Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 16:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

В общем то сабж.

Как уже говорилось, вливать в чемоданчик на колёсах 11-13 литров, весьма накладно получаеться по нынешним меркам.
Сам боролся так: первым делом поменял все расходники (масла, фильтра, свечи). Опосля данных процедур расход упал на литр.
возможно конечно что летом будет меньше, но честно говоря, уверенности что на много нет.
Куда смотреть дальше?
Вчера попытался заехать на станцию, отрегулировать развал-схождение. Куда бы не приезжал, везде руками разводят, мол данных нет, как делать то. Вот уж не думал что с этим будут проблемы.



Suzuki Wagon R Wide. K10A. 100л.с. задний мост отключен.

Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 20:00   #2
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Напрасная борьба и вполне нормальный расход. Не надо смотреть на нормы расхода, полученные в некоем виртуальном мире на прогретой машине по ровной дороге без светофоров при оптимальной температуре воздуха и на качественном бензине. Не может зимой машина с прогревами, дерганьем в пробках и прочими прелестями реальной жизни кушать меньше 10 литров. Летом будет литров 8-9, и это тоже вполне нормально.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 20:44   #3
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 55
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Извините, но учитывая литровый движок ....
К тому же по трассе картина практически не меняеться.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 04:23   #4
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Вес машины вместе с водителем получается около 900 кг или около тонны - на полноприводном варианте. Таскать такую массу литровым движком не так то просто. Самое интересное, наверняка если бы движок был 1, 3 или 1, 5, расход мог бы получиться меньше. А если еще движок турбовый... Просто понаблюдай, какие в среднем обороты держатся при нормальной езде по городу? Какие максимальные? И все станет понятно.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 19:38   #5
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

У меня турбовой вагон - жрет наверно также... и вот какая вещь - основной жер на него накатывает во время прогрева - прямо на глазах стрелка падает. Недавно катался полдня, один раз прогрелся потом вообще не глушил, особо не экономил но и не турбинил - в итоге 150 км на 10 литрах. Прямо при заводке с струбы идет запах бенза, не сгорает он чтоли? Пока вообще ничего не менял и не дела, только картонку воткнул перед радиатором. вывод: надо меньше греть !
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 09:30   #6
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Картонка между радиаторами, сверху - кусок войлока, будет лучше
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 00:07   #7
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Картонка между радиаторами, сверху - кусок войлока, будет лучше
Почему во множественном числе? там что 2 радиатора?
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 17:27   #8
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Почему во множественном числе? там что 2 радиатора?
Радиаторов то точно 2: один "водяной" второй для кондишки, но как между ними запихать картонку - хз. Я воткнул между бампером и радиатором кондишки.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 02:40   #9
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

На Cultus с этим проще Вообще, ИМХО, автомобили 90-х гг. проще и надежнее более свежих моделей.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 13:04   #10
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Ага, Тимур, и зажигание от магнетто фарева! Долой ЕФИ, даешь карбюратор!
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто победил старт-стопное дерганье??? CRLs Трансмиссия 19 07.02.2014 01:11
Задние тормоза на Вагоне bego Электрооборудование 0 02.09.2013 23:12
grand vitara 2.0 2006 как сменить мгновенный расход на расход на/100км? Mju Топливо и эксплуатационные жидкости 6 27.08.2013 07:34
акпп на Вагоне Евгения Скарзова Топливо и эксплуатационные жидкости 0 26.08.2012 15:43


Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot