Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
04.04.2012, 12:10 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Завожу утром машину, поехал. Печка - в режиме автомат. Через несколько минут печка начинает хорошо греть. Через 15-30 минут вдруг замечаю - стало весьма прохладно, и тёплого воздуха из печки -нет. Добавляю градусы до упора почти, добавляю обороты вентилятора почти на максимум - начинает чуть дышать.... Остановился, сходил на 30 минут куда-нибудь - всё повторяется, сначала нормально, потом - аут.... Сейчас осень, к обеду теплеет, уже становится нужен кондиционер - и всё автоматом включается и нормально работает - и температура и поток. А скоро зима... Сомневаюсь, что официалы возьмутся и смогут сделать- слишком муторно - по 30-40 минут греть и охлаждать...или цена конская будет. Документации на руках нет, кроме инструкции по эксплуатации. Температура ОЖ - в норме, стрелка как вкопанная. ОЖ уходит из бачка, куда - не видно. Но уровень ниже верхнего края пластин радиатора - не опускается. Следов утечки выше этого уровня обнаружить не смог.
Что там за схема управления - аналоговая или микропроцессор, кто в курсе? И как до всего этого хозяйства добраться? Может быть, кто решал уже такую проблему? И есть ли шина контроля, типа как в АУДИ - подсоединил через спецшнурок к компьютеру - и вся машина, как на ладони? |
|||
11.08.2012, 22:31 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
конечно, там контроллер в управлении.
я бы сначала сделал комп.диагностику у нормальных спецов, знающих эту машину. диагностов-"сканерастов", просто "читающих ошибки" - фтопку, ибо обычно это не показательно. туда же универсальные сканеры EOBD2, которые кроме движка не знают других систем. надо проверить реальность показаний всех датчиков и, по возможности, работу приводов заслонок (если позволяет имеющийся сканер). навскидку могу предположить воздушные пробки или засор в клапане или в магистралях радиатора печки (кста, а где клапан у нас есть? не нашёл на схемах). ибо, если будет засор воздушных путей, то контроллеры климы всё равно попытается поднимать температуру заслонками (если они нормально работают). ещё не помешает пощупать патрубки к радиатору печки в "глючном" режиме (но я пока не в курсе, насколько они доступны - не сталкивался). |
|||
18.08.2012, 12:30 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Но больше склоняюсь к глюку контроллера - в машине явно холодно, а обороты вентилятора он не разгоняет, как будто ничего и не произошло.Воздушные каналы - целые, ведь в первое включение всё хорошо греет. |
|||
23.08.2012, 16:15 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
да, кстати, у меня очень похожая хрень, только наоборот - греет довольно сильно почти при любом положении регулятора температуры. выкручиваешь до упора в минимум - холодный. добавляешь 1-2 щелчка в плюс - горячий воздух. потом более-менее нормализуется. но иногда приходится наоборот - выкручивать почти в максимум, чтобы грело.
диагностику пока не подключал - некогда подозреваю, что датчик температуры салона либо обдувается неправильно, либо вообще глючит. подклинивание заслонок проверить не смогу - диагностика слабая, управления нет |
|||
24.08.2012, 00:26 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
ISV, а у Вас случайно, схемы управления отоплением нет? А то я посмотрю книги по СУЗУКИ в магазинах - цены конские, а толку мало...
У меня ещё машина есть - АУДИ А4. Вот там на климат не нарадуюсь, хоть зимой, хоть летом. Всё работает настолько чётко, что прикасаюсь я к этому климату два раза в год- весной ставлю +24, чтоб не простудиться от кондея, а осенью +20, чтоб не жарко было.И всё, я про него вообще забываю - комфортно - и всё...У товарища Хонда-Одиссей, - не ахти как с климатом. У "японцев" климат вообще бывает, что хорошо работает? "Хорошо" - это когда о нём вообще не вспоминаешь... |
|||
26.08.2012, 06:29 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
есть же фирменные мануалы на все Сузуки на торрентах (я качал с рутрекера). там в Supplementary manual есть описание вентиляции/отопления и кондея.
просмотрел сейчас.. я и не знал, что у нас 2 доп.подогревателя (электрических) есть. надо будет прозвонить оба..
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы... |
|||
27.08.2012, 08:22 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ! |
|||
01.12.2012, 09:00 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
24.06.2013, 03:12 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
15.11.2013, 21:02 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
отпишусь. в связи с наступившими холодами достало меня такое же поведение печки и необходимость постоянно крутить температуру. подключил диагностику и увидел, что в салоне, оказывается, больше 40 градусов
ну так вестимо - датчик, как и всё внутреннее содержимое панели, неплохо так подогревается радиатором печки.. дунул через трубочку на датчик - показания резко упали на десяток. дальше минут 5 поиска и неисправность найдена - слетела гофрированная трубочка, идущая с корпуса вентилятора для всасывания воздуха из салона через датчик. доступ к ней есть если откинуть бардачок. насадить (точнее, воткнуть в овальное отверстие в корпусе датчика) можно сняв нишу для очков под блоком климата (она на клипсах и просто выдёргивается). теперь хоть показания датчика температуры и немного завышены (градусов на 5), но клима ведёт себя более адекватно - можно выставить и постоянно тёплый воздух, и горячий. не выкручивая на максимум.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
тяга G16A и работа АКПП | Ходовая часть | |||
странная реакция на акселератор | Двигатель и его системы | |||
Фильтр акпп для Гранд Витара 1, 6ат 2003 года. | Общий технический раздел | |||
работа вентилятора печки | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Не выключается вентилятор печки. | Гарантийное и сервисное обслуживание |