же трабла была на Suzuki Wagon R+. Нашел на авто.вл.ру цена даже достойная, из предложенных сайтов почти в 2 -раза ниже обошлась в 1800 с доставкой в краснодар, против 3000 рублей на экзисте и на 1000000.ру уже оплатил счет так что жду в течении 30 дней, как получу и поставлю отпишусь
Обсуждение здесь и здесь .


- при нагретой в сервисе машинке (10 минут и готово) при ВКЛЮЧЕНИИ зажигания Check Engine просто ГОРИТ (не мигая) - заводится сразу;
- на холоде - мигает и хоть дерись, на тросу ни одной схватки;
- на еще не успевшей прогреться в сервисе (при мигании) сканер не считал никаких ошибок (! ( )
- при прогретой машинке пытался спровоцировать проблему, отсоединяя разные штекеры (почти все под капотом, кроме нескольких), даже сигналку отсоединял (иммобилайзера нет) - не мигает (((
Итак, утро....
30 минут грел под торпедо как слева так и справа, отогрел, чек перестал мигать. Кручу стартером - чуть схватит и всё никак.... Аккум (45 аН) сдох, я его выковорил и домой заряжать.
В обед всё повторилось 30 минут (примерно, может и 40) повсюду елозил горелкой, отогрел-таки, и завел. Ой коробка загустела... выжимной (видимо он) загудел и я несколько раз выжимал сцепление, чтоб плавнее раскрутить масло в коробке. Прогрел двигатель и ... упс... моторчик печки не включается... ни на каких скоростях(( Прокатился, оставил дверь в салон открытой... заглушил. Через 5 мин чек замигал! Блин, подумал я, но хоть одно утешает - датчики тут не при делах - под капотом-то Ташкент. Все проблемы под торпедо. И срартер перестал включаться... только загорается знак тормозов и даже не ощущается падение напряжения.... ГЛЮКИ, одним словом, глобальные.
После обеда решил проверить все контакты, что найду под торпедо и отогреть последовательно всё, что попадется на глаза. Пол часа терзаний и печка со стартером крутятся (контактное явление), но чек так и не побеждён. Тогда я снял кожух руля, чтобы проверить контакты на замке зажигания и.... ЭВРИКА! Я увидел то, что никак не ожидал увидеть. На двух пластиковых стяжках снизу к замку был прикреплен РОДНОЙ КВАДРАТНЫЙ ключ! Первая мысль... "что ж это завод так резервирует? " Но потом перекусил стяжки достал ключ. Он был промерзший и местами в кристалликах льда. Иммобилайзер! (наконец дошло) Согрел его, вставил в замок, повернул - чек горит. Крутанул дальше и завел!

Дополнительные исходные данные:
1) Прошлый хозяин мне говорил, что "раз" у него были проблемы с запуском (странно, да? ), но ему сказали, что бензин был некачественный и бензонасос замерз из-за присутствия воды и пипа помог "такой вот пузырек". Я аналог прикола ради в бак влил и ессно, без пользы.
2) Во время обзвона сервисов и разговора с мастерами одним из первых вопросов был "иммобилайзер есть"? Я отвечал, что нет. Ведь мне дали 2 ключа с полукруглым верхом, явно не родные. Один мастер сказал: "на такой машине нет иммобилайзера? Странно..." Я посмотрел по каталогу () и увидел, что есть 2 варианта ключей (без и с).
3) Как я не грел, стараясь делать это зонно, мне не удалось четко локализовать место сбоя. Напротив, ситуация усложнялась явным запаздыванием отогрева. Часто я уже 2-3 минуты как перестал греть и тут мигания заканчивались. Где-то очень глубоко подторпедо, думал я..., может где часы? А снимать всю торпеду не хотелось.

4) Когда чек мигал не выло никаких схваток при заводе двигателя даже на тросу - тишина. Я уже стал думать, что это релеха бензонасоса, но я, как мне казалось, слышал ее работу... я уже собирался кинуть 12 вольт напрямую на насос и проверить.

Обсуждение здесь .
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 21:06   #5
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Читаем и обсуждаем .
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 02:32   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию


Недавно полетел ремень генератора и с ним подшибники какие-то.
Все заменил. Сейчас замечаю, что при резком повышении оборотов откуда то снизу (сложно описать, но как будто из-под колес) слышен скрежет. То есть педаль вдавливаешь и скрипит сильно, газ отпускаешь чуть и снова жмешь-все нормально. Мож кто знает, что такое и чем лечится?
Кроме генератора, там еще как минимум 3 штуки, которые могут свистеть и скрежетать.
1) Гидроусилитель.
2) Кондиционер.
3) Помпа.
Во всех этих механизмах есть подшипники. Выяснить какой из них шумит, можно только скидыванем ремней и прокручивая их рукой слушать.
Кроме того, если еще натяжной ролик ремня ГРМ, тоже может издавать подобные звуки...Воможно, ремешки не натянуты как следует? Правда при этом звук больше похож на свист нежели скрежет.
Обсуждение здесь .
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 01:26   #7
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

. Подскажите где поискать, а если владеете, то не сочтите за труд - поделиться. Интересует все (какие жижки куда и т.п.).
фильтр на вашу машину - А967, маркировка по VIC. OEM номер фильтра 13780-80GA0.
Жижи в коробку желтое Castrol, в движок тоже полную синтетику лил, масло вроде не ест.
Поменял антифриз - залил французский, в бачок не замерзайку. Бензин лью 92, фильтр сам еще пока не менял ток собираюсь, по поводу всего остального пиши.

.
Suzuki Swift VIN: HT51S-609067, тип кузова: ХЭТЧБЭК, число дверей: 5, привод: передний, конд: есть, г/ус.: есть, тип двиг.: M13A, объем: 1300, номер/марк.: 1027462, турбо: нет, страна произв.: Япония, тип КПП: автомат, 2000 год выпуска.
Ты не уточнил, какие (передние или задние) стойки интересуют.
Задние - оригинал 41800-80G00 (можно G10, G11 и т.д. - последние две цифры значения не имеют), право/лево - одинаковые, цена в районе 115 баксов, аналог - Каяба 342026 стоит около 50 баксов.
Передние: правый - 41601-80G00 (G10 и т.д.), Каяба - 333346;
левый - 41602-80G00 (ну, насчет последний цифр ты в курсе ), Каяба - 333347. Цены - опять же в районе 115 уе оригинал, 80 - Каяба.

.
А просто фирме Сузуки так захотелось, и в разных комплектациях машин каталожные номера немножко отличаются, хотя сами запчасти на самом деле абсолютно одинаковые. Поэтому по каябовскому кросс-листу просто написано, что, например, для стоек с номерами от 41601-80G00 до 41601-80G60 аналогом является 333346... Можешь не сомневаться, проверял по ТРЕМ источникам

Обсуждение здесь .
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 14:18   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

.

FAQ по Эскудо перехал в соответствующую ветку -
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 05:31   #9
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

.

-
-
- (с) g r e e n
- Мануал, 52 Mb
- Плюсы и минусы Джимни
- Еще одно сравнение Джимни с Эскудо
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 23:57   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

suzuki swift sf310 sf413 manual
схема расположения датчиков тут

13 - кислородный датчик
14 - датчик температуры ож
15 - датчик температуры ож
21 - цепь дроссельной заслонки (механика)
21 - датчик положения дроссельной заслонки (АКПП)
22 - датчик положения дроссельной заслонки (АКПП)
23 - датчик температуры воздуха
24 - датчик скорости
25 - датчик температуры воздуха
31 - датчик давления
32 - датчик давления
41 - зажигание
51 - выхлопная система (только для модификации California)

suzuki swift sf416 manual
13 - кислородный датчик
14 - датчик температуры ож
15 - датчик температуры ож
21 - датчик положения дроссельной заслонки (АКПП)
22 - датчик положения дроссельной заслонки (АКПП)
23 - датчик температуры воздуха
24 - датчик скорости
25 - датчик температуры воздуха
31 - датчик давления
32 - датчик давления
41 - сбой зажигания

51 - выхлопная система (только для модификации California)


suzuki ignis rg413 rg415 manual
схема расположения датчиков тут
11 - вакуумный датчик
18 - датчик температры воздуха
19 - датчик ОЖ
13 - датчик положения дроссельной заслонки
14 - HO2S circuit malfunction (Sensor-1) (это лямбда я так понимаю)
14 - HO2S heater circuit malfunction (Sensor-1) (она же, но изподвыподверта)
17 - датчик детонации


16 - датчик скорости
71 - неверная контрольная сумма компьютера (при записи)
29 - датчик атмосферного давления
84 - код компьютера не зарегистрирован
83 - от иммобилайзера не поступил код компьютера
82 - ошибка в компьютере
81 - код компьютера не совпал
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot