Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 02:23   #1
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Народ, помогите!
У меня Suzuki XL7 2001 АКПП.
с недавнегоо времени перестал работать полный привод, вернее он включается и после этого через несколько минут выключается сам.
Трубки все возможные продули...
Сказали проблема в электронном блоке управления двигателем.
Подскажите, где эта хрень находится и как с ней боротся?
Хотел новый ЭЛБУ заказать, но нужен номер, на сервисе сказали- час работы?
Подскажите может еще он как то ремотрируются?

aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 15:45   #2
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Неужели никто не сталкивался с блоком управления двигателем?
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 01:29   #3
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 58
По умолчанию

Наверное никто.
Прежде чем блок дергать ты насос проверил? Включается/невключается? Если не включается, то питание на него подается/не подается?
А передний привод выключается как? Раздатку вышибает или нет? Лампочка на панели гаснет/не гаснет?
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 02:33   #4
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Все включается и выключается, потому что когда нужно проехать через сугроб, врубаю 4WD, машина естественно крутит всеми колесами... Но стоит проехать метров сто или преключится с передней передачи на заднюю про полный привод можно забыть. Лампочка вообще умерла, после того как продули трубки пневмоприводе...
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 12:24   #5
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

ХЗ. Ни разу не слышал, что бы блок помирал. ИМХО дело в пневматике.
Еще раз повторюсь про эту @баную пневматику. Когда переводишь рычаг в 4Н конечник на раздатке включает БУПП. Тот в свою очередь включает насос. При определенном давлении в переднем мосту шестерни замыкаются. Насос отключается (в нем стоит выключатель по давлению и предохранительный клапан). Когда отключается насос БУПП включает лампочку на панели.
Если нет давления в магистрали, то шестенри не замкнутся и насос будет работать постоянно.
ИМХО несколько причин:
1. См. насос, выкл. по давлению, предохранительный клапан.
2. Где-то негерметична магисраль от насоса до моста
3. Порвана (слегка надорвана) мембрана в мосту. Возможно она с начала замыкает шестерни в переднем мосту, а потом потихоньку стравливает воздух.

На мой взгяд, наиболее вероятные причины 2 и 3.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 12:15   #6
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Только что мучил сервис, они мне говорят, что пневматика работает, что насос включается и выключается, но при этом не загорается лампочка, которой управляет БУПП. Ставили два других насоса с рабочих машин, лампочка не загорается. Соответсвенно получается все включается и насос выключается, потом давление падает, а насос который должен поддерживать давление не включается (опять же управляет БУПП).
Нахрена сделалли пневматику, как будто вручную нельзя было оставить включение.
Подскажите где хоть находится этот блок управления, чтобы можно было номер с него переписать, может найду на разборке такой же?
Или где есть специалисты по блукам управления, чтобы смогли грамотно сделать диагностику?
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 03:02   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Хех. А мастеровые не знают где?
У меня он находится под рулевой колонкой. Но! у меня машина в 51-ом кузове, последний из "квадратных". Где находтся у тебя, чес слово не знаю. Попробый глянуть там где у меня.
Кстати, для себя я вопрос с пневматикой закрыл. Поставил передний мост от старого Эскудика. Заменил заглушки на автоматические хабы (планирую ставить ручные). БУПП не демантировал, оставил как есть, только заглушил трубку с насоса что-бы лампочка включалась. Так уютнее.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 21:49   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Мастеровые мне гонят что чтобы посмотреть номер нужно 1 час работы и соответственно за это хотят стрясти бабла. Как выглядит этот блок?

Хороший вариант заменить пневматику на механику, а сколько это тебе стоило и что такое хабы? Может получится так что замена на механику обойдется дешевле замены блока управления... а то что это за джип без переднего привода
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 04:46   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Привет

Я нашел где у меня мозги (у меня Вагон р+) на сайте заказа автозапчастей, где ввел VIN и в разделе вроде электрика увидел. У мя он под бардачком. Там кожух металлический на 3х винтах, внутри металлическия коробка где-то 15х15х3 см и сзади(!) еще винтик массы ее к кожуху крепит. Реально матерился. Выдернул бардачок. Затянуто оч крепко + 1 винт не смог скрутить - не подлезает отвертка. Отсоединил 3 разъема и выгнул кронштейн. Открутил винтик массы и вырвал блок из кожуха.

Советую найти чела с такой же как у тя тачкой и попробовать на ней твои мозги, когда вынешь (только маркировку сверь - она на блоке), просто его разъемы скинуть и воткнуть в твой блок - пущай болтается. И узнаешь кто тут кто. Я свои так на место и не вернул - висят пока кое как, поскольку до конца не разрюхал свою проблему.

Удачи!
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 02:49   #10
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо.
Нащел этот блок под бардачком, переписал маркировку, теперь вот пытаюсь узнать сколько он стоит.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
блок управления АКПП Ledi Топливо и эксплуатационные жидкости 7 24.02.2014 12:16
Трос управления клапаном дросселем Lexikon Гарантийное и сервисное обслуживание 12 31.01.2014 09:16
Джойстик управления зеркалами somov Гарантийное и сервисное обслуживание 8 26.01.2014 09:33
Блок управления Витара V6 2.0 Помогите восстановить! Grunge Топливо и эксплуатационные жидкости 1 24.08.2013 12:21
Блок управления и АКПП Анастасия Мирошник Общий технический раздел 0 12.08.2013 09:05


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot